Практическое занятие №2 ДОТ. Критерии оценки эффективности ДО. Цель: рассмотреть и обобщить критерии оценки эффективности дистанционного обучения.
Оценка 4.8

Практическое занятие №2 ДОТ. Критерии оценки эффективности ДО. Цель: рассмотреть и обобщить критерии оценки эффективности дистанционного обучения.

Оценка 4.8
docx
09.04.2022
Практическое занятие №2 ДОТ.  Критерии оценки эффективности ДО. Цель: рассмотреть и обобщить критерии оценки эффективности дистанционного обучения.
Практическое занятие 2.docx

Практическое занятие №2.

Критерии оценки эффективности ДО.

Цель: рассмотреть и обобщить критерии оценки эффективности дистанционного обучения.

 

Предварительная подготовка к практическому занятию.

Вопросы.

Поддержка учащихся и ресурсы. Организация и дизайн электронного курса. Педагогический дизайн и поставка. Оценка эффективности обучения студентов. Инновационные технологии в обучении и преподавании. Использование обратной связи, получаемой от студентов.

 

Обеспечение практического занятия: раздаточный материал.

 

Ход работы:

Задание:

Рассмотреть критерии оценки эффективности дистанционного обучения и заполнить таблицу.

 

1. Поддержка учащихся и ресурсы

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

В курсе содержится

ограниченный объем

информации о поддержке

студентов дистанционного

обучения и приведены

ссылки на соответствующие

ресурсы.

В курсе содержится оптимальный

объем информации о поддержке

студентов дистанционного

обучения и приведены ссылки на

соответствующие ресурсы.

В курсе содержится

исчерпывающий объем

информации о поддержке

студентов дистанционного

обучения и приведены ссылки на

соответствующие ресурсы.

2. Организация и дизайн электронного курса

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

Большая часть курса еще

находится в разработке, но

указаны ключевые

компоненты, например, его

план.

Курс имеет четкую организацию

и навигацию. Студенты могут

уяснить ключевые компоненты

курса и его структуру.

Курс хорошо организован и

имеет простую навигацию.

Студенты могут полностью

уяснить все компоненты курса и

его структуру.

3. Педагогический дизайн и поставка

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

Курс предоставляет

ограниченные возможности

для коммуникации и

взаимодействия студентстудент,

студентинструктор/преподаватель,

 

студент-контент.

Курс предоставляет

оптимальные возможности

для коммуникации и

взаимодействия студентстудент,

студентинструктор/преподаватель,

 

студент-контент.

Курс предоставляет богатые

возможности для

коммуникации и

взаимодействия студентстудент,

студентинструктор/преподаватель,

 

студент-контент.

4. Оценка эффективности обучения студентов

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

Курс предлагает ограниченное

количество видов активности,

чтобы оценить готовность

студента к изучению контента

курса и пользованию

предусмотренным в курсе

способом поставки.

Курс предлагает оптимальное

количество видов активности,

чтобы оценить готовность

студента к изучению контента

курса и пользованию

предусмотренным в курсе

способом поставки.

Курс предлагает

многочисленные и

своевременные виды

активности, чтобы оценить

готовность студента к

изучению контента курса и

пользованию

предусмотренным в курсе

способом поставки.

5. Инновационные технологии в обучении и преподавании

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

Инструменты для

фасилитации обучения и

коммуникаций использованы

в курсе в ограниченной

степени.

Инструменты для фасилитации

обучения и коммуникаций

использованы в курсе

оптимально.

В курсе использовано

разнообразие

технологических

инструментов для

необходимой

фасилитации обучения и

коммуникаций.

6. Использование обратной связи, получаемой от студентов

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

Инструктор/преподаватель

предоставляет студентам

ограниченные возможности

давать обратную связь

относительно содержания

курса.

Инструктор/преподаватель

предоставляет студентам

оптимальные возможности

давать обратную связь

относительно содержания курса.

Инструктор/преподаватель

предоставляет студентам

множество различный

возможностей давать

обратную связь

относительно содержания

курса.

 

Отчет о работе: в ходе практической работы рассмотрены критерии оценки эффективности дистанционного обучения.



 

Практическое занятие №2. Критерии оценки эффективности

Практическое занятие №2. Критерии оценки эффективности

Курс предлагает ограниченное количество видов активности, чтобы оценить готовность студента к изучению контента курса и пользованию предусмотренным в курсе способом поставки

Курс предлагает ограниченное количество видов активности, чтобы оценить готовность студента к изучению контента курса и пользованию предусмотренным в курсе способом поставки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2022