Праздничная конкурсная программа 23+8

  • Мероприятия
  • doc
  • 29.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный сценарий предлагаю для проведения в начальных классах. Он состоит из двух частей: поздравительной и конкурсной. В поздравительной части дети поздравляют друг друга. Мальчики девочек, девочки мальчиков; в конкурсной части участвуют все присутствующие. Сценарий привлекает своей новизной благодаря наличию конкурсов («Длинная веревочка», «Отгадай предмет», «Назови число», «Испеки торт» и «Собери букет», "Шуточные вопросы» (девочки и мальчики).Праздничная конкурсная программа
Иконка файла материала Праздничная конкурсная программа 23+8.doc
Праздничная конкурсная программа в начальных классах «23+8»  (Ко Дню 8 Марта) Учитель: Здравствуйте   дорогие   ребята,   девчонки   и   мальчишки!   А   также уважаемые   родители,   папы   и   мамы,   бабушки   и   дедушки!   Мы   рады приветствовать вас на нашем празднике.  Недавно прошел праздник мужчин, а скоро приближается праздник женщин.  Две даты находятся так близко друг от друга. Поэтому мы решили объединить эти два праздника в единое целое и назвать его «23+8». Мальчик: Да здравствуют девчонки, с косичками и без! Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес! Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки! Все, у кого сережки и на носу веснушки! И в классе вам – десяток! И дома вам – похвал! Чтоб все киноактеры влюблялись наповал! Ну, в общем, поздравляем! И просим не сердиться: Не всем же удается мальчишками родиться. Девочка: Держите наш ответ! Да здравствуют мальчишки, защитники страны. Дай Бог, чтобы не знали вы никогда войны! Да здравствуют мальчишки, курносые и нет. Десяток и успехов желаем вам в ответ. Да здравствуют мальчишки! Мы всех вас обожаем! Здоровья, счастья и любви вам искренне желаем! Ну, в общем, поздравляем! И просим не сердиться: Не всем же удается девчонками родиться. Учитель: Приступаем к конкурсной программе? Конкурс «Длинная веревочка».Для конкурса нужны мальчик и девочка. Кто быстрее намотает веревочку на палочку до метки. Следующий   конкурс   «Отгадай   предмет».   Я   задумываю   предмет   и   буду давать подсказки. Кто первый называет, о чем идет речь, тот и выигрывает: Их обычно 10 Женщины закатывают истерику, если хотя бы один сломался Их могут красить одним цветом, а могут в разные Некоторые их наращивают (ногти) Обычно есть у каждого ученика Обычно прямоугольной формы и разноцветный В нём хранят канцелярские принадлежности (пенал) Есть у каждого ученика Не всегда дети охотно показывают его родителям Дети с радостью несут родителям, если там хорошая отметка (дневник) Самая любимая праздничная сладость Может быть с разными начинками Может быть украшен свечами (торт) Её вручают за особые заслуги Особенно много их было вручено в годы войны Огромная честь ученику получить её по окончанию школы (медаль) Его с нетерпением ждёт каждый работник У детей он называется по­другому Обычно он бывает раз в год Его многие хотят провести на море (отпуск) Раньше он был домашним, кнопочным или дисковым. Теперь им можно пользоваться и в лесу, и на улице, и у реки. Единственное его неудобство – надо периодически подзаряжать. (телефон) Его надо всегда уважать и детям, и родителям Он «сеет разумное, доброе, вечное» Он всю душу отдаёт детям (учитель). Конкурс­шутка «Назови число».Нужна 1 девочка. (Посадить лицом к зрителям). Я буду показывать карточку над головой, и задавать вопрос «Сколько раз в день вы делаете это?» Вы должны называть число. Зрители не подсказывают! Варианты карточек для девочек: ­мою полы ­крашу губы ­хожу в магазин ­пересчитываю деньги ­сижу в «игре» ­смеюсь ­читаю книгу ­готовлю кушать Варианты карточек для мальчиков: ­смотрю телевизор ­стираю носки ­встречаюсь с друзьями ­вытираю пыль ­чихаю Конкурс «Испеки торт» и «Собери букет». А   в  этом   конкурсе   вы   должны   из   разрезанных   частей   собрать   картинку   с изображением торта и с изображением букета цветов.  Конкурс «Шуточные вопросы» (девочки и мальчики) Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить) На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую) Что в центре земли? (буква «м») Какой стакан нельзя наполнить? (полный) От чего утка плавает? (от берега) Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка) Чем кончается день и ночь ? (буква «ь») Учитель: Вот и окончена игра,  Итоги подводить пора!