Праздник первой оценки
Оценка 4.8

Праздник первой оценки

Оценка 4.8
docx
классное руководство
2 кл
13.07.2020
Праздник первой оценки
Праздник ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ.docx

филин с колокольчикомПраздник ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ – 2012

    - 1 сентября- у  школьников праздничный день. Всех  учеников первый звонок зовёт на урок.  И нас он собрал  в  родной школе, чтобы продолжить путешествие по стране Знаний. 

-  В первом классе вы многому научились,  немало узнали нового. И теперь с полным портфелем знаний отправитесь в путь. 

    - Вы уже знаете, что теперь ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками. И сегодня  в праздничный день мы попадём в замечательный ГОРОД ОЦЕНОК.  

- Какие отметки вы знаете? (ответы детей)

- Отгадайте, о каких отметках рассказывают ребята:

 

1. Шея длинная такая, 
    Хвост крючком... 
    И не секрет: 
   Любит всех она лентяев, 
    А ее лентяи - нет. (двойка)

 

2. То ли цифра, то ли вилка, 
     То ли двух дорог развилка. 
     В ученической тетради 
     Знаю точно - все ей рады. (четвёрка)

 

3. Цифра с буквой «3» похожи,

     Как двойняшки, посмотри.

     Даже перепутать можно

     Букву «3» с отметкой... (три)

 

4. Есть, друзья, такая птица:
     Если сядет на страницу,
     Очень рад бываю я,
     А со мною вся семья. (пятерка)

5. Есть совсем другая птица.
     Если сядет на страницу,
     То с поникшей головой
     Возвращаюсь я домой. (двойка)

 

6. Длинный нос, как клюв у птицы –

     Знают, это ... (единица)

 

7. Ну отметка, просто чудо.
     У неё родни не счесть.
    Две надкусанных баранки

    Даже в алфавите есть . (тройка)

 

8. Отметки лучше не сыскать!

   «Отлично» — это значит ... (пять)

 

- Какие отметки любят все ученики?

-   Все ваши родные и я тоже  хотим, чтобы вы радовали нас  только хорошими отметками.  

- Вы готовы попасть в ГОРОД  ОЦЕНОК?  (готовы)  Тогда в путь.

- Оказаться в этом городе  можно только с помощью волшебного цветка  Цветика-семицветика. 

-Какого цвета лепестки у этого цветка? (цвета радуги)

- Волшебная сила цветка будет действовать только тогда, когда мы выполним задания, расположенные на лепестках.

- Проверим свои знания и умения!

(класс делится на 4 команды. Вытягивая жетон определённого цвета, дети рассаживаются за столы, соответствующие цвету жетона) .

За выполнение заданий уч-ся получают «5» и «4». Какая команда соберёт больше «5». У каждой команды на столе дневник (лист, оформленный в виде дневника). Оценки ставятся в дневник команды.

- А помогут оценивать ваши знания родители. Они волнуются за вас и с нетерпением ждут  отличных результатов.

 

Красный «Сказочный»

1 задание «Узнай героя сказок»

 

1. Красная Косыночка (Красная Шапочка)

 

2. Несоображайка. (Незнайка)

 

3. Крести-Пух (Винни-Пух)

 

4. Сантиметровочка (Дюймовочка)

 

5. Рыльчик (Пятачок)

 

6. Тельняшкин (Матроскин)

 

7. Кругляшок (Колобок)

 

8. Белольдинка (Белоснежка)

 

9. Чебурек (Чебурашка)

 

2 задание «Угадай сказку»

1. Отворили дверь козлята

    И … пропали все куда –то! («Волк и семеро козлят»)

 

2. Вымолвил словечко –покатилась печка.

    Прямо из деревни к царю да царевне.

   И за что, не знаю, повезло лентяю. («По щучьему велению»)

 

3. Мышка дом себе нашла,

     Мышка добрая была:

     В доме том в конце концов

     Стало множество жильцов. («Теремок»)

 

4. Нет ни речки, ни пруда.

     Где воды напиться?

     Очень вкусная вода

     В ямке от копытца! («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

 

5. Колотил да колотил по тарелке носом-

    Ничего не проглотил

    И остался с носом… («Лиса и журавль»)

 

 

6. Кто работать не хотел,

     А играл и песни пел?

     К братцу третьему потом

    Прибежали в новый дом.

    От волка хитрого спаслись,

    Но долго хвостики тряслись. («Три поросёнка»)

 

7. А дорога – далека,

    А корзинка – нелегка,

   Сесть бы на пенёк,

   Съесть бы пирожок…  («Маша и медведь»)

 

8.  А огонь всё выше, выше,

    Вылезает из – под крыши,

   Озирается кругом,

   Машет красным рукавом.

   Бом-бом, тили-бом,

  Чей же загорелся дом? («Кошкин дом»)

 

Жюри оценивает команды.

 

 

 

 

 

Оранжевый «Математический»

 

1 задание «Реши задачки»      Кто вперёд даст ответ!

 

·        Сидят рыбаки стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал 5 окуней.

Рыбак Евсей – 6 карасей.

