Правильные многоугольники
Оценка 4.6

Правильные многоугольники

Оценка 4.6
docx
22.03.2023
Правильные многоугольники
правильные многоугольники.docx

 

Министерство образования Республики Беларусь

УО «Мозырский государственный педагогический университет

имени И.П. Шамякина»

 

 

 

                                                             Кафедра физики и математики

 

 

 

План-конспект урока по математике в 9 «А» классе по теме:

«Правильные многоугольники»

 

 

 

Выполнила:

студентка 4 курса 1 группы

физико-инженерного факультета

Домасевич Кристина Сергеевна

 

 

 

 

Учитель:        _____________     Сапоненко И. Н.

 

Методист:     _____________     Ефремова М. А.

 

Отметка:       _____________

 

 

 

 

                                                   Мозырь 2018

 

 

 

План-конспект урока по математике в 9 «А» классе по теме:

 «Правильные многоугольники»

   Обучающая цель урока: Применение различных формул при решении задач по теме «Правильные многоугольники»

   Тип урока: Закрепление нового материала.

   Задачи личностного развития:

1.     Развитие логического мышления учащихся.

2.     Организация  ситуации  для саморегулирования учащихся на прогнозируемый результат познавательной деятельности.

3.     Содействие развитию у учащихся самостоятельности и творческих способностей.

Ход урока:

I.Организационно – мотивационный этап.

Цель этапа (ожидаемый результат): создание психологической готовности класса к уроку, введение учащихся в атмосферу познавательной деятельности.

Педагогическая задача: способствовать установлению эмоционально позитивного настроения учащихся, подготовить их к плодотворной работе.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организую доброжелательный настрой учащихся. Отмечаю отсутствующих.

Эмоционально настраиваются на работу, определяют свое настроение


   
II.      Контролирующий этап: проверка домашнего задания.

Цель этапа: осознание учащимися результативности своей деятельности, уровня усвоения учебного материала

Педагогическая задача: выяснить степень усвоения знаний учащихся, стимулировать к овладению приемами учения и самообразования

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учащимся задаются вопросы:

1)     с какими трудностями вы столкнулись при выполнении домашнего задания?

2)     на что нужно обратить внимание при решении данных уравнений?

Проверяют домашнее задание, задают вопросы, отвечают на вопросы.

 

     III.     Актуализация знаний, целеполагание.

Цель этапа: подготовка учащихся к сознательному освоению учебного материала, повторение предыдущего материала, вопросов для обсуждения и его конечного результата, мотивация на познавательную деятельность.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1) Дать определение описанной окружности.

 

Окружность называется описанной около многоугольника, если все его вершины лежат на этой окружности. При этом многоугольник называется вписанным в окружность

2) ) Дать определение вписанной окружности.

 

Окружность называется вписанной в многоугольник, если все стороны многоугольника касаются окружности.

 

IV.            Этап усвоения новых знаний.

Цель этапа: поиск необходимой информации; самостоятельное планирование исследований, развитие умений делать выводы.

Педагогическая задача: способствовать формированию умений планировать свою деятельность, выделять нужную информацию, анализировать, обобщать.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Решить:

 

 

Решают у доски и на месте.

 

V.          Подведение итогов и рефлексия.

Цель этапа: осознание учащимися результативности своей деятельности на уроке, уровня усвоения учебного материала

Педагогическая задача: организовать условия для формулирования учащимися основ по учебной теме и оценивания своих собственных достижений.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предлагается вспомнить поставленные в начале урока цели и задачи и сделать вывод

Учитель просит оценить свою работу в листе самооценки и ответить на вопросы:

·        какой способ работы над темой для тебя оказался самым продуктивным?

-как вы считаете, какие из поставленных целей в начале урока нам удалось достичь?

·        определите одну из причин, которая не дала вам возможность повысить отметку

·       что надо сделать для улучшения результатов?

Анализируют степень достижения поставленных целей, участвуют в подведении итогов урока.

 

VI.            Домашнее задание.

Педагогическая задача: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания, предложить решить задание творческого характера.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Домашнее задание : №312, №313.

Записывают домашнее задание.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

План-конспект урока по математике в 9 «А» классе по теме: «

План-конспект урока по математике в 9 «А» классе по теме: «

Деятельность учителя Деятельность учащихся 1)

Деятельность учителя Деятельность учащихся 1)

Деятельность учителя Деятельность учащихся

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023