Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»
Оценка 4.8

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
01.04.2017
Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»
Публикация является частью публикации:
сценарий.docx
Празднично­игровая программа «Прощание со 2 классом»  Цель: развивать познавательные и творческие способности учащихся.            Задачи:   образовательные:            1. Активизировать  познавательный интерес к предметам.            2. Развивать устную связную речь учащихся.  развивающие:            1.Развивать творческие способности детей.            2.Способствовать развитию внимания, памяти, мышления. воспитательные:            1.Воспитывать интерес к учебной деятельности, школе.             2. Создавать в классе благоприятную эмоционально­психологическую атмосферу.             3.Способствовать сплочению детского и родительского коллективов.              Ход мероприятия Учитель.      Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня у нас необычный день ­ день прощания  со вторым классом. Кажется,  лишь вчера вы вошли в этот класс с букетами цветов, с  новыми портфелями, девочки ­ с белыми бантами. Но вот пролетело уже 2 года. Вы  многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудно было. Трудно не только для вас, но и для ваших родителей. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю  вас с окончанием 2 класса. Ученики: Дорогие гости наши Мы сегодня без прикрас. Вам расскажем и покажем, Чего добился за год класс. Учебный год кончается, Наш праздник начинается. В этот тёплый день весенний. Мы пришли с улыбкой в класс. Все в отличном настроенье­ День торжественный у нас! Целый год учились дружно Ты да я да мы с тобой. И  теперь сказать нам нужно:  « До свиданья, класс второй!» Учитель: Каким он был, этот год? Давайте сегодня вспомним его. Ученики: Жили­были второклашки, Хорошо и дружно жили. Жили­были второклашки, Веселились, не тужили. Целый день одни проблемы: То уроки поучи. Ну а после них попробуй Приключений не найти! И учительнице трудно, Скажем прямо – нелегко. И за вредность ей ведь даже Не приносят молоко. Три девочки в сарафанах читают былину (одновременно идёт презентация­ хроника) Подымалося красно солнышко, Красно солнышко да над школой №7, И вставали­то добры молодцы, Открывали они очи ясные, Собиралися в путь­дороженьку, В путь­дороженьку в школу славную, На тяжёлую на работушку, Да к учителю на съедение. Уж такие они распрекрасные, Добры молодцы, ясны соколы, По плечу им дела богатырские, Всё умеют на свете делати. Всё читают, считают родимые И в тетрадочках пишут летопись. Нет ни отдыха им, ни спасения, Всё с утра и до ночи учатся. (звучит тревожная музыка) То не полюшко, поле бранное, Это класс родной, белокаменный, То не резвы­то, резвы коники, Это во втором классе ясны соколы Скачут, носятся по коридорчику С богатырскими криками, посвистом. Как вставала Татьяна Петровна, Обращалась к народу русскому, Уста сахарны слово молвили, Слово звонкое, да напрасное: ­Ой, вы, гой­еси, добры молодцы, Добры молодцы, ясны соколы, Вы сдавайте работу домашнюю, Похваляйтеся, кто как выполнил. Опечалились тут добры молодцы, Залилися слезами горючими, Резвы ноженьки подкосилися, Белы рученьки заломилися. И поведали тут ясны соколы О своей о нелёгкой судьбинушке, Как с утра они в среднюю школушку отправились По неезженой по дороженьке.  Вдруг напало на них злое полчище, И врагов было там немерено, То ли хан Батый с Золотой Ордой, То ли сам Змей­Горыныч с жёнами. Завязался тогда уж неравный бой, И сложили враги буйны головы. Но в бою том, в пылу сражения, Смертью храбрых погибла домашняя По труду, рисованию, чтению ­ Вот такое уж вдруг невезение! Ты прости, свет ­ Татьяна Петровна, Да не гневайся ты, пожалуйста. Их  послушав, Татьяна Петровна Вдруг достала перо волшебное И зачем­то черкнула в летопись Цифры­лебеди раскрасивые. Сразу видно ­ не красна девица, Никакого в ней нету почтения. К богатырским делам, славным подвигам Нету должного уважения. Учитель:  Скоро сказка сказывается, да и в нашем 2 В скоро дело делается. Девочки уходят. Появляется старуха Шапокляк. Шапокляк: Я старуха хоть куда: И умна и молода! Со мной моя крыска По имени Лариска! (Прислушивается.) Там кто­то есть, сюда идут... Меня пока здесь не найдут. Я спрячусь там и подсмотрю... Страсть как подсматривать люблю! (Прячется.) Ученики; Класс второй! Класс второй! Трудно было нам порой: Море чисел и задач, И побед, и неудач. Сколько нового узнали, Сколько книжек прочитали, Поумнели, подросли, Стали взрослыми почти. И теперь на первоклашек Стало нам смотреть смешно: Мы такими были раньше? Это было так давно!      Учитель:  Внимание! Немного статистики! За 2 года обучения в школе ребята из 2  класса съели 200 кг булочек, подросли на 600 см, потолстели на 100 кг и теперь весят  900 кг. