Дата проведения: 25 ноября МБОУ ШИ «Кадетский корпус»
Место проведения: актовый зал
Цель мероприятия: развить эмоциональную сферу, артистизм детей
Задачи мероприятия:
1. Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;
2. Воспитывать коллективизм, сплоченность обучающихся;
3. Развивать опыт сценических выступлений;
4. Привлечение родителей в процесс обучения; показать ценность семейных отношений.
Форма проведения: концертная программа смешанного типа с элементами театрализации, вокала и хореографии.
Реквизиты: костюмы актеров, зал украшен рисунками, воздушные шары, стенгазета о мамах.
Технические средства обучения: музыкальный центр, фонограмма музыки к мероприятию, два проводных микрофона.
Методы и формы реализации задач: в процессе подготовки и проведения мероприятия использовались разные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Применялись индивидуальная и коллективная формы работы с учащимися с использованием технических средств обучения.
Педагогические технологии: активные методы обучения.
Результативность: в результате проведенного массового мероприятия поставленные цели были достигнуты. Участники приобрели определенный актерский опыт, а также получили знания и умения: слушать выступающих, быстро отвечать на вопросы, работать в команде.Сценка «Контрольная» под музыку.
Лера (учитель): Такая контрольная работа, наверное, была в каждом классе.
- Здравствуйте, дети!
Дети: - Здрасте!
- Сегодня контрольная!
Все: - Может не надо?
Веста: - А можно выйти?
Лера (учитель): - Нет!!!
Лера: - Решаем сами!
- Да!
Катя К. : - Закройте окно, мне холодно!
Веста: - Можно выйти?
Лера (учитель): - Нет!
Соня: - А можно икнуть?
Лера (учитель): - Нет!
Лёня: - О, Настя!
Настя Ю. :- Какой вариант?
Лёня: - Второй!
Даша З. : - Настя, дай 2 вариант!
Лера: - Решаем сами!
Все: - Да!
Катя К. :- Откройте окно, мне душно!
Веста: - А можно выйти?
Лера (учитель): - Нет!
Артём: - Когда в столовую?
- А чё дают?
Ваня: - О, Настя! О, Настя!
Настя Ю. : - На, Вань!
Ваня: - Спасибо, давай!
Катя К. : - Закройте окно, мне холодно!
Саша: - Катя, отсядь от окна!
Веста: - А можно выйти?
Лера (учитель): - Нет!
Артём: - Когда в столовую?
- А чё дают?
Лёня: - О, Настя! О, Настя!
Миша: - А я решил!
Лера: - Молодец!
Настя С.:- А можно рисунок?
Лера (учитель): - Нет!
Полина: - А я не поняла!
Лера (учитель): - Твои проблемы!
Полина: - Так что же делать?
- Так что же делать?
Артём: - А что в столовке дают?
Катя К. - Откройте окно, мне душно!
Веста: - А можно выйти?
Лера (учитель): - Нет!
Петя: - А можно выйти?
Лера (учитель): - Иди!
Петя: - Можно выйти?
Лера (учитель): - Иди!
Веста: - Его отпустили – меня нет!
Катя: - О! Птичка!
Даша: Где птичка?
Катя: - О, медик!
Дарья: - Кто на прививку?
- Я!!!
Веста: - Можно выйти?
Лера (учитель): - Нет!
Веста: - Других отпускают, меня – нет!
Артём: - Скоро в столовую?
Все: - Да!
Лера (учитель): - Сдаём тетради!
Артём: - А я в столовую!
Катя К. :- Закройте окно, мне холодно!
Лера (учитель): - Урок окончен!
Все: - До свиданья!
для сценки.mp3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.