Практическое задание №1-1. Создание игрушечного домика с садом
• Откройте Blender.
• Удалим примитив, который находится в каждом новом файле по умолчанию (тот самый куб). Нажмем Delete, затем ENTER подтверждая действие.
• Новый объект сцены добавляется туда, где находится объемный курсор. Положение объемного курсора можно указать щелчком ЛКМ.
• Меню – Add - Mesh –Cube. Горячие клавиши SHIFT+A/ Mesh –Cube
• Добавим плоскость: пробел Mesh – Plane. Увеличить в размерах. Подвинуть куб вверх.
• Добавляем сферу, цилиндр, конус. Чтобы поставить объемный курсор в центр объекта – Shift+S – Cursor to Active.
• Передвигаем, поворачиваем, масштабируем и вращаем их с помощью горячих клавиш (G, R, S), формируя домик и деревья.
• Чтобы сгладить объект – выделить (т.е. перейти на нужный слой) и на панели слева кнопка Smooth
• Можно задать размер объекта с клавиатуры или просто посмотреть его размер и координаты (выделить и N).
• Выделить несколько объектов – внизу в меню Select выбрать команду Border Select или горячая клавиша B. После этого курсором выделяем нужные объекты.
• Копируем некоторые объекты (Shift+D) и строим сцену, как в примере.
• Задать цвета всем объектам, включая плоскость
Визуализируем сцену и сохраняем файлы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.