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда  они поют, то добрая энергия от их песен может заменить по мощности несколько  электростанций. Звучит песня «Нагружать всё больше нас … » Нагружать всё больше нас стали почему­то, Нынче в школе второй класс вроде института. Нам учитель задаёт с иксами задачи: Кандидат наук и тот над задачей плачет. Припев: Толи ещё будет/3раза                   Ой­ой­ой! А у нас стряслась беда, сочиненье снова. Лев Толстой в мои года не писал такого. Я ложусь в 12 спать, силы нет раздеться… Вот бы сразу взрослым стать отдохнуть от детства. Ученик: Второй класс! Второй класс! Год назад ты принял нас. Мы закончили второй      И прощаемся с тобой! Шапокляк: Какой там третий? Вы чего, ребята! Туда еще вам рановато! Хоть вы два года проучились, Но ничему не научились! Вы, конечно же, узнали: Шапокляк! старушка я. Целый год я наблюдала, Как живете вы, друзья! Министр образования Прислал меня с заданием: Проверить тут, пронюхать там И всем поставить двойки вам! Я экзамен проведу! Что не знаете – найду. Учитель:  Боюсь, ничего у вас не получиться, уважаемая Шапокляк.  В этом классе все  ребята легко справятся с твоим экзаменом. Давайте расскажем и покажем, чему мы  научились во втором классе. Ученики:  Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!                    Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть!                    Я читаю без запинки, выразительно вполне.                    Даже книги без картинок интересны стали мне.                    Я в диктантах просто ас!  Скажет весь второй  наш класс!                    Умею читать я, умею писать, могу я на карте Москву показать... Шапокляк: Ой, да все вы только врете, Ничего вы не могёте... Или могете?.. Забыла! Русский я давно учила. Что ж проверю Вас сейчас, Кто  Вас пустит в третий класс?! 1. В какой сказке содержится рецепт приготовления неповторимого по своим вкусовым  качествам блюда из столярного инструмента. 2 Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон. 3 Как называется сказка о долгом пути хлебо­булочного изделия  к  потребителю. 4 Назовите имя сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде некачественно  построенного моста. Учитель: Зря стараетесь,  Шапокляк. Наши ребята знают много сказок и даже знакомы с баснями. Одну из них они Вам сейчас покажут. Сценка «Стрекоза и Муравей» ( на новый лад) Попрыгунья Стрекоза Вечер весь кино смотрела, Оглянуться не успела­ Закрываются глаза. На удобной, на кроватке Стрекозе сон снится сладкий, Будто все её тетрадки В идеальнейшем порядке.  Утром надо просыпаться, Снова в школу отправляться. Злой тоской удручена, К Муравью ползёт она. ­Не оставь меня, кум милый, Мне учиться ­ нету силы. В общем, я хочу сказать: Дай домашнюю списать. ­Кумушка, мне странно это. Ну, скажи мне по секрету, Что ты делала вчера? ­Отдыхала до утра! Я на улице гуляла, Дома пела да плясала, Поиграть ещё успела, Полежала да поела, Посмотрела «Ералаш»… Ты списать когда мне дашь? Иль тебе тетрадки жалко? ­Ну, ты, Стрекоза, нахалка!  ­Знаю, дедушка Крылов Обожает муравьёв. Нас же, бедных стрекозей, Не считает за людей. (Стрекозей  иль стрекозят­ Как там верно говорят?)  ­Да, мне крупно повезло, Что не стал я стрекозлом. Получить образованье Невозможно без старанья. Мораль сей басни ты усвой: Учись, не будь ты стрекозой. Шапокляк: Ну, хорошо. А вот с вопросами по математике, точно, не справитесь:  1. Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков? ( 40*2+ 8*2=96 ног)  2. Помните сказку «Репка?». Сколько человек тянуло репку? (3) Шапокляк: Вы и в русском такие же грамотеи? Сейчас проверим. Игра «Доскажите словечко»  Товарищ твой просит украдкой  Ответы списать из тетрадки.  Не надо! Ведь этим ты другу Окажешь… (медвежью услугу)  Мы исходили городок  Буквально вдоль и … (поперек)  И так устали мы в дороге,  Что еле … (волочили ноги)  Фальшивят, путают слова,  Поют, кто в лес, … (кто по дрова)  Ребята слушать их не станут:  От этой песни уши … (вянут)  Дружнее этих двух ребят  На свете не найдешь.  О них обычно говорят:  Водой… (не разольешь)  Шапокляк: Ну, что министру я скажу? Как обстановку доложу? Скажу ему: грызут науки, Но могут умереть от скуки. Учитель: Умереть от скуки? Нет, такая перспектива нам не грозит. Ученики: Конечно, важно знать науки – Мы изучаем их без скуки. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем Про свои успехи. Папа пишет сочиненье, Дед решает уравненье, Все с уроками сидят­ Вот семейный наш подряд. Получил две « двойки» сразу – Не грусти и не тужи ! Два да два – равно четыре, Так ты маме и скажи! Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать – В книгу Гиннеса мечтаю По прыгучести попасть! Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь! Никому списать не дам я,  Пусть все врединой зовут Может мне потом за вредность Рано пенсию дадут! Двойкам в наши дневники Не дадим пробраться, Обещает третий класс Целый год стараться. Учитель:  Очень хочется верить, что в третьем классе наши дети не окажутся в таких  ситуациях…   Ученики (парами) Сапоги ты дай мне, мама, Я на улицу пойду. ­ Сухо ж там и нету грязи! ­ Ты не бойся, я найду! ­ Ты когда исправишь двойку? Сколько ж  дожидаться? ­ Очень сложно за журналом В школьный сейф забраться! ­ Что за пропуски в тетради? ­ Возмутилась мама. ­ Это ж, ­ Вова поясняет­ Место для рекламы! ­ Пейте, дети, молоко, Ведь учиться нелегко! Для образования Мозгам нужно питание. ­ Ох, сегодня в шесть часов Родителей собрание! ­ Приложить подушку надо К месту наказания. ­ Дневника, сынок, не видно, Потерял его опять? ­ Нет, я дал его Серёге, Своих предков попугать! ­ Мама просит свою дочку: “Принеси отметку пять”. ­ Вы скажите по секрету, Где же только мне их взять? Учитель: Когда конфеты кончаются – Очень все огорчаются. И когда апельсины кончаются – Тоже все огорчаются. А когда уроки кончаются – Редко  кто огорчается… Не пойму – почему? ЗВУЧИТ ПЕСНЯ НА МОТИВ «ПОГОНЯ» Усталость забыта, Уроку конец.  Ребята сорвались  С цепи наконец.  Не стой на дороге,  А то пропадешь.  Несутся, несутся, несутся, несутся,  И их не уймешь.  Прошло три урока,  Пора нам опять,  Откинув тетрадки,  Идти отдыхать.  Кричать и носиться  Мы не устаем.  У нас перемена, у нас перемена,  Нам все нипочем. Ученики: Перемена! Перемена! Долгожданный дан  звонок! Перемена! Перемена! Сколько радости для ног! Успеваем целым классом Мы устроить тарарам, Выдрать пуговицы с мясом, Похудеть на килограмм, Успевает Вася Боре Дать подножку в коридоре, А потом и Боря Васе  Успевает нос расквасить»! И неясно, чья взяла? Учитель: …Вот такая бы и в классе успеваемость была! Стены, лестница дрожит –  Завтракать наш класс бежит.  Стол толпою окружили,  Стол в момент опустошили.  Очень сытно, очень вкусно –  В столовой готовят у нас искусно!  За это честь вам и хвала!  Нашим поварам – ура!  Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся! Учитель: Да, действительно, без помощи родителей наши ребята не были бы такими славными,  умными, способными и сообразительными. Ведь эти два года, каждый день, из урока в  урок вместе с вами заново учились ваши родители.  Ученик: Родителей мы всех благодарим За их заботы и тревоги. В душе мы Вас боготворим И Вам спасибо говорим. Шапокляк: Кто помогает маме ­ тот тратит время зря. Домашними делами прославиться нельзя. Прославиться нельзя, прославиться нельзя. Закончив песню, Шапокляк делает реверансы. Учитель: Как бы не так. Вот послушай, что об этом думают истинные джентльмены. Танец джентльменов Джентльмен 1. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны! Джентльмен 2. Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот! Джентльмен 1. И наша задача ­ облегчить этот груз! Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой. Джентльмен 3. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым. Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у  мамы под ногами. Джентльмен 5. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы  маме было меньше стирки. Джентльмен 6. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне! Шапокляк. Вот что значит ­ истинные джентльмены!         Учитель:  Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за вашу  чуткость, внимание, заботу и активность в жизни наших детей. Спасибо вам за наше  сотруничество.  Учитель: Объявляю вам о том, Что курс второго класса Вами, дети, завершен. Стали старше вы, умнее И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учебе не жалеть. И тогда все неудачи Сможете преодолеть. Учитель:Шапокляк: Объявляем вам приказ: Ученики второго класса Переходят в третий класс!  (Вручение дипломов, грамот, благодарностей учащимся) Учитель: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю вас с окончанием учебного года и желаю  успехов, хорошего настроения и приятного отдыха! Вы на каникулах о гимназии вспоминайте, Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5, А вечерком порою книгу почитайте И попытайтесь предложенье написать. Пусть лето будет солнечным и жарким, Пусть зарядит здоровьем на весь год, Пусть будет урожай и радует рыбалка, И ягодами будет полон рот. Друзей хороших поскорей найти спешите! Мальчишки и девчонки, все дружите! Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь, В лесу гуляйте, плавайте в пруду. Желаю вам добра, удачи, счастья. Ну и до встречи в будущем году! Дети исполняют гимн класса.

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»

Празднично-игровая программа «Прощание со 2 классом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017