Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"
Оценка 5

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Оценка 5
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 5
Взрослым
05.02.2018
Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"
Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения" разработан для работы с детьми и подросткам с ограниченными возможностями здоровья в рамках Реабилитационного центра. Возраст участников данного проекта -от 3 -до 18 лет, приветствуется участие родителей исотрудников. Проект курирует инспектор ГИБДД города Нефтекамск.
АЗБ.docx
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  «АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» 1 Цель проекта:  Расширение   знаний   о   правилах   дорожного   движения,   пропаганда безопасного поведения на дороге;  поддержка       ценностей   здорового   образа   жизни,   профилактика асоциальных   проявлений   в   семьях,   воспитывающих   детей   и подростков   с   ограниченными   возможностями   здоровья,   путём вовлечения   в   спортивно­массовые   и   культурно­развлекательные мероприятия;  создание   условий   для   проведения   досуга   детей   и   подростков   с ограниченными возможностями  здоровья и членов их семей;  развитие   творческих   способностей   детей   и   подростков   с ограниченными возможностями здоровья.      2 Задачи проекта  Оказание   помощи   детям   и   подросткам   с   ограниченными возможностями   здоровья   и   членам   их   семей   в   организации досуга;  Создание   условий   для   развития   культурных   связей   между маломобильной   категорией   и   остальными   членами   общества   в режиме самоорганизации, саморазвития, самореализации;  Создание дополнительных возможностей для воспитания любви к   проживающих   в многонациональной   культуре   народов, Республике Башкортостан, к природе  и истории родного края;  Активизация и развитие социальных связей, создание механизма взаимодействия   семей,   воспитывающих   детей   и   подростков   с ограниченными возможностям здоровья,  специалистов отделения реабилитации с различными общественными организациями;  Расширение   зоны   социализации   детей   и   подростков   с ограниченными   возможностями   здоровья,   привитие   навыков практической и социально­значимой деятельности. 3 Обоснование необходимости проекта              Разработка проекта «Азбука дорожного движения» как способ социореабилитации   детей   и   подростков   с   ограниченными возможностями   здоровья»     нацелена   на   создание   благоприятных условий   для   организации   свободного   времени   детей   и   подростков   с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей.                Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья испытывают   большую   потребность   в     расширении   социальных контактов, получении навыков и знаний, общении с другими людьми, возможности   занять   достойное   место   в   обществе,   самоопределиться. Дети   и   подростки   с   ограниченными   возможностями   здоровья нуждаются   в   специальных   спортивно­массовых   и   культурно­ развлекательных   мероприятиях,   разработанных   с   учётом   их особенностей и физических возможностей.            В результате встаёт необходимость создание такого социального пространства,   в   котором   любой   из   них   мог   бы   чувствовать   себя комфортно  и  привычно,  которое  будет  поддерживать   существующую потребность   детей   и   подростков   с   ограниченными   возможностями здоровья в серьёзном разнообразном досуге.            Вовлечение волонтёров из числа молодёжи и предпринимателей города в реализацию данного проекта даст возможность поддерживать способных, инициативных и талантливых ребят. 4 Сроки реализации проекта 2014­2016 года 5 Участники проекта Специалисты   отделения   реабилитации   детей   и   подростков   с ограниченными возможностями здоровья в г.Нефтекамск, предприниматели, отряды волонтёров учебных заведений города,  инспекторы и сотрудники ГИБДД, дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья, члены их семей. 6 Ожидаемые результаты  обеспечение доступной помощи семьям, воспитывающим  детей и подростков   с   ограниченными   возможностями,   в   организации досуга  охват   максимального   количества   детей   и   подростков   с ограниченными   возможностями   в   спортивно­массовых   и культурно­развлекательных мероприятиях центра и города  объединение   детей   и   подростков   с   ограниченными возможностями в сплочённый коллектив  формирование   личностных   качеств   детей   и   подростков   с   позволяющих   оптимально ограниченными   возможностями, адаптироваться в окружающем социуме  построение работы на основе самоорганизации и самоуправления путём   выявления   лидеров   среди   самих   детей   и   подростков   с ограниченными возможностями  воспитание   у   окружающих   дружеского   отношения,   чувства уважения и сочувствия, готовности прийти на помощь детям и подросткам с ограниченными возможностями  обеспечение   механизма   обратной   связи   и   налаживание партнёрских  взаимоотношений   между  специалистами   отделения реабилитации   детей   и   подростков   с   ограниченными возможностями   в   г.Нефтекамск   и   семьями,   воспитывающими детей и подростков с ограниченными возможностями  создание   условий   для   самореализации   детей   и   подростков   с ограниченными возможностями и членов их семей  удовлетворение   запросов   родителей,   воспитывающих   детей   и подростков   с   ограниченными   возможностями,   по   организации досуга их детей  оказание   помощи   родителям   в   организации   полезного   досуга   и поддержки здорового образа жизни путём вовлечения в занятия фитнессом и йогой. 7 Территория  реализации проекта Проект   Башкортостан   реализуется   на   территории   г.   Нефтекамск   Республики 8 Этапы реализации проекта 1 Подготовительный 2 Практический 3 Заключительный 9 Методы оценки эффективности проекта Публикация в СМИ Анкетирование, опросы Публичный отчёт о работе 10 Дальнейшее развитие проекта             Из   опыта   работы   видна   динамика   развития   данного   проекта, наблюдается интерес со стороны участников, наличие многочисленных положительных   отзывов,   что   является   действенным   стимулом   к продолжению   работы   в   рамках   проекта   и   появлению   новых   форм   и методов деятельности в 2015­2017 году.

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"

Практико-ориентированный педагогический проект "Азбука дорожного движения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018