Практическое занятие №2.
Критерии оценки эффективности ДО.
Цель: рассмотреть и обобщить критерии оценки эффективности дистанционного обучения.
Предварительная подготовка к практическому занятию.
Вопросы.
Поддержка учащихся и ресурсы. Организация и дизайн электронного курса. Педагогический дизайн и поставка. Оценка эффективности обучения студентов. Инновационные технологии в обучении и преподавании. Использование обратной связи, получаемой от студентов.
Обеспечение практического занятия: раздаточный материал.
Ход работы:
Задание:
Рассмотреть критерии оценки эффективности дистанционного обучения и заполнить таблицу.
1. Поддержка учащихся и ресурсы |
||
Базовый уровень |
Эффективный уровень |
Образцовый уровень |
В курсе содержится ограниченный объем информации о поддержке студентов дистанционного обучения и приведены ссылки на соответствующие ресурсы. |
В курсе содержится оптимальный объем информации о поддержке студентов дистанционного обучения и приведены ссылки на соответствующие ресурсы. |
В курсе содержится исчерпывающий объем информации о поддержке студентов дистанционного обучения и приведены ссылки на соответствующие ресурсы. |
2. Организация и дизайн электронного курса |
||
Базовый уровень |
Эффективный уровень |
Образцовый уровень |
Большая часть курса еще находится в разработке, но указаны ключевые компоненты, например, его план. |
Курс имеет четкую организацию и навигацию. Студенты могут уяснить ключевые компоненты курса и его структуру. |
Курс хорошо организован и имеет простую навигацию. Студенты могут полностью уяснить все компоненты курса и его структуру. |
3. Педагогический дизайн и поставка |
||
Базовый уровень |
Эффективный уровень |
Образцовый уровень |
Курс предоставляет ограниченные возможности для коммуникации и взаимодействия студентстудент, студентинструктор/преподаватель,
студент-контент. |
Курс предоставляет оптимальные возможности для коммуникации и взаимодействия студентстудент, студентинструктор/преподаватель,
студент-контент. |
Курс предоставляет богатые возможности для коммуникации и взаимодействия студентстудент, студентинструктор/преподаватель,
студент-контент. |
4. Оценка эффективности обучения студентов |
||
Базовый уровень |
Эффективный уровень |
Образцовый уровень |
Курс предлагает ограниченное количество видов активности, чтобы оценить готовность студента к изучению контента курса и пользованию предусмотренным в курсе способом поставки. |
Курс предлагает оптимальное количество видов активности, чтобы оценить готовность студента к изучению контента курса и пользованию предусмотренным в курсе способом поставки. |
Курс предлагает многочисленные и своевременные виды активности, чтобы оценить готовность студента к изучению контента курса и пользованию предусмотренным в курсе способом поставки. |
5. Инновационные технологии в обучении и преподавании |
||
Базовый уровень |
Эффективный уровень |
Образцовый уровень |
Инструменты для фасилитации обучения и коммуникаций использованы в курсе в ограниченной степени. |
Инструменты для фасилитации обучения и коммуникаций использованы в курсе оптимально. |
В курсе использовано разнообразие технологических инструментов для необходимой фасилитации обучения и коммуникаций. |
6. Использование обратной связи, получаемой от студентов |
||
Базовый уровень |
Эффективный уровень |
Образцовый уровень |
Инструктор/преподаватель предоставляет студентам ограниченные возможности давать обратную связь относительно содержания курса. |
Инструктор/преподаватель предоставляет студентам оптимальные возможности давать обратную связь относительно содержания курса. |
Инструктор/преподаватель предоставляет студентам множество различный возможностей давать обратную связь относительно содержания курса. |
Отчет о работе: в ходе практической работы рассмотрены критерии оценки эффективности дистанционного обучения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.