Праздник "23 февраля" (2 класс)
Оценка 4.7

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Оценка 4.7
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа +1
2 кл
27.08.2018
Праздник "23 февраля" (2 класс)
Цели урока: • Знакомство с историей праздника; • воспитание чувства патриотизма, чувства гордости за страну; • объяснение слова "Отечество"; • духовно-нравственное развитие учащихся, формирование уважительного отношения к истории России; • формирование умения работы в команде; • развитие эстетического вкуса. Планируемые результаты: • Знать об истории праздника, о составе войск российской армии. • Уметь работать в команде. • Воспитывать чувство любви к Родине. • Мотивировать к ведению здорового образа жизни.Праздник, посвященный 23 февраля во 2 классе
праздник 23 февраля.docx
Урок­конспект по теме: "Праздник 23  февраля. День Защитника Отечества" Цели урока: • Знакомство с историей праздника; • воспитание чувства патриотизма, чувства гордости за страну; • объяснение слова "Отечество"; •   духовно­нравственное   развитие   учащихся,   формирование   уважительного отношения к истории России; • формирование умения работы в команде; • развитие эстетического вкуса. Планируемые результаты: • Знать об истории праздника, о составе войск российской армии. • Уметь работать в команде. • Воспитывать чувство любви к Родине. • Мотивировать к ведению здорового образа жизни. Оборудование: ПК,   проектор,   презентация   по   истории   праздника,   рисунки детей. Межпредметные связи: литература, история, ИЗО Подготовительная работа: Попросить детей принести на урок рисунки с изображением солдат разных войск; подготовить пословицы об армии. Ход урока I. Орг. момент II. Актуализация ­ Какое сейчас время года? (Зима) ­ Какой месяц идет? (Февраль) ­ Какая погода бывает зимой? (Холодно, мороз, снег, сугробы) ­ А какие зимние праздники вы знаете? (Рождество, Новый год, 23 февраля) Поговорим   о   замечательном   февральском   празднике   –   о   празднике   23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день? (Мужчин, солдат, отцов, братьев). ­ А как правильно называется праздник? (День Защитника Отчества). ­ Подберите однокоренные слова к слову "Отечество" (отец, Отчизна, отчий край, отчий дом). ­ Как вы думаете, почему слово "Отечество" нужно всегда писать с заглавной буквы? (Оно обозначает нашу Родину, нашу Россию). ­   Знаете   ли   вы,   почему   этот   праздник   так   называется,   и   когда   стали праздновать 23 февраля? III. Объяснение новой темы Работа с презентацией. Давным­давно,   еще   в   начале   прошлого   века,   на   нашу   страну   напали германские   войска.   После   революции   в   России   уже   не   было   императора. Новой стране нужна была новая армия, которая бы защищали нашу Родину от германских захватчиков. И вот, в 1918 году указом правительства была создана Красная Армия. А чтобы   поддержать   дух   воинов,   23   февраля   постановили   праздновать   день рождения Красной Армии. Шли годы. Менялась жизнь. Наша страна пережила величайшую трагедию – вторую мировую войну. Смело и отважно боролись наши воины, освобождая свою Отчизну. Трудно было. Многие голодали, не было достаточно оружия. На защиту Отечества встали все: от мала до велика. Но мы выстояли! Победа осталась за нами! И в 1946 году нашу армию переименовали в Советскую. А праздник   23   феврали   стали   называть   "Днем   Советской   Армии   и   военно­ морского флота". Прошло еще полвека. Мощное государство под названием СССР перестало существовать.   Бывшие   республики   отделились   от   России,   желая   стать независимыми. Но российская армия по­прежнему сильна. По­прежнему на защите   нашего   государства   стоят   мужественные   воины.   И   в   1995   году Государственная   Дума   приняла   закон   "О   днях   воинской   славы".   Теперь праздник 23 февраля мы называем "Днем Защитника Отечества". Мы гордимся нашими защитниками, которые охраняют наш покой в мирное время. В будущем вы – молодое поколение, смените на страже Родины своих отцов и дедов, вы станете нашими защитниками, защитниками Отечества. IV. Закрепление темы Учитель:   Давайте   вспомним,   какие   же   войска   существуют   в   современной российской армии? Девочки   читают   загадки.   После   отгадывания   на   экране   появляется изображения летчика, матроса, артиллериста и т.д. Загадки: 1. Самолёт стоит на взлёте, Я готов уж быть в полёте. Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! (Летчик) 2. Он границу охраняет, Чужака не пропускает, И все время смотрит в оба, А порядок был бы чтобы. (Пограничник) 3. У нас есть «Тополь», «Тополь­М», Не Флоре служим мы совсем. Стоим на страже мы страны, Чтоб больше не было войны. (Ракетчики) 4. Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется ...(Танкистом) 5. Можешь ты солдатом стать Плавать, ездить и летать, А в строю ходить охота ­ Ждет тебя, солдат, ... (Пехота) V. Работа с материалом для наблюдений Учитель: Наша армия всегда славилась своими воинами. Столько войн выпало на долю России! В разное время защитники Отчества выглядели по­разному, менялась форма воинов, менялось оружие. Но всегда главным оружием наших воинов были смелость, отвага и любовь к Родине. Потому и слагал наш народ пословицы и поговорки о силе русской армии. Задание: Класс разделить на три группы (по рядам). Конкурс пословиц. Кто больше вспомнит пословицы и поговорки о солдатах, о войне, об оружии. VI. Работа по развитию речи Учитель:   Служить   Отечеству   –   священная   обязанность   для   каждого гражданина. В будущем все наши мальчики пойдут в армию, потому что это – их долг. Долг Родине, которая воспитала их и обучила. Как вы думаете, каким должен быть настоящий солдат? (Смелым, сильным, отважным, умным) • А что нужно делать, чтобы вырасти таким умным и сильным? Ответы детей. • Давайте посмотрим, готовы ли наши мальчики в будущем стать настоящими защитниками? Мальчиков разделить на 2 команды. Задания: 1) Участвуют по одному человеку от команды. Учитель:   Каждый   солдат,   как   Юлий   Цезарь,   должен   успеть   одновременно делать несколько вещей. Читает   задание,   постепенно   добавляя   условия.   Участники   мимикой изображают действие. ­ гладит рубашку; ­ делает зарядку; ­ отгоняет мух; ­ ест яблоко. 2) Назовите все воинские звания. Выигрывает та команда, которая называет звание последней. 3) Назовите виды оружия. VII. Практическая работа День Защитника Отечества – большой праздник. Мы будем поздравлять наших отцов и дедов, братьев и друзей. На праздник принято дарить подарки. А лучший   подарок,   как   известно,   это   тот,   который   вы   приготовили   своими руками. Давайте для наших мужчин в подарок нарисуем открытки. Задание: Учащиеся рисуют открытки. Картинки­раскраски на тему 23 февраля (Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение) VIII. Рефлексия и выставление оценок Что нового вы узнали о празднике 23 февраля? Что показалось вам интересным, занимательным? Что еще вы хотели бы узнать о празднике?

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)

Праздник "23 февраля" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2018