Праздник "Учитель - это призвание!"
Оценка 4.6

Праздник "Учитель - это призвание!"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
11.10.2020
Праздник "Учитель - это призвание!"
Праздник в школе
ДЕНЬ Учителя.docx

 

Сценарий Дня учителя

ПРАЗДНИК « Учитель – это призвание!»

Зал украшен воздушными шарами, поздравительными плакатами, стенгазетами, сделанными руками учащихся. Звучит подборка песен на школьную тему, об учителях.

Ведущие читают стихи  на фоне музыки

1-й ведущий.
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!

2-й ведущий.
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!

1-й ведущий
Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить
с замечательным праздником – Днем учителя.
2-й ведущий Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас
самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
1 -Кто нас учит?

2- Кто нас мучит?

1- Кто нам знания дает?

2- Это школьный наш учитель -

1- Удивительный народ!

2- С Вами ясно и светло,

1- На душе всегда тепло.

2- И простите, если в срок

1- Был не выучен урок.

2- От души мы поздравляем

1- Наших всех учителей!

2- И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ(хором).

(Поздравление 1-4 классов «МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ» (ЧАСТУШКИ)

1-й Ведущий:
Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

2-й Ведущий:Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

1-й Ведущий: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна бытьдуша.

(Поздравление 5 класс Стих «Один день из жизни УЧИТЕЛЯ»)

2-й Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

1-й Ведущий: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

2-й Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

1-й Ведущий:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

2-й Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,         

А самому потом тихонечко уйти...

(Поздравление 6 класса Сценка «Учитель будущего»)

1-й ведущийДавайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это учитель русского языка и литературы…. Посвятила  школе…    лет, ….преподавал  историю, обществознание, машиноведение …лет.……учила ребят математике …лет.…учитель физики, преподавала черчение и астрономию. Мы Вас помним.Это стихотворение посвящается Вам.

 

2-й ведущий

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Вот секрет Вашей жизни.

Пусть и дальше она

Будет счастья и здоровья полна!

1-й Ведущий:Ваш день, дорогие учителя! Спасибо вам за то, что вы есть. За то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

2-й Ведущий: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

(Поздравление 7 класса Сценка «Ринг-шоу» родители-учителя)

1-й Ведущий. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день,
приносит вам только радость.
Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2-й Ведущий. А мы, ваши ученики, в свою очередь хотим дать вам несколько советов. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ и сделайте по-своему.
. Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

 Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока-а-а еще погонят!

Можно многих запугать.

2ведущий. Поздравляем вас с Днем учителя!
1 ведущий Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех,
для кого этот год в школе станет последним.
Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников,
будете гордиться их успехами, переживать за них и
радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.
(Поздравление 8-11 классов.Пьеска « Дорогие Учителя»)

2ведущий. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей.
Слово родителям ваших учеников.
(Поздравляют родители)

1 ведущий

Примите наши поздравленья
С чудесным праздником таким!
Вас, не скрывая уваженья,
Мы искренне благодарим

2 ведущий
Здоровья крепкого желаем,
И, чтоб всему нас научить,
Мы вас подольше призываем
На пенсию не уходить!

Ведущие вместе: Всего вам доброго! С ПРАЗДНИКОМ!

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНЕ К ПРАЗДНИКУ«Учитель – это призванье!»

«Музыкальные смешинки». 1-4 класс


1-й ученик.

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

2-й ученик.

С Днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

3-й ученик.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг.

А то в Африку уедем —

Будет нам тогда каюк.

4-й ученик.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил?

Перепутаешь немножко —

Может слопать крокодил.

 

 

 

 

 

5-й ученик.

Научите различать

Суффиксы с приставками —

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

6-й ученик.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

7-й ученик.

А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

8-й ученик.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

 

 

 


СЦЕНКА 5 КЛАССА «Один день из жизни учителя»


1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И конечно же урок.

2-й ученик:

 Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.


6-й ученик:
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.


7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

9-й ученик:
Мы  вас всех очень любим
И отпуска желаем!

Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!


Социальный паспорт класса.

 

 

Сценка на День учителя  6 КЛАСС

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Действующие лица:

Вика:Женя,ты куда поступать будешь?

