Ф.И._________________________________________________________________
Тема. «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне». «Слова с непроизносимыми согласными».
1. Вставить пропущенные согласные. Записать проверочное слово.
кры _ ка – крышечка подру _ ка - _______________________
игру__ка - _____________________ горо__ки - _________________________
пого__ка - _____________________ заво__ - ___________________________
сколь__кий - ___________________ мя__кая (игрушка)__________________
2. К данным словам из левого столбика подобрать по смыслу слова из правого столбика. Вставить пропущенную согласную. Составить словосочетания и записать их.
голос ре__кий ___________________________________
ветер кре__кий ___________________________________
орех хру__кий ___________________________________
лёд ро__кий ____________________________________
Ф.И._________________________________________________________________
Тема. «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне». «Слова с непроизносимыми согласными».
1. Вставить пропущенные согласные. Записать проверочное слово.
кры _ ка – крышечка подру _ ка - _______________________
игру__ка - _____________________ горо__ки - _________________________
пого__ка - _____________________ заво__ - ___________________________
сколь__кий - ___________________ мя__кая (игрушка)__________________
2. К данным словам из левого столбика подобрать по смыслу слова из правого столбика. Вставить пропущенную согласную. Составить словосочетания и записать их.
голос ре__кий ___________________________________
ветер кре__кий ___________________________________
орех хру__кий ___________________________________
лёд ро__кий ____________________________________
3. Записать в предложения подходящие по смыслу слова с парными согласными.
В аквариуме плавали золотые ____________________________ .
В берлоге спит бурый __________________________________ .
В диктанте допущено две _______________________________ .
4. Вставь пропущенные буквы. ПОДЧЕРКНИ непроизносимую согласную в словах.
Звё__ный, поз__ний, мес__ный, лес__ница, чу__ство, учас__ник, радос__ный, чес__ный, окрес__ность , сер__це .
3. Записать в предложения подходящие по смыслу слова с парными согласными.
В аквариуме плавали золотые ____________________________ .
В берлоге спит бурый __________________________________ .
В диктанте допущено две _______________________________ .
4. Вставь пропущенные буквы. ПОДЧЕРКНИ непроизносимую согласную в словах.
Звё__ный, поз__ний, мес__ный, лес__ница, чу__ство, учас__ник, радос__ный, чес__ный, окрес__ность , сер__це .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.