Перечислите формы контроля: Собеседование, Анкета, Задание в тестовой форме.
Требования к контролю : индивидуальный характер, систематичность, объективность.
Виды процедуры оценивания: оценка преподавателем, экспертная оценка, оценка комиссии, самооценка, взаимооценка и т. д. внутренняя, внешняя.
Назовите основные направления качества подготовки обучающихся и
выпускников: оценка уровня освоения дисциплин, оценка компетенций обучающихся.
Напишите отличительные особенности системы оценки результатов обучения, основанных на компетенциях: акцент на измерении освоенных целостных компетенций, а не отдельных знаний и умений.
Назовите группы экспертных оценок: индивидуальные оценки, коллективные оценки.
Вопросы:
К какой группе оценок относится самооценка?
Упражнения, контрольные работы, сочинения, отчеты и т.д к какому методу контроля можно отнести?
Сочетание каких методов контроля называют комбинированным (уплотненным) контролем?
Верно ли утверждение о том, что что оценка должна отражать реальный уровень компетенций?
К какой процедуре оценивания относится оценивание преподавателем?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.