Внедрение ФГОС в образовательный процесс подразумевает поворот от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно - деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности. Данный практикум как раз нацелен на самостоятельное изучение темы, вырабатывая у обучающихся личностные, предметные и метапредметные УУД. Работа содержит как теоретические вопросы, так и практические задания - выполнение контурной карты. Практикум послужит хорошим подспорьем в работе учителя.
Практикум 10кл климат, ресурсы Мирового океана.docx
Практикум
ФИ_____________________________________________________________________
Тема: Ресурсы Мирового океана, климатические и космические ресурсы.
Цель: изучить данные ресурсы, мировую обеспеченность ими.
Задания:
1 Изучив текст учебника (стр 4243), составьте схему ресурсного запаса мирового
океана.
Практикум
ФИ_____________________________________________________________________
Тема: Ресурсы Мирового океана, климатические и космические ресурсы.
Цель: изучить данные ресурсы, мировую обеспеченность ими.
Задания:
1. Изучив текст учебника (стр 4243), составьте схему ресурсного запаса мирового
океана.
2 Укажите основные минеральные ресурсы Мирового
океана________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3 Назовите страны, обладающие самыми большими ресурсами приливной
энергии_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4 Какие моря являются самыми продуктивными акваториями Мирового океана?
______________________________________________________________________
________________________________________________________________
5 Изучив текст учебника (стр 4344), составьте схему космических ресурсов.
2. Укажите основные минеральные ресурсы Мирового
океана________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Назовите страны, обладающие самыми большими ресурсами приливной
энергии_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Какие моря являются самыми продуктивными акваториями Мирового океана?
______________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Изучив текст учебника (стр 4344), составьте схему космических ресурсов.
6 С помощью чего используют ветровую энергию? ___________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________ Назовите основные странылидеры в
производстве ветровой энергии:_____________________________________________
________________________________________________________________________
Сделайте выводы об обеспеченности планеты и отдельных стран данными
ресурсами____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7 На контурную карту нанесите: а) основной состав Мирового океана (подпишите
названия), б) укажите значками основные полезные ископаемые, добываемые в
Мировом океане, в) подпишите странылидеры в производстве ветровой энергии.
6. С помощью чего используют ветровую энергию? ___________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________ Назовите основные странылидеры в
производстве ветровой энергии:_____________________________________________
________________________________________________________________________
Сделайте выводы об обеспеченности планеты и отдельных стран данными
ресурсами____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ 7. На контурную карту нанесите: а) основной состав Мирового океана (подпишите
названия), б) укажите значками основные полезные ископаемые, добываемые в
Мировом океане, в) подпишите странылидеры в производстве ветровой энергии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.