ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Оценка 5

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Оценка 5
Памятки
doc
ОБЗР
1 кл—4 кл
29.03.2018
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Правила безопасного поведения. •Запомни свой адрес и номер телефона. •Расскажи о своих проблемах взрослому. •Расскажи о том, что с тобой случилось. •Правило двойной подстраховки. (Ребенок, оставшись один, всегда имеет возможность связаться со взрослым.) Главное, чтобы ребенок понял, что выполнение таких правил обязательно, и это может обеспечить безопасность в сложных жизненных ситуациях.
безоп поведение.doc
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ На классной доске могут быть написаны следующие правила: Правила безопасного поведения. Запомни свой адрес и номер телефона. Расскажи о своих проблемах взрослому. Расскажи о том, что с тобой случилось. Правило   двойной   подстраховки.   (Ребенок,   оставшись   один,   всегда   имеет возможность связаться со взрослым.) Такие и им подобные правила несложно сформулировать совместно с детьми, тем   самым   обеспечив   им   постоянное   чувство   защищенности   в   сложных жизненных ситуациях. Начать разговор с детьми можно, предложив вопросы для обсуждения.  Например: Если на площадке во дворе к тебе подойдет женщина и предложит купить тебе и твоей подружке мороженое, а потом добавит: «Давай не будем рассказывать твоей маме, что мы купили мороженое!» Что бы ты сделал  (сделала)? Если твой сосед пообещал купить тебе подарок, но попросил никому в семье об этом не рассказывать. Что бы ты сделал (сделала)? Если твоя мама тебе сказала: «Давай купим бабушке подарок, но не скажем ей о нем до ее дня рождения». Что бы ты сделал (сделала)? Если кто­то в твоей семье сказал, что хочет научить тебя особой игре и играть в нее только с тобой. А потом добавил, что ты не должен никому рассказывать об этом. Что бы ты сделал (сделала)? Если   кто­нибудь   пригрозит   тебе   перестать   быть   твоим   другом,   если   ты расскажешь, чем вы занимаетесь. Что бы ты ответил (ответила)? Затем объяснить ребятам, что всем нравится узнавать о каком­либо сюрпризе или подарке.   Это   вызывает   радость,   хорошее   настроение,   прилив   энергии.   Интересно хранить в тайне секреты о готовящемся сюрпризе или подарке. Сюрпризы и подарки – хорошие секреты. Но иногда люди говорят вам, что нужно хранить   в   тайне   секрет,   который   смущает,   заставляет   чувствовать   себя   неловко. Иногда люди могут заставить вас пообещать никогда не раскрывать подобный секрет. Пугают вас, говоря, что, если вы не сохраните тайну, случится что то нехорошее. Это плохие секреты. Напишите свои правила по отношению к секретам, только не забудьте, что это в честных секретах надо держать слово. Когда секрет плохой, такое правило к нему не относится. Повторите детям несколько раз, что плохие секреты соблюдать не надо. И именно такое поведение вы считаете безопасным. После того как ребята напишут свои правила, можно обсудить их в классе и решить, какие действительно соответствуют безопасному поведению. Такой разговор с детьми можно продолжить, обсуждая тему безопасного поведения как дома, когда ребенок остался один, так и на улице, при общении с незнакомыми людьми и людьми, вызывающими тревогу.  Главное, чтобы ребенок понял, что выполнение таких правил обязательно, и это может  обеспечить безопасность в сложных жизненных ситуациях.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018