Праздник алфавита
Оценка 4.8

Праздник алфавита

Оценка 4.8
docx
25.01.2024
Праздник алфавита
Праздник алфавита.docx

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Алфавит”.

- развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.

- развивать  умения и навыки диалогической и монологической речи.

- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.

Тип урока: закрепление изученного  материала.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;

иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и  их решения; уметь обсуждать проблемы животных, используя  пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты  и любви к животным и окружающему миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.

 

Dear children! I am very glad to see you at the ABC Party. You have been studying English for 4 months. You have learnt the English alphabet. Today we have funny competitions. You are divided into 2 teams. I will offer you different tasks and you will fulfill them.

We have 2 teams: “Dogs” and “Cats”. I will give you for the correct answer small stars

Что бы знать кто в вашей команде, давайте представим друг друга. Introduce yourself

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование)

Слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит)

 

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

 

 

 

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

 

2 этап – Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель в форме сказки  называет звуки, обучающиеся повторяют и затем каждая команда воспроизводит звуки

 

 

Вспоминают звуки, их произношения

1.Использовать знаково- символические средства

 

Слушают и понимают речь учителя

Учатся договариваться и приходить к общему мнению

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

 

 

 

 

 

 

 

3. Match capital and small letters.

 

Используют знаково-символические средства ( буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память.

Осуществлять классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

 

1, 2, 3 on the tiptoes.

1, 2, 3 turn around.

 

Clap, step aside.

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

5.Put the English alphabet together.

Командам выдаются таблички с буквами, они должны стать так, чтобы буквы расположились в алфавитном порядке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Называют буквы английского алфавита

 Запоминают , как располагаются буквы в алфавите.

Осуществляют качественную характеристику объекта ( вспоминают, как пишутся английские буквы)

 Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

 Согласовывать действия с одноклассниками

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им

 Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

 

6.Put the letters in the alphabetical order.

 

Ориентируются в алфавите, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями; развивают логическое мышление, память; осуществляют синтез как составление целого из частей

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания;  учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7.Reading

Выдаются листочки с небольшими текстами , от команды 3 человека на чтение

Выделяют необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях, ориентируются на разнообразие способов решения задач, осуществляют качественную характеристику объекта, осуществляют синтез как составление целого из частей

Осуществлять сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям; сопоставлять результаты работы одноклассников, использовать знаково- символические средства,

Обмениваются мнениями  в паре и группе, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с одноклассниками, контролируют действия партнёра

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных;

ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии,

формулировать собственное мнение и позицию

Различают способ и результат действий;

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной

задачи, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации , в том числе во внутреннем плане, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

3 этап – Рефлексия

Песенка “The ABC”

I see that you know capital letters and small letters quite well. You know English alphabet too. Now let us sing a song about the ABC.

Учитель использует обучающую  компьютерную программу, которая позволяет детям повторить буквы английского алфавита и прослушать песенку об алфавите несколько раз. («Enjoy the ABC»)

Ученики исполняют песенку и выполняют зарядку для глаз, так как буквы меняют цвет при произнесении их исполнителем песенки

 

Повторяют буквы за диктором, исполняющим песенку об алфавите.

 

 Поют песню вместе с исполнителем.

Осуществляют синтез как составление целого из частей.

Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

Выделять букву в ряду.

Называть английскую букву

Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон.

 

Воспроизводить песенный материал,  слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание:.

Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

 

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Алфавит”

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Алфавит”

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Introduce yourself Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу

Introduce yourself Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу

Осуществлять классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения

Осуществлять классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения

Clap, step aside. Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные

Clap, step aside. Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану

Различают способ и результат действий; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его…

Различают способ и результат действий; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его…

Песенка “The ABC” I see that you know capital letters and small letters quite well

Песенка “The ABC” I see that you know capital letters and small letters quite well
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2024