Матрица SWOT-анализа.
|
|||||||
Возможности |
Угрозы |
||||||
|
1. Увеличение спроса на услуги. 2. Снижение цен на оплату кинопроката. 3. Возможность расширения рынка. 4. Экономический рост заработной платы потенциальных кинозрителей. |
1. Снижение или отсутствие спроса у потребителей за счёт товаров заменителей или иных причин. 2. Появление в городе сильного и влиятельного конкурента. 3. Ужесточение законодательства. 4. Экономический кризис страны. 5. Нестабильность политических отношений. |
|||||
Сильные стороны 1. Удобное географическое положение 2. Стабильные деловые отношения на внутреннем рынке. 3. Комфортные условия для потребителей. 4. Современное оборудование. 5. Эффективность маркетинга. 6. Широкий спектр услуг. |
1. Совершенствование качества оказываемых услуг. 2. Закупка или аренда нового оборудования. 3. Контроль на предприятии. 4. Привлечение новых поставщиков, партнёров. 5. Сотрудничество с другими компаниями для получения большей прибыли. |
1. Разработка новых услуг и конкурентных преимуществ. 2. Укрепление лидерских позиций. 3. Повышение качества товаров и услуг, контроль качества. |
|||||
Слабые стороны 1. Текучесть кадров (обслуживающий персонал). 2.Отсутствие дисконтных карт.
|
1. Улучшение условий труда персонала. 2. Мотивация работников. 3. Амортизация основных фондов. |
1. Спад производства: -из-за отсутствия потребителей - из-за роста издержек - из-за поломки оборудования 2. Снижение качества услуг из-за недостаточной мотивации персонала. 3. Текучесть кадров из-за сильного давления со стороны контроллинга. |
|||||
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.