Практико-ориентированные задания 2 класс
Оценка 4.6

Практико-ориентированные задания 2 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
18.02.2018
Практико-ориентированные задания 2 класс
Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в ФГОС рассматривают математические компетентности: “Использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для: практических расчётов; построения простейших математических моделей и др. Для формирования и проверки сформированности компетентностей необходимо разрабатывать специальные (отличные от традиционных) задания и задачи, проводить ежегодный контроль и диагностику по формированию математической грамотности младшего школьника. Представлен один из возможных вариантов практико-ориентироанных заданий для 2 класса
2кл В-1 практико-ориент задания.docx
Решение практико­ориентированных задач Проверочная  работа учени___ 2 класса _______ МБОУ СОШ № 7 города Георгиевска __________________________________________________________________  1. Скопируй изображение. Вариант – 1 2. В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях).  Используя эти данные, ответь на вопросы. Название  пирожного «Эклер» «Картошка» «Корзинка» «Ромовая баба» Цена в рублях в кондитерской «Сладкая жизнь» «Наслаждение» «Домашняя» 11 28 34 16 12 29 29 13 14 30 31 12 В какой кондитерской пирожное «Ромовая баба» самое дешёвое? Ответ: ______________________________________________________ 3. Галя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 75 рублей.             В столовой висит меню: Первые  блюда Вторые  блюда Напитки   Борщ Рассольник Голубцы Макароны с сыром Котлета рыбная с рисом Чай Какао 31 рубль 28 рублей 42 рубля 30 рублей 34 рубля 8 рублей 12 рублей Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и напиток), который может купить Галя. В   ответе   укажи   названия   блюд   и   стоимость   обеда.   Достаточно   указать   один возможный вариант обеда.  Запиши решение и ответ. 4. В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти вторых  классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы. Количество школьников 2 «А» 2«Б» 2 «В» 2 «Г» 2 «Д» Мальчики Девочки 17 13 18 11 9 18 12 19 13 16 4.1.В каком классе больше всего девочек? _________________________________ 4.2.В каком классе меньше всего мальчиков?_______________________________ 4.3.В каком классе разница между числом мальчиков и девочек самая наибольшая? _________________________________________________________  5.  Сколько рублей надо заплатить Никите за покупку, если он купил сыр и бананы?  Запиши решение и ответ. 6. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы. 6.1. Что длиннее – автомобиль или автобус?________________________ 6.2. Что ближе к пешеходу – автобус или автомобиль?___________________ 6.3. Пешеход видит автомобиль слева или справа от себя?__________________

Практико-ориентированные задания 2 класс

Практико-ориентированные задания 2 класс

Практико-ориентированные задания 2 класс

Практико-ориентированные задания 2 класс

Практико-ориентированные задания 2 класс

Практико-ориентированные задания 2 класс

Практико-ориентированные задания 2 класс

Практико-ориентированные задания 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018