Практикум "Климатические, биологические ресурсы мира"

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внедрение ФГОС в образовательный процесс подразумевает поворот от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно - деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности. Данный практикум как раз нацелен на самостоятельное изучение темы, вырабатывая у обучающихся личностные, предметные и метапредметные УУД. Работа содержит как теоретические вопросы, так и практические задания - выполнение контурной карты. Практикум послужит хорошим подспорьем в работе учителя.
Иконка файла материала Практикум 10кл климат, ресурсы Мирового океана.docx
Практикум     ФИ_____________________________________________________________________ Тема: Ресурсы Мирового океана, климатические и космические ресурсы. Цель: изучить данные ресурсы, мировую обеспеченность ими. Задания: 1 Изучив текст учебника (стр 42­43), составьте схему ресурсного запаса мирового  океана. Практикум     ФИ_____________________________________________________________________ Тема: Ресурсы Мирового океана, климатические и космические ресурсы. Цель: изучить данные ресурсы, мировую обеспеченность ими. Задания: 1. Изучив текст учебника (стр 42­43), составьте схему ресурсного запаса мирового  океана. 2 Укажите основные минеральные ресурсы Мирового  океана________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3 Назовите страны, обладающие самыми большими ресурсами приливной  энергии_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4 Какие моря являются самыми продуктивными акваториями Мирового океана? ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5 Изучив текст учебника (стр 43­44), составьте схему космических ресурсов. 2. Укажите основные минеральные ресурсы Мирового  океана________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Назовите страны, обладающие самыми большими ресурсами приливной  энергии_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Какие моря являются самыми продуктивными акваториями Мирового океана? ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Изучив текст учебника (стр 43­44), составьте схему космических ресурсов. 6 С помощью чего используют ветровую энергию? ___________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________   Назовите основные страны­лидеры в  производстве ветровой энергии:_____________________________________________ ________________________________________________________________________ Сделайте выводы об обеспеченности планеты и отдельных стран данными  ресурсами____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7 На контурную карту нанесите: а) основной состав Мирового океана (подпишите  названия), б) укажите значками основные полезные ископаемые, добываемые в  Мировом океане, в) подпишите страны­лидеры в производстве ветровой энергии. 6. С помощью чего используют ветровую энергию? ___________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________   Назовите основные страны­лидеры в  производстве ветровой энергии:_____________________________________________ ________________________________________________________________________ Сделайте выводы об обеспеченности планеты и отдельных стран данными  ресурсами____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________7. На контурную карту нанесите: а) основной состав Мирового океана (подпишите  названия), б) укажите значками основные полезные ископаемые, добываемые в  Мировом океане, в) подпишите страны­лидеры в производстве ветровой энергии.