Практическая работа в гимп "Эффектное появление аватара (адаптация)"
Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
информатика
7 кл—9 кл
25.01.2017
Вот часть практической работы.
1. Открываем изображение, которое хотим использовать в качестве аватара (Файл > Открыть)
2. Создаем новый слой белого цвета.
3. Берем «Ластик» и выбираем форму, подобную такой:
Вообще же кисть может быть любая, но рваные или неровные края приветствуются.
4. Стираем ластиком таким образом:
1. Объединяем слои (ПКМ на любом из слоев в списке, выбираем *Свести изображение*):
гимп 11.docx
Эффектное появление аватара (адаптация)
1. Открываем изображение, которое хотим использовать в качестве аватара (Файл > Открыть)
2. Создаем новый слой белого цвета.
3. Берем «Ластик» и выбираем форму, подобную такой:
Вообще же кисть может быть любая, но рваные или неровные края приветствуются.
4. Стираем ластиком таким образом:
5. Объединяем слои (ПКМ на любом из слоев в списке, выбираем *Свести изображение*):
6. Дублируем получившийся слой (слой продублировать):
7. Работаем с копией. Берем «Кисть», цвет переднего плана ставим тот, который использовался для фона (в моем
случае белый): 8. Закрашиваем кистью небольшую область фото (выделена зеленым):
9. Повторяем пункты с 6 по 8 до тех пор, пока все фото не будет закрашено (дублировать слоикопии).
Слои переименованы для удобства.
10. 10. Направляемся в Слой > Стопка слоев > Обратный порядок слоев, затем идем в Фильтры > Анимация >
Воспроизведение и смотрим на наше творение. После этого выставляем нужную задержку самому верхнему
слою: дважды жмем ЛКМ на названии слоя и в скобки вписываем время задержки в миллисекундах (1 сек. =
1000 мс.):
Практическая работа в гимп "Эффектное появление аватара (адаптация)"
Практическая работа в гимп "Эффектное появление аватара (адаптация)"
Практическая работа в гимп "Эффектное появление аватара (адаптация)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.