Практическая работа № 25. Материалы
1. Запустите Blender и откройте файл blender.blend, в котором построен логотип Blender и плоскость.
2.
С
помощью элемента управления в
нижней части окна установите режим просмотра Текстура (Textured).
3.
Выделите плоскость, перейдите на страницу свойств
Материал (Material)
и щелкните по кнопке Создать (New). В
поле Диффуз. (Duffuse, диффузный
цвет) установите зеленый цвет. Дайте материалу имя Зелёный (Green).
Увеличьте интенсивность (Intensity) до
единицы.
4. Выберите объект-логотип и установите для него оранжевый цвет.
5. Сделаем центральную часть логотипа синей. Для этого нужно создать многокомпонентный материал. Щелкните по кнопке со знаком «плюс» справа от списка материалов, а затем по кнопке Создать (New), установите для нового материала синий цвет и назовите его Синий (Blue):
6. Перейдите в режим редактирование (Edit Mode, клавиша Tab). Выделите все вершины внутренней окружности и щелкните по кнопке Назначить (Assign). Средняя часть должна стать синей.
7. Сохраните модель под именем blender1.blend (меню File – Save as…). Выполните рендеринг и сохраните картинку в файле blender1.png.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.