А рыбак Михаил сома изловил.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (12)

 

·        Четыре теплых варежки
Связала внукам бабушка
Кто ответит из ребят
Сколько у нее внучат? (2)

 

·        Мы гостей позвать решили 
И друзей всех обзвонили
Мама пять своих подруг 
Папа двух своих друзей 
Мы с братишкой – трёх детей 
А теперь считаем дружно 
Сколько будет стульев нужно 
Для хозяев и гостей?
(14)

 

·        На пасеке четыре медвежонка
Играли в прятки у бочонка
Один в бочонок еле влез
А сколько убежало в лес? (3)

 

·        Вова уехал к бабушке в понедельник, а вернулся во вторник следующей недели.  Через сколько дней вернулся Вова? (через 8 дней)

 

·        Света уехала на дачу в субботу. А вернулась через 5 дней. В какой день недели она приехала? (в четверг)

2 задание «Помоги зверюшкам», «Назови соседей числа»

5 …     … 1 …        … 10 …        … 15 …       … 9 …    и т. д.

Жюри оценивает команды.

 

Жёлтый  «Грамматический»

 

1  задание: «Разгадай ребусы»

40 а    (сорока)                                 во100 к   (восток)

7я      (семья)                                     ви3на (витрина)

и100рия   (история)                      р1а  (Родина)

Дми3й  (Дмитрий)                          с3ж  (стриж)

 

2 задание: «Найди 10 слов» Огородные растения.

У каждой команды 10 табличек со словами. Нужно найти эти слова в таблице и вычеркнуть.Названия записаны по горизонтали, вертикали, диагонали. Слово ЛУК уже найдено. Как только нашли слово, выбегают к доске, прикрепляют карточку.

 

м

б

с

а

л

а

т

к

к

с

о

г

у

р

е

ц

а

б

м

б

р

л

у

к

р

п

а

ф

ы

п

к

е

т

е

ц

к

а

п

е

р

о

с

а

т

л

с

у

р

ф

я

в

а

т

а

о

р

е

д

и

с

ь

а

ж

л

л

ц

п

т

ы

к

в

а

ь

ч

е

с

н

о

к

т

н

 

(Салат, огурец, лук, тыква, чеснок, фасоль, бобы, перец, баклажан, морковь)

 

 

Зелёный «Спортивный»

1 задание: «Круг  утопающему»

(пролезть через резинку и передать следующему. Так вся команда).

 

2 задание: Игра «Не ошибись!»

- Доскажи, но не ошибись! (Вместо ответа встают мальчики или девочки).

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (девочки)

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …. (мальчишек)

Коньки по льду чертили стрелочки,
В хоккей играли только …. (мальчики)

Боятся темноты трусишки,
Все, как один, они ….(девчонки)

При всех померяться силенкой,
Конечно, любят, лишь …. (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят наши… (девочки)

 

Куклам шить и делать стрижки

Очень любят все … (девчонки)

 

Колоть дрова, строгать бочонки

Обожают все … (мальчишки)

Жюри оценивает команды.

 

Голубой «Художественный»

 

1  задание: «Напишите пятёрки  скрепками»

(у какой команды получится большее количество пятёрок)

2 задание: «Сотри плохие отметки»

(стереть ластиком «2», «1», «3» оставить пятёрки, четвёрки)

Жюри оценивает команды.

 

Синий «Музыкальный»

 

1 задание «Спой песню»

·        о школе;

·        о маме;

·        про Новый год.

 

2 задание «Угадай мелодию»

·        №1 «Колыбельная медведицы»

·        №2 «Песенка Винни-Пуха»

·        №3 «В лесу родилась ёлочка»

·        №4 «Неприятность эту мы переживём»

·        №5 «Песенка мамонтёнка»

·        №6 «Облака»

·        №7 «Чунга-чанга»

·        №8 «Улыбка»

·        №9 «Кабы не было зимы»

·        №10 «Водяной»

·        №11 «Российский дед Мороз»

 

Жюри оценивает команды.

 

 

Фиолетовый «Мультипликационный»

 

1  задание: «Какой фрагмент пропущен».

 

(Вставить фрагмент и назвать мультфильм)

 

Жюри подводит итоги. Подсчитывают количество «5» в дневниках.

 

- Вот мы и выполнили все задания  цветика- семицветика. 

-Волшебная сила вновь вернулась к цветку.  Произнесём слова

 

Раз, два, три,

В ГОРОД ОЦЕНОК попасть помоги…

 

Звучит песня  «Лети-лети, лепесток…»

- За ваше старание, вы получаете в дневниках первую отметку.

ВРУЧЕНИЕ ДНЕВНИКОВ С ПЕРВОЙ «5».

 

-Выберите  любой, понравившийся вам лепесток. Произнесём заветные слова и запустим лепестки с желанием, чтобы «4» и «5» поселились в наших дневниках!!!

 

Дети повторяют слова:

 

 Лети-лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели….. … .

 

(привязывают лепесток к шарику и запускают ).

 

 


 

Праздник ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ – 2012 - 1 сентября- у школьников праздничный день

Праздник ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ – 2012 - 1 сентября- у школьников праздничный день

Ну отметка, просто чудо.

Ну отметка, просто чудо.

Угадай сказку» 1. Отворили дверь козлята

Угадай сказку» 1. Отворили дверь козлята

Оранжевый «Математический» 1 задание «Реши задачки»

Оранжевый «Математический» 1 задание «Реши задачки»

Родина) Дми3й (Дмитрий) с3ж (стриж) 2 задание: «Найди 10 слов»

Родина) Дми3й (Дмитрий) с3ж (стриж) 2 задание: «Найди 10 слов»

Боятся темноты трусишки, Все, как один, они …

Боятся темноты трусишки, Все, как один, они …

Фиолетовый «Мультипликационный» 1 задание: «Какой фрагмент пропущен»

Фиолетовый «Мультипликационный» 1 задание: «Какой фрагмент пропущен»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2020