«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».
Оценка 4.9

«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
26.02.2017
«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».
Провела минутку чистописания, словарную работу. Провела игру "Найди пару", нашли ошибки в предложении и составили правильно. На основном этапе урока создавала условия для отработки навыка осознанного написания проверяемых безударных гласных в слове, содействовала развитию мыслительной деятельности учащихся, воспитывала коммуникативную культуру. Итог урока провела, цель урока достигнута. Домашнее задание объяснила.«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».
РЯ 4.docx
«Правописание гласных в ударных и безударных слогах». Цели: 1) создать условия для отработки навыка осознанного написания  проверяемых безударных гласных в слове; 2) содействовать развитию мыслительной деятельности учащихся; 3) воспитывать коммуникативную культуру. Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. Минутка чистописания 1. Повторение. На доске гласные, написано под карточкой Аа, остальные пишут  сами ­ Сколько вам известно гласных букв? ­ Назовите их. ­ А сколько гласных звуков мы  употребляем в речи? ­ Почему гласных звуков меньше, чем букв? 2. Игра «Найди пару». Для каждой гласной буквы дети находят соответствующий звук. ­ Какими бывают гласные звуки? (ударные и безударные) ­ Может кто – нибудь догадался, чем мы будем заниматься  на этом уроке? III.Формулирование темы урока. IV.Работа с памяткой «Как проверить безударную гласную букву в корне  слова». ­ Прочитайте предложение. На доске: Лиса гуляла в  [лису] и заметила там [лису]. ­ Что ему надо знать о безударных гласных звуках, чтобы верно обозначать их  буквами? (Ответы детей) На доске появляется памятка «Как проверить безударную гласную букву в корне  слова». ПАМЯТКА 1. Найди «опасное место» в слове. 2. Поставь ударение. 3. Подбери родственные слова. 4. Сопоставь звуковую и буквенную запись слова. V. Фронтальная работа. На доске запись звуковой схемы: [лиса]. Две картинки – с изображением лисы и  леса. ­ Составьте буквенную запись слов. (Леса, лиса). Объясните. VI. Работа в тетради. Дети произносят хором: Я тетрадочку  открою и наклонно положу. Я от вас, друзья, не скрою, Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь. С интересом я тружусь. Дети открывают тетрадь и списывают предложение с доски: Лиза гуляла в лесу и заметила там лису. Вывод: при проверке безударных гласных в корне слова нужно быть внимательным  в выборе проверочных слов: подбирать надо родственные слова, близкие по  значению. VII. Работа с учебником. Стр.65, №5  ­ Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударную букву? (Дети  рассказывают правило) Дети выполняют задание самостоятельно по вариантам. 1 вариант – выписывают слова с безударной гласной «о»; 2 вариант – выписывают слова с безударной гласной «а». После проверки дети делают вывод: безударный гласный звук «а» можно обозначить на письме буквами «о» или «а». [а]                а           о Учитель вывешивает схему. Физкультминутка. Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь, Приседайте. Приседайте. И на месте пошагайте. Встаньте на носок. На пятку, Поскачите­ка в присядку. Глубоко теперь вдохните. Сядьте тихо, отдохните. Все в порядок приведите И писать опять начните. VIII. Работа в парах. Даны слова: ч…жи, р…ка, з…мля, п…тно, п…сьмо, р…ды. После проверки дети делают вывод: безударный гласный звук [и] можно обозначить  на письме буквами «е», «и» или «я». Учитель вывешивает схему.                   [и]             е     и     я X. Рефлексия. ­ Чем мы занимались на уроке? ­ Что вам понравилось? ­ Покажите предмет, который соответствует вашему настроению. Домашняя работа Лиза  гуляла в  лесу и  заметила там лису

«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».

«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».

«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».

«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».

«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».

«Правописание гласных в ударных и безударных слогах».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017