Практическая работа в программе blender
Оценка 4.6

Практическая работа в программе blender

Оценка 4.6
pdf
06.04.2020
Практическая работа в программе  blender
prakt1-1.pdf

Практическое задание №1-1. Создание игрушечного домика с садом

      Откройте Blender.

      Удалим примитив, который находится в каждом новом файле по умолчанию (тот самый куб). Нажмем Delete, затем ENTER подтверждая действие.

      Новый объект сцены добавляется туда, где находится объемный курсор. Положение объемного курсора можно указать щелчком ЛКМ.

      Меню – Add - Mesh –Cube. Горячие клавиши SHIFT+A/ Mesh –Cube

      Добавим плоскость: пробел Mesh – Plane. Увеличить в размерах. Подвинуть куб вверх. 

      Добавляем сферу, цилиндр, конус. Чтобы поставить объемный курсор в центр объекта – Shift+SCursor to Active.

      Передвигаем, поворачиваем, масштабируем и вращаем их с помощью горячих клавиш (G, R, S), формируя домик и деревья.

      Чтобы сгладить объект – выделить (т.е. перейти на нужный слой) и на панели слева кнопка Smooth

      Можно задать размер объекта с клавиатуры или просто посмотреть его размер и координаты (выделить и N).

      Выделить несколько объектов – внизу в меню Select выбрать команду Border Select или горячая клавиша B. После этого курсором выделяем нужные объекты.

      Копируем некоторые объекты (Shift+D) и строим сцену, как в примере.

 

 

      Задать цвета всем объектам, включая плоскость

 

 

Визуализируем сцену и сохраняем файлы.

Практическое задание №1-1. Создание игрушечного домика с садом •

Практическое задание №1-1. Создание игрушечного домика с садом •

Задать цвета всем объектам, включая плоскость

Задать цвета всем объектам, включая плоскость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020