Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.
Оценка 4.6

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
математика
5 кл
21.04.2017
Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.
Сегодня в современном образовании в условиях ФГОС для формирования новых качеств личности у детей на уроках математики необходимо искать и применять новые формы и способы организации процесса обучения. Они должны способствовать достижению новых образовательных результатов. Одной из таких форм можно считать систему практических работ для решения в группе .
ПРактич. раб. СИММЕТРИЯ 5кл.docx
ПРОЕКТНЫЕ   ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ Тема «Симметрия»   5 класс Сегодня в современном образовании в условиях ФГОС для формирования новых качеств личности у детей   на   уроках   математики   необходимо   искать   и   применять   новые   формы   и   способы   организации процесса обучения. Они должны способствовать достижению новых образовательных результатов. Одной из таких форм можно считать систему практических работ для работы в группе .  Предмет: математика Цели Задачи урока Образовательные: закрепления понятия симметрии осевой симметрии; умений  строить, находить объекты, обладающие осевой симметрией. Воспитательные: расширение и укрепление ценностно­смысловой сферы:  сотрудничество, общение, взаимовыручка, товарищество; побуждение учеников к  самоанализу своей деятельности; Развивающая: формирование умения сравнивать, анализировать, обобщать;  формирование умения вести диалог, высказывать свои мысли Образовательные: научить применять знания по теме в задачах нестандартной  формы. Развивающие:  развивать логическое мышление, память, внимание, навыки работы с линейкой, самоанализа и самоконтроля; развивать познавательный интерес,  умение переносить знания в новые условия.  Класс: 5 Четверть :2 Тип задач :  предметная Планируемые результаты Предметные:  различать   какие   знания   в   какой   задачи   необходимо   применить. Понимать, как провести ось симметрии, у каких объектов она есть, как достроить часть симметричного объекта по его половине. Личностные: принятие образа «хорошего ученика», развитие интереса к математике. Контролировать   и   оценивать   свою   работу   и   её   результат.   Учиться   проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей; проверять   и  оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне   адекватной оценки;   планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные   УУД:  слушать   и   слышать   речь   учителя;  слушать   ответы одноклассников,   дополнять   и   уточнять   их;  совместно   договариваться   о   правилах поведения и общения на уроке и следовать им; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Познавательные УУД:  уметь ориентироваться в своей системе знаний;  находить  ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке;   выделять существенную информацию из сообщений разных  видов; использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы;  строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;  устанавливать  аналогии; уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  Симметрия является той идеей, с помощью которой  человек веками пытается объяснить и создать порядок,  красоту и совершенство. Герман Вейль С симметрией мы встречаемся всюду.   Понятие симметрии проходит через всю многовековую  историю человечества. Оно встречается уже у истоков человеческого знания. Люди давно обратили  внимание на правильность формы кристаллов, геометрическую строгость строения пчелиных сот,  последовательность и повторяемость расположения ветвей и листьев на деревьях, лепестков, цветов, семян  растений и отобразили эту упорядоченность в своей практической деятельности, мышлении и искусстве.         В предложенных заданиях предлагается вам применить симметрию при выполнении заданий и  познакомиться где же применяется симметрия в окружающем мире? ЗАДАНИЯ 1 . Симметрия в мире животных. На белой бумаге перед вами – контур бабочки. Проведите ось симметрии, раскрасьте бабочку в  соответствии с правилами симметрии.             Определить и начертить оси симметрии у данных животных. Выскажите предположение почему тело птицы симметрично? __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________            2 . Симметрия в мире растений. Перед вами – одна половинка листа клёна, вторая его половинка рассыпалась в виде мозаики. Склейте лист и проведите ось симметрии.       3 . Симметрия в мире архитектуры.  Достроить с учетом воображаемой линии симметрии необычный замок, в котором вам хотелось бы  жить.  Определить оси симметрии у данных памятников архитектуры.         4 . Симметрия в русском языке. ШАЛАШ      НАГАН ОКОЛО МИТИ   МОЛОКО        Прочитайте слова и фразу слева на право и справа налево.  Что заметили? Что является симметрией в первых двух словах словах?         Эти слова и фразы называются  __________________  Расставьте значения выражений в порядке возрастания и прочитайте как называются такие фразы и слова. Л 1482: 6 Н 25•17 265+79+3 М 1084+152 7 О 108•2 3 И 5 О 353­(253+16) Д 3520: 5 Р 4278 ­ 2459 П 15•4 ­28 :4 +64 Дайте определение полученного понятия.______________________________________________________ _____________________________________________________________________________  5. Зашифрованное послание. Зная такое свойство предметов, как симметрия, попробуйте прочитать зашифрованное  послание. Запишите расшифровку послания.1.________________________________________ 2._____________________________________________________________________

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.

Практическая работа по теме "Симметрия" 5 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017