Практика
Оценка 4.9

Практика

Оценка 4.9
doc
21.09.2024
Практика
Практика муниципального координатора Рябовой И.М..doc

                                                                                                                       

 

 

 

Региональный ресурсный центр

Всероссийского проекта «Навигаторы детства» Республика Алтай

 

 

Практика муниципального координатора

 

 

Рябова Ирина Михайловна, муниципальный координатор Майминского района, ведущий эксперт  ФГБУ «Росдетцентр»

 

 

 


 

Информационная карта практики муниципального координатора Майминского района

 

 

1

Регион,

в котором реализована практика

Республика Алтай

 

 

 

2

Укажите тип, наименование, адрес организации, от которой Вы представляете

практику

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Майминский районный центр дополнительного образования» имени Виктора Григорьевича Софронова, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, улица Советская,36

 

3

Название практики

Внеурочное занятие «Разговоры о важном»  на тему «Альбом памяти»

 

4

Проблематика

/Вопрос

Как привлечь к взаимодействию муниципального координатора, советника директора по воспитанию с родительским сообществом в неформальной обстановке?

 

5

Краткое название

Внеурочное занятие «Альбом памяти»

 

6

Ресурсы сети Интернет

Ирина Рябова (vk.com)

7

Цель

формирования духовно-нравственных ценностей, патриотических чувств у обучающихся через совместную творческую деятельность на примерах жизни героев в годы Великой Отечественной войны.

 

 

8

 

Задачи

Ø  активизировать родителей и детей к совместному участию, тем самым выразить уважение к ветеранам, отдать дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим всё для фронта, все для Победы;

Ø   приобрести опыт сбора и обработки информации; узнать о подвигах родных на фронтах Великой Отечественной войны;

Ø  воспитать социально активную личность ребёнка через участие в мероприятии;

Ø  воспитывать бережное отношение к семейной памяти, ценностям, которые являются источником нравственной силы, идейной убеждённости, духовной преемственности поколений;

Ø  обеспечить взаимодействие между советником и родителями в воспитании детей для решения в дальнейшем общих проблем обучения;

Ø  Вовлечь семьи в активную общественную и культурную деятельность школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание

Суть практики заключается в организации и проведении внеурочного занятия «Альбом памяти». В мероприятии принимают участие творческие  родители вместе со своими детьми, советник директора по воспитанию.

Методы реализации мероприятия: практические (творческий конкурс, наглядные (иллюстрации), словесные (чтение, вокал).

Особенность практики заключается  в том, что патриотическое воспитание подрастающего поколения проходит в неформальной форме через совместную творческую деятельность на примерах жизни героев в годы Великой Отечественной войны. Создаются условия для сохранения исторической памяти и связи поколений.

Неформальные встречи являются эффективной формой работы для привлечения родителей к активному участию в школьной жизни, выстраивание доверительных отношений и позитивного отношения к школе, формированию патриотического воспитания.

Благополучателями практики являются:

- педагогическое сообщество школ: руководители, заместители директора по воспитательной работе, советники директора по воспитанию;

- муниципальные кураторы и региональные координаторы;

- методисты региональных ресурсных центров проекта «Навигаторы детства».

Участники практики:

обучающихся с 5 по 9 класс

-  представителей родительского сообщества

- педагогическое сообщество класса в виде представителей классных руководителей и администрации школы

- 3 активиста школы для фото и видеосъемки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

Результаты реализации

В ходе работы над практикой достигнуто множество положительных результатов:

·     Мероприятие повысило интерес у родителей к школьной жизни;

·     Были созданы условия для творческой самореализации учащихся школы и их родителей о героях ВОВ и СВО;

·     Дальнейшее развитие альбома памяти в каждой семье о своих героях;

·     Совместные дальнейшие мероприятия патриотической направленности.

 

 

11

 

Ресурсы

  1. Актовый зал центра допобразования,
  2. Человеческие ресурсы (активисты школ Майминского района, участники обучающиеся и родители)
  3. Медиа оборудование (ноутбук, колонки, фотоаппарат, интерактивная доска, микрофоны).

Оформление:  видеозаставки, футажи, альбом памяти

 

 

12

 

 

Сроки и этапы

1. Подготовительный этап – с 15.04.2024  по 6.05.2024

Ø  проведение смотра творческих номеров, составление сценария внеурочного занятия «Альбом памяти»;

Ø  приглашение участников;

Ø  приглашение активистов в помощь для проведения мероприятия;

Ø   репетиции главных героев;

Ø   оформление актового зала.

  1. Основной этап –  07.05.2024

Ø  проведение внеурочного занятия «Альбом памяти» 7 мая 2024 год.

Ø   оценка результатов, получение обратной связи от участников мероприятия.

13

Команда практики

Лилия Анатольевна Сабашкина, специалист регионального ресурсного центра  «Навигаторы детства», тел. 89833284072

 

 

 

Ирина Михайловна Рябова 89625823288; адрес эл. почты malwina224488@mail.ru

Обучающиеся 5-9 кл.

Представители родительского сообщества.

 

14

 

Материалы

В приложении – подробный сценарий внеурочного занятия «Альбом памяти», заставки и футажи, музыкальное сопровождение, музыкальные подводки, ссылка на приложения

https://cloud.mail.ru/public/qbt6/q6WDbEMQX

 


Скачано с www.znanio.ru

Региональный ресурсный центр

Региональный ресурсный центр

Информационная карта практики муниципального координатора

Информационная карта практики муниципального координатора

Вовлечь семьи в активную общественную и культурную деятельность школы

Вовлечь семьи в активную общественную и культурную деятельность школы

Описание Суть практики заключается в организации и проведении внеурочного занятия «Альбом памяти»

Описание Суть практики заключается в организации и проведении внеурочного занятия «Альбом памяти»

Результаты реализации В ходе работы над практикой достигнуто множество положительных результатов: ·

Результаты реализации В ходе работы над практикой достигнуто множество положительных результатов: ·

Команда практики Лилия Анатольевна

Команда практики Лилия Анатольевна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2024