Данный сценарий предлагаю для проведения в начальных классах. Он состоит из двух частей: поздравительной и конкурсной. В поздравительной части дети поздравляют друг друга. Мальчики девочек, девочки мальчиков; в конкурсной части участвуют все присутствующие. Сценарий привлекает своей новизной благодаря наличию конкурсов («Длинная веревочка», «Отгадай предмет», «Назови число», «Испеки торт» и «Собери букет», "Шуточные вопросы» (девочки и мальчики).Праздничная конкурсная программа
Праздничная конкурсная программа в начальных классах «23+8»
(Ко Дню 8 Марта)
Учитель: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки! А также
уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады
приветствовать вас на нашем празднике. Недавно прошел праздник мужчин, а
скоро приближается праздник женщин. Две даты находятся так близко друг
от друга. Поэтому мы решили объединить эти два праздника в единое целое и
назвать его «23+8».
Мальчик:
Да здравствуют девчонки, с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!
Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки!
Все, у кого сережки и на носу веснушки!
И в классе вам – десяток! И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!
Ну, в общем, поздравляем! И просим не сердиться:
Не всем же удается мальчишками родиться.
Девочка:
Держите наш ответ!
Да здравствуют мальчишки, защитники страны.
Дай Бог, чтобы не знали вы никогда войны!
Да здравствуют мальчишки, курносые и нет.
Десяток и успехов желаем вам в ответ.
Да здравствуют мальчишки! Мы всех вас обожаем!
Здоровья, счастья и любви вам искренне желаем!
Ну, в общем, поздравляем! И просим не сердиться:
Не всем же удается девчонками родиться.
Учитель: Приступаем к конкурсной программе?
Конкурс «Длинная веревочка».Для конкурса нужны мальчик и девочка. Кто быстрее намотает веревочку на
палочку до метки.
Следующий конкурс «Отгадай предмет». Я задумываю предмет и буду
давать подсказки. Кто первый называет, о чем идет речь, тот и выигрывает:
Их обычно 10
Женщины закатывают истерику, если хотя бы один сломался
Их могут красить одним цветом, а могут в разные
Некоторые их наращивают (ногти)
Обычно есть у каждого ученика
Обычно прямоугольной формы и разноцветный
В нём хранят канцелярские принадлежности (пенал)
Есть у каждого ученика
Не всегда дети охотно показывают его родителям
Дети с радостью несут родителям, если там хорошая отметка (дневник)
Самая любимая праздничная сладость
Может быть с разными начинками
Может быть украшен свечами (торт)
Её вручают за особые заслуги
Особенно много их было вручено в годы войны
Огромная честь ученику получить её по окончанию школы (медаль)
Его с нетерпением ждёт каждый работник
У детей он называется подругому
Обычно он бывает раз в год
Его многие хотят провести на море (отпуск)
Раньше он был домашним, кнопочным или дисковым.
Теперь им можно пользоваться и в лесу, и на улице, и у реки.
Единственное его неудобство – надо периодически подзаряжать. (телефон)
Его надо всегда уважать и детям, и родителям
Он «сеет разумное, доброе, вечное»
Он всю душу отдаёт детям (учитель).
Конкурсшутка «Назови число».Нужна 1 девочка. (Посадить лицом к зрителям). Я буду показывать карточку
над головой, и задавать вопрос «Сколько раз в день вы делаете это?» Вы
должны называть число. Зрители не подсказывают!
Варианты карточек для девочек:
мою полы
крашу губы
хожу в магазин
пересчитываю деньги
сижу в «игре»
смеюсь
читаю книгу
готовлю кушать
Варианты карточек для мальчиков:
смотрю телевизор
стираю носки
встречаюсь с друзьями
вытираю пыль
чихаю
Конкурс «Испеки торт» и «Собери букет».
А в этом конкурсе вы должны из разрезанных частей собрать картинку с
изображением торта и с изображением букета цветов.
Конкурс «Шуточные вопросы» (девочки и мальчики)
Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)
На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)
Что в центре земли? (буква «м»)
Какой стакан нельзя наполнить? (полный)
От чего утка плавает? (от берега)
Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
Чем кончается день и ночь ? (буква «ь»)
Учитель: Вот и окончена игра,
Итоги подводить пора!