Министерство образования Республики Беларусь
УО «Мозырский государственный педагогический университет
имени И.П. Шамякина»
Кафедра физики и математики
План-конспект урока по математике в 9 «А» классе по теме:
«Правильные многоугольники»
Выполнила:
студентка 4 курса 1 группы
физико-инженерного факультета
Домасевич Кристина Сергеевна
Учитель: _____________ Сапоненко И. Н.
Методист: _____________ Ефремова М. А.
Отметка: _____________
Мозырь 2018
План-конспект урока по математике в 9 «А» классе по теме:
«Правильные многоугольники»
Обучающая цель урока: Применение различных формул при решении задач по теме «Правильные многоугольники»
Тип урока: Закрепление нового материала.
Задачи личностного развития:
1. Развитие логического мышления учащихся.
2. Организация ситуации для саморегулирования учащихся на прогнозируемый результат познавательной деятельности.
3. Содействие
развитию у учащихся самостоятельности и творческих способностей.
Ход урока:
I.Организационно – мотивационный этап.
Цель этапа (ожидаемый результат): создание психологической готовности класса к уроку, введение учащихся в атмосферу познавательной деятельности.
Педагогическая задача: способствовать установлению эмоционально позитивного настроения учащихся, подготовить их к плодотворной работе.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организую доброжелательный настрой учащихся. Отмечаю отсутствующих. |
Эмоционально настраиваются на работу, определяют свое настроение |
II.
Контролирующий этап: проверка домашнего задания.
Цель этапа: осознание учащимися результативности своей деятельности, уровня усвоения учебного материала
Педагогическая задача: выяснить степень усвоения знаний учащихся, стимулировать к овладению приемами учения и самообразования
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Учащимся задаются вопросы: 1) с какими трудностями вы столкнулись при выполнении домашнего задания? 2) на что нужно обратить внимание при решении данных уравнений? |
Проверяют домашнее задание, задают вопросы, отвечают на вопросы. |
III. Актуализация знаний, целеполагание.
Цель этапа: подготовка учащихся к сознательному освоению учебного материала, повторение предыдущего материала, вопросов для обсуждения и его конечного результата, мотивация на познавательную деятельность.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1) Дать определение описанной окружности. |
Окружность называется описанной около многоугольника, если все его вершины лежат на этой окружности. При этом многоугольник называется вписанным в окружность |
2) ) Дать определение вписанной окружности.
|
Окружность называется вписанной в многоугольник, если все стороны многоугольника касаются окружности. |
IV. Этап усвоения новых знаний.
Цель этапа: поиск необходимой информации; самостоятельное планирование исследований, развитие умений делать выводы.
Педагогическая задача: способствовать формированию умений планировать свою деятельность, выделять нужную информацию, анализировать, обобщать.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Решить:
|
Решают у доски и на месте. |
V. Подведение итогов и рефлексия.
Цель этапа: осознание учащимися результативности своей деятельности на уроке, уровня усвоения учебного материала
Педагогическая задача: организовать условия для формулирования учащимися основ по учебной теме и оценивания своих собственных достижений.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Предлагается вспомнить поставленные в начале урока цели и задачи и сделать вывод Учитель просит оценить свою работу в листе самооценки и ответить на вопросы: · какой способ работы над темой для тебя оказался самым продуктивным? -как вы считаете, какие из поставленных целей в начале урока нам удалось достичь? · определите одну из причин, которая не дала вам возможность повысить отметку · что надо сделать для улучшения результатов? |
Анализируют степень достижения поставленных целей, участвуют в подведении итогов урока. |
VI. Домашнее задание.
Педагогическая задача: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания, предложить решить задание творческого характера.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Домашнее задание : №312, №313. |
Записывают домашнее задание. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.