Практикум "Климатические, биологические ресурсы мира"
Оценка 4.9

Практикум "Климатические, биологические ресурсы мира"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
география
10 кл
14.02.2018
Практикум "Климатические, биологические ресурсы мира"
Внедрение ФГОС в образовательный процесс подразумевает поворот от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно - деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности. Данный практикум как раз нацелен на самостоятельное изучение темы, вырабатывая у обучающихся личностные, предметные и метапредметные УУД. Работа содержит как теоретические вопросы, так и практические задания - выполнение контурной карты. Практикум послужит хорошим подспорьем в работе учителя.
Практикум 10кл климат, ресурсы Мирового океана.docx
Практикум     ФИ_____________________________________________________________________ Тема: Ресурсы Мирового океана, климатические и космические ресурсы. Цель: изучить данные ресурсы, мировую обеспеченность ими. Задания: 1 Изучив текст учебника (стр 42­43), составьте схему ресурсного запаса мирового  океана. Практикум     ФИ_____________________________________________________________________ Тема: Ресурсы Мирового океана, климатические и космические ресурсы. Цель: изучить данные ресурсы, мировую обеспеченность ими. Задания: 1. Изучив текст учебника (стр 42­43), составьте схему ресурсного запаса мирового  океана. 2 Укажите основные минеральные ресурсы Мирового  океана________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3 Назовите страны, обладающие самыми большими ресурсами приливной  энергии_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4 Какие моря являются самыми продуктивными акваториями Мирового океана? ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5 Изучив текст учебника (стр 43­44), составьте схему космических ресурсов. 2. Укажите основные минеральные ресурсы Мирового  океана________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Назовите страны, обладающие самыми большими ресурсами приливной  энергии_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Какие моря являются самыми продуктивными акваториями Мирового океана? ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Изучив текст учебника (стр 43­44), составьте схему космических ресурсов. 6 С помощью чего используют ветровую энергию? ___________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________   Назовите основные страны­лидеры в  производстве ветровой энергии:_____________________________________________ ________________________________________________________________________ Сделайте выводы об обеспеченности планеты и отдельных стран данными  ресурсами____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7 На контурную карту нанесите: а) основной состав Мирового океана (подпишите  названия), б) укажите значками основные полезные ископаемые, добываемые в  Мировом океане, в) подпишите страны­лидеры в производстве ветровой энергии. 6. С помощью чего используют ветровую энергию? ___________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________   Назовите основные страны­лидеры в  производстве ветровой энергии:_____________________________________________ ________________________________________________________________________ Сделайте выводы об обеспеченности планеты и отдельных стран данными  ресурсами____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. На контурную карту нанесите: а) основной состав Мирового океана (подпишите  названия), б) укажите значками основные полезные ископаемые, добываемые в  Мировом океане, в) подпишите страны­лидеры в производстве ветровой энергии.

Практикум "Климатические, биологические ресурсы мира"

Практикум "Климатические, биологические ресурсы мира"

Практикум "Климатические, биологические ресурсы мира"

Практикум "Климатические, биологические ресурсы мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018