Женя: В радиотехнический. А ты?(к Лизе)

Лиза: А я, наверно, в педагогический.

Сергей: Тебе что, школа не надоела?

Лиза: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...

Сергей: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Лара (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Женя: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже! Мы довести можем. Мало не покажется.

Лиза: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Вика: Лиза, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Лиза: А тут как раз ничего сложного.. Строгой, но справедливой и ответственной, как Ольга Васильевна. Уж если что пообещает — все, железно!

Женя (включается в игру):. Увлеченной, как Марина Васильевна. Знающей свой предмет назубок, как Людмила Михайловна 

Сергей:Красивой, как Юлия Владимировна, и доброй, как Наталья Ивановна.

Лиза: Да уж, Анатолий Анатольевич — это ж  одно удовольствие общаться!

Лара: И чувство юмора не забудь!

Женя: А мне Валентина Геннадьевна очень нравится! Я бы ее в министры определил — она бы все проблемы страны решила!

Вика: А Евгения Сергеевна! Она такая молодая и какая умница!

Лара: А мне Елена Анатольевна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Лиза: А как Фёдор Иванович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Сергей: А мне Ринат Миниязович нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Женя: Можно подумать, Светлана Васильевна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Сергей:(вздыхая): Это да...

Лиза: Ох, и как все это в себе воспитать?

Женя: Знаешь, Лиза, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

 

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ» 7 КЛАСС

На сцене две команды. Перед одной табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».

Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании N-й школы. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей жалко... Итак, начали!

1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

2-й учитель: Ваши дети.

2-й родитель: Ваши ученики.

3й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

3-й родитель: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

1-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

1-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

2-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

2-й родитель: А наши расчеты с детьми вас не касаются.

3-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?

3-й родитель: А кто их писать-то научил?

1-й учитель: А неряшливые!

1-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

2 -й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

2-й родитель: Ваши ученики...

1-й учитель: Ваши дети!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

(Пьеска из школьной жизни)


Действующие лица:

Ведущий,

Зайцев,

Лисицын,

Морковкин,

Енотов,

Гошкина,

Кошкина,

Сенькина,

Ласточкина


.Часть 1

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики(с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев:Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын(с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий:То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин:Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

ЕнотоваМы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие друзья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотову, что она умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотовой прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкина.

Гошкина:Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнула я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкина: И кто останется? Ты, Гошкина, неправа принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкина, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя саму еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкина: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина:Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по десять сразу. Представь, Гошкина, что тебе бы 45 минут с десятью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Кошкина: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Кошкина: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкина, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Часть 2

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

ГошкинаДорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

ЛисицынИ мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Зайцев: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Морковкин: Не придираться к вашему внешнему виду.

Енотова: Вы даже можете опаздывать!

КошкинаИ пропускать занятия!

Сенькина:Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ласточкина:А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

- Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

 

 

 

 

 

 


 

Сценарий Дня учителя ПРАЗДНИК «

Сценарий Дня учителя ПРАЗДНИК «

Наших всех учителей! 2- И здоровья всем желаем

Наших всех учителей! 2- И здоровья всем желаем

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы

В класс уверенно входите И направо и налево

В класс уверенно входите И направо и налево

Дома надо колошматить, Вместе с мамой или без

Дома надо колошматить, Вместе с мамой или без

ПРИЛОЖЕНЕ К ПРАЗДНИКУ «Учитель – это призванье!» «Музыкальные смешинки»

ПРИЛОЖЕНЕ К ПРАЗДНИКУ «Учитель – это призванье!» «Музыкальные смешинки»

СЦЕНКА 5 КЛАССА «Один день из жизни учителя» 1-й ученик:

СЦЕНКА 5 КЛАССА «Один день из жизни учителя» 1-й ученик:

Сергей : Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Сергей : Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ» 7

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ» 7

Ведущий : Стоп, ничья, вопрос остался открытым

Ведущий : Стоп, ничья, вопрос остался открытым

Ведущий : Я думаю, возражений ни у кого нет

Ведущий : Я думаю, возражений ни у кого нет

Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2020