Практическая работа по теме: «Сравнение природы Арктики и Антарктики"
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
география
7 кл
04.04.2018
Цели работы: сравнить природу полярных районов Земли; учиться оценивать и прогнозировать природные условия и природные богатства территорий. Составить и защитить проекты использования природных богатств Арктики и Антарктики для жизни и хозяйственной деятельности людей. Последовательность выполнения работы: работа осуществляется в малых группах; каждой группе выданы карточки-опоры с заданиями и графами для выполнения.
Практическая работа Сравнение природы Арктики и Антарктики.docx
Практическая работа
«Сравнение природы Арктики и Антарктики»; защита проектов
практического использования полярных районов.
Цели работы: сравнить природу полярных районов Земли;
учиться
оценивать и прогнозировать природные условия и природные богатства
территорий. Составить и защитить проекты использования природных
богатств Арктики и Антарктики для жизни и хозяйственной деятельности
людей.
Необходимые материалы и источники знаний: атлас, контурные карты
Антарктиды, цветные карандаши, письменные принадлежности, ватман.
Последовательность выполнения работы: работа осуществляется в малых
группах; каждой группе выданы карточкиопоры с заданиями и графами для
выполнения.
Задания для группы, изучающей Арктику
1. Используя карты атласа(карты подобрать самостоятельно) и ранее
полученные знания по теме, отразить на контурной карте (или в
рисунке, схеме) главные виды хозяйственной деятельности в океане,
подписать названия географических объектов.
2. Составленную модель карты Арктики проанализировать и обозначить
условным знаком новые районы для использования в хозяйственной
деятельности выбор обосновать.
3. Познакомить учащихся класса с моделью карты.
Задания для группы, изучающей Антарктику.
1. Используя карты атласа(карты подобрать самостоятельно) и ранее
полученные знания по теме, отразить на контурной карте (или в
рисунке, схеме) главные виды хозяйственной деятельности в океане,
подписать названия географических объектов.
2. Составленную модель карты Антарктики проанализировать и
обозначить условным знаком новые районы для использования в
хозяйственной деятельности выбор обосновать.
3. Познакомить учащихся класса с моделью карты.
Задания для «экологов»
1. Используя карты атласа (карты подобрать самостоятельно) и ранее
полученные знания по теме, сравнить природные условия, богатства и экологическое состояние полярных районов Земли. Результаты
сравнения отобразить в виде таблицы.
Арктика
Антарктика
Вопросы для сравнения
Компоненты природы
(рельеф, климат, льды).
Выделить природные
компоненты, используемые
человеком в хозяйственной
деятельности
Природные богатства
Районы осуществления
хозяйственной
деятельности; подчеркнуть
среди них уникальные
объекты природы,
заповедники
Экологическая обстановка
2. Что вам известно об экологической обстановке в Арктике и Антарктике
из других источников информации?
3. Оценивать экологическое состояние полярных областей Земли,
4.
привести примеры, статистические данные.
Придумать и нарисовать экологическую эмблему Арктики и
Антарктики. Представить эмблему учащимся класса.
Защита проекта (подведение итогов работы)
Результаты работы (модели на контурных картах, эмблемы) каждая группа
вывешивает на доске и демонстрирует классу. В итоге класс (под
руководством учителя) подводит итоги, отвечая на вопросы:
какой регион наиболее рационально использовать в хозяйственной
деятельности;
как сохранить и восстановить природные богатства полярных областей?
Практическая работа по теме: «Сравнение природы Арктики и Антарктики"
Практическая работа по теме: «Сравнение природы Арктики и Антарктики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.