Практическая работа по географии №7 «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды» (6 класс)
Оценка 4.8

Практическая работа по географии №7 «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды» (6 класс)

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
география
6 кл
04.04.2018
Практическая  работа по географии №7 «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды» (6 класс)
Данная практическая работа выполняется на уроке географии в 6 классе при изучении темы "Ветер и причины его возникновения. Бриз". Цель ее -формирование умения учащихся обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, делать выводы о состоянии погоды, давать описания погоды. Ученики вычерчивают розу ветров, строят диаграмму облачности и осадков на основе данных дневника наблюдений погоды
Практическая работа по географии №7 Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков..docx
«Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Практическая  работа №7 Выявление причин изменения погоды» Цель   работы:    формирование   умений   обрабатывать   материалы   своих   наблюдений   за погодой, делать выводы о состоянии погоды, давать описания погоды. Оборудование: атлас, календарь погоды, учебник, простой карандаш, линейка. Постройте розу ветров. Для этого проанализируйте данные погоды за январь 2018 1 года в с. Графовка. Ход работы Число Температур а Давлени е Облачность Явления Ветер День — 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 +3 +3 +4 ­2 0 +3 +5 0 ­2 ­1 0 ­3 ­7 ­8 ­10 ­6 ­6 ­1 ­8 0 ­3 ­7 ­6 742 743 740 738 739 743 743 750 750 749 746 752 759 758 755 747 735 735 737 739 736 743 743 В 2м/с Ю 3м/с ЮВ 4м/с ЮВ 5м/с ЮВ 3м/с ЮЗ 4м/с ЮЗ 5м/с З 6м/с СЗ 6м/с З 2м/с Ю 2м/с С 5м/с СВ 6м/с СВ 4м/с В 4м/с ЮВ 5м/с ЮВ 8м/с ЮВ 6м/с ЮВ 5м/с ЮЗ 4м/с СЗ 7м/с СВ 4м/с СВ 7м/с 24 25 26 27 28 29 30 31 ­10 ­10 ­10 ­9 ­8 ­3 +2 ­3 752 755 757 757 753 740 731 734 — Условные обозначения: С 5м/с В 2м/с В 3м/с ЮВ 5м/с Ю 4м/с Ю 4м/с ЮЗ 6м/с СЗ 8м/с Ясно  Малооблачно  Облачно  Направление ветра и количество дней с таким направлением Пасмурно  Снег  гроза  Дождь  Температура   Обобщите данные в виде таблицы: С Ю ЮВ СВ В Направление и скорость ветра ЮЗ З СЗ Постройте розу ветров в соответствии с инструкцией, расположенной ниже 1 клеточка – 1 день Полученные точки соедините  в следующей  последовательности: С ­ С­В – В – Ю­В – Ю – Ю­З – З – С­З – С. При отсутствии какого­либо ветра линия в этом месте  прерывается. Сделайте вывод о преобладающих направлениях ветра.  Постройте диаграмму облачности. Для этого проанализируйте данные погоды за 2 январь 2018 года в с. Графовка (смотри выше) и обобщите их в виде таблицы: облачно Тип облачности и количество дней  ясно малооблачно пасмурно Потом начертите систему координат и отметьте по оси Х тип облачности, а по оси Y – количество   дней.   Далее   постройте   диаграмму   облачности.     Для   этого   по   каждому направлению   нарисуйте   квадратики   (по   количеству   дней),   соответствующие   типу облачности и раскрасьте их таким образом: ясно ­ красного цвета, пасмурно – синего цвета, облачно – жёлтого цвета, малооблачно – желтая штриховка. Постройте диаграмму осадков. Для этого проанализируйте данные таблицы осадков Месяц 3 в г. Шебекино за 2017 год по месяцам и по сезонам года.  Шебекино 2017 г. Количество осадков, мм 43 29 35 36 59 60 55 36 29 41 39 42 167 январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь год По сезонам 38 (зима – синий цвет столбца) 43 (весна – зеленый цвет) 50 (лето – красный цвет) 36 (осень – желтый цвет) (зима – синий цвет) 167 Потом   начертите   систему   координат   и   отметьте   по   оси   Х   месяцы,   а   по   оси  Y  – количество осадков, мм. Далее постройте диаграмму распределения осадков по сезонам года, как это показано на рисунке, но используя данные, указанные в таблице. Столбцы диаграммы по каждому сезону закрасьте разным цветом (зима – синий цвет, весна – зеленый цвет, лето – красный цвет, осень – желтый цвет) Сделайте   вывод  об   изменении   количества   осадков   в   течение   года.   На   какой   сезон приходится наибольшее количество осадков?

Практическая работа по географии №7 «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды» (6 класс)

Практическая  работа по географии №7 «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды» (6 класс)

Практическая работа по географии №7 «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды» (6 класс)

Практическая  работа по географии №7 «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды» (6 класс)

Практическая работа по географии №7 «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды» (6 класс)

Практическая  работа по географии №7 «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды» (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018