ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1.2.Тема: Ветвление в программе. Условный оператор, оператор выбора

  • docx
  • 30.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л3-00070.docx

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 

1.2.Тема: Ветвление в программе. Условный оператор, оператор выбора

    Задача № 1.       
Ввести с клавиатуры два целых числа из диапазона от 0 до 255. Если первое из них больше второго, то вычислить их сумму, а иначе вычислить их произведение. Результат вывести на экран.

    Задача № 2.       
Ввести с клавиатуры вещественное число M. Вычислить значение функции N по следующему алгоритму:
   N = 4 M + 5    при M ≥ 2
   N = 3 M – 8     при M < 2
Вывести на экран значение M и результат.

    Задача № 3.       
Составить программу, организующую следующий диалог.

ЭВМ:             В каком городе ты живешь?

Студент:        ввести ответ < название города >

ЭВМ:             (при ответе «Лермонтов»)             Рядом с колледжем живешь!

                        (при других ответах)                       Приходится ездить?

ЭВМ:             (в любом случае)                              Надо учиться!

 

 

    Задача № 4.       
Решить квадратное уравнение вида ах2+вх+с. Коэффициенты а, в, с вводить с клавиатуры. Напечатать количество корней и значения корней.

 

    Задача № 5.       
Написать программу, которая по номеру дня недели (целому числу от 1 до 7) печатает на экране название этого дня.

    Задача № 6.       
Написать программу, которая по номеру дня недели (целому числу от 1 до 7) печатает на экране, является ли этот день будним или выходным и печатает название этого дня.

                       Задача № 7.       
Написать программу, которая по числу (целому числу от 1 до 31) печатает на экране, является ли этот день мая праздником (и каким), или субботой, или воскресеньем, или рабочим днем.