Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в ФГОС рассматривают математические компетентности: “Использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для: практических расчётов; построения простейших математических моделей и др. Для формирования и проверки сформированности компетентностей необходимо разрабатывать специальные (отличные от традиционных) задания и задачи, проводить ежегодный контроль и диагностику по формированию математической грамотности младшего школьника. Представлен один из возможных вариантов практико-ориентироанных заданий для 2 класса
2кл В-1 практико-ориент задания.docx
Решение практикоориентированных задач
Проверочная работа
учени___ 2 класса _______
МБОУ СОШ № 7 города Георгиевска
__________________________________________________________________
1. Скопируй изображение.
Вариант – 1
2. В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях).
Используя эти данные, ответь на вопросы.
Название
пирожного
«Эклер»
«Картошка»
«Корзинка»
«Ромовая баба»
Цена в рублях в кондитерской
«Сладкая жизнь»
«Наслаждение»
«Домашняя»
11
28
34
16
12
29
29
13
14
30
31
12 В какой кондитерской пирожное «Ромовая баба» самое дешёвое?
Ответ: ______________________________________________________
3. Галя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 75 рублей.
В столовой висит меню:
Первые
блюда
Вторые
блюда
Напитки
Борщ
Рассольник
Голубцы
Макароны с сыром
Котлета рыбная с рисом
Чай
Какао
31 рубль
28 рублей
42 рубля
30 рублей
34 рубля
8 рублей
12 рублей
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и напиток), который может купить Галя.
В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда. Достаточно указать один
возможный вариант обеда.
Запиши решение и ответ.
4. В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти вторых
классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы. Количество школьников
2 «А»
2«Б»
2 «В»
2 «Г»
2 «Д»
Мальчики
Девочки
17
13
18
11
9
18
12
19
13
16
4.1.В каком классе больше всего девочек? _________________________________
4.2.В каком классе меньше всего мальчиков?_______________________________
4.3.В каком классе разница между числом мальчиков и девочек самая наибольшая?
_________________________________________________________
5. Сколько рублей надо заплатить Никите за покупку, если он купил сыр и бананы?
Запиши решение и ответ.
6. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы. 6.1. Что длиннее – автомобиль или автобус?________________________
6.2. Что ближе к пешеходу – автобус или автомобиль?___________________
6.3. Пешеход видит автомобиль слева или справа от себя?__________________
Практико-ориентированные задания 2 класс
Практико-ориентированные задания 2 класс
Практико-ориентированные задания 2 класс
Практико-ориентированные задания 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.