Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)
Оценка 4.7

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
15.02.2018
Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)
Данное мероприятие помогает в игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки. Способствует раскрытию талантов у учащихся. Формирует самооценку своих достижений. Развивает логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом. Воспитывает уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам, желание учиться. Создаёт условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.
№1 Праздник в 1 классе.docx
Праздник в 1 классе  «Прощай, Азбука!» Цель: закрепление знания алфавита Учитель: Здравствуйте, дорогие гости!  Сегодня у нас торжественный день, важный день. Сегодня у нас праздник. Мы в школе  год отучились, много успели и много узнали. Писать и считать мы уже научились  и первые книги свои прочитали. А верным  помощником в этом нам стала первая  главная книжка. И первые буквы она  показала девчонкам  и мальчишкам. Ход праздника 1.Мы сегодня очень рады, Всем ребятам, папам, мамам. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей. 2.Всех знакомых, незнакомых — И серьезных, и веселых. Первый класс, первый класс, Пригласил на праздник вас. 3. У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый Свой памятный класс 4. И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый, Школьный звонок.      ПЕСНЯ « Первоклассник» 5. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. 6.Да, нелёгкая работа Но учиться мы должны. Ведь мы знаем: человеку Знания всегда нужны! 7.И директор наш, ребята, С азбукой ходил, когда­то, И учительница наша Все ходили в первый класс — Наша очередь сейчас. 8.Букв сначала мы не знали, Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами, Подружились сказки с нами. 9..Жить без книг теперь не сможем, Дорог нам их вечный свет. Увлекательнее чтенья Ничего на свете нет! 10.Мы ни капли не устали Сколько нового узнали! 15.Как держать в покое руки — Нет для нас трудней науки. 16.Любим светлый, чистый класс, Это  раз! 17.Здесь читаем мы слова, Это два! 18.Ну, а в­третьих, я Диане, Сам уже пишу записки. И бабуля говорит: «Мой внучонок  вундеркинд!» 19.Тому, кто хочет много знать, Кто хочет книги прочитать. Про горы и долины, Про водные глубины, Про звезды, ивы вдоль реки, Не обойтись без Азбуки! ПЕСНЯ «Зачем мы ходим в школу» 20.Мы прочтём хороших книг немало, Пускай года пройдут и много­много  дней, Нам Азбука хорошим другом стала, Мы этот праздник посвящаем ей! Раздается стук в дверь. 11.Как садиться, как вставать, Учитель. Входите! 12.Как с соседкой не болтать, 13.Как здороваться, прощаться, 14.Как с пеналом обращаться, Входят Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Учитель. Здравствуйте, зверята! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Здравствуйте, ребята! Лисёнок. А нельзя ли будет нас взять  с собою в 1­й класс? Девочка. Если вы хотите с нами: Мы  проверим ваши знанья! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Согласны! Согласны! Девочка. Не спешите соглашаться, так легко и  просчитаться. Я взяла вот эти буквы и из них  сложила слово: (слово "ШКОЛА") Эй, зверята, посмотрите! Что  написано? Прочтите! Котёнок. Хоть я кошечка­малышка,  прочитаю слово "мышка"! Лисёнок. Каждый братец мой лисёнок  прочитает без ошибки.  Слово вкусное такое:Ну, конечно, это ­  "рыбка"! Медвежонок. Ха­ха­ха! Аж смех берёт!  Где тут рыбка? Это ­ "мёд"! Девочка. Успокойтесь! Успокойтесь! И,  пожалуйста, не ссорьтесь. Ребятишки, помогите, слово правильно прочтите! Все. Школа! Девочка. Не умеете, зверята, вы читать!  Надо, надо вам, зверята срочно Азбуку позвать! Учитель. Давайте крикнем громко  "Азбука!" (все кричат) Не идёт. Буквы  то все перепутаны (показывает 6 букв  в центре доски). Мне нужны 2  первоклассника. Вот буквы (указывает  на доску). Расположите их так, чтобы  получилось слово "Азбука", а мы все  громко захлопаем после этого в  ладоши. Входит Азбука.. ступень в пути. Много книг прочтёте в жизни, так  смелей вперёд иди! Для меня одна награда ­ чтобы  помнили меня, Внукам с гордостью сказали: "Это  Азбука моя!" У меня есть 33 помощницы­буквы.  Сейчас я их позову Азбука  хлопает в ладоши 3 раза Вбегает Буква "Я". Азбука . Буква "Я", как ты здесь как  очутилась? Ведь ты в алфавите  последняя?! Учитель. Всем известно буква "Я" в  азбуке ­ последняя. А известно ли кому ­ отчего и почему? Дети. Неизвестно! Учитель. Интересно? Дети. Интересно! Учитель. Ну, так слушайте рассказ! (выходят участники) АЗБУКА. Рассказчик. Я Азбука. Учу читать. Меня никак  нельзя не знать. Тому, кто хочет много знать, кто хочет  книги прочитать. Я ­ учитель и помощник, первая  Жили буквы в Азбуке. Жили, не тужили, потому что все  дружили. Где никто не ссорится ­ там и дело  спорится. Только раз все дело встало из­за  страшного скандала: Буква "Я"...в строку не встала.  Взбунтовалась буква "Я" Буква Я. Я, ­ сказала буква "Я", ­ главная,  заглавная! Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла  я! Не хочу стоять в ряду, быть желаю на  виду! Буква Я. Буква О. Не хочу водиться с вами!  Буду делать все сама,  хватит у меня ума! "О" от смеха покатилась! Буква А. Рассказчик. "А" за голову схватилась! Буквы тут переглянулись,  все буквально улыбнулись,  и ответил дружный хор: Буква Б. "Б" схватилась за живот... Буквы (хором). Хорошо! Идем на спор. Рассказчик. Буква Ф. Фу­ты, ну­ты! ­ фыркнул "эф", от  обиды покраснев. Буква С. Срам! ­ сердито "эс" сказало. Буква В. "Вэ" кричит: ­ Воображала! Буква П. Проворчало "пэ": ­ Попробуй, потолкуй  с такой особой! Рассказчик. "Я" затопала ногами. Буква А. Если сможешь в одиночку  написать хотя бы строчку ­  правда, стало быть, твоя! Буква Я. Чтобы я да не сумела,  я ж не кто­нибудь, а "Я"! Рассказчик. Буква "Я" взялась за дело:  целый час она пыхтела,  и кряхтела, и потела ­  Написать она сумела только: "Я ­ я ­ я ­ я ­ я!" Буква Х. Как зальется буква "ха": ­ Ха ­ ха ­ ха ­ ха ­ ха ­ ха ­ ха! Буква "Я" сперва крепилась,  а потом как заревет: Буква Я. Я, ребята, виновата! Признаю вину  свою! Я согласна встать, ребята, даже сзади буквы Ю". Буква Ю. Что ж, ­ решил весь алфавит, ­  если хочет, пусть стоит.  Дело ведь совсем не в месте,  дело в том, что все мы вместе! Учитель. Буква "Я" всегда была всем и каждому  мила, Но советуем, друзья, помнить место  буквы "Я"! Вот и вам ни в коем случае нельзя  хвастаться 21 УЧЕНИК..Буквы­значки, как бойцы  на парад, В чётком порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит. А называется всё — алфавит! (хором) Алфавит всем знать нам  нужно, Мы его расскажем дружно Учитель: Дорогие гости, посчитаем вместе  до 3. (считают 1, 2, 3.) и умеют читать? Выучили стихи, песни,  рассказывают наизусть. Я сейчас проведу  игру, и ты убедишься, что дети умеют  читать. Я буду вам показывать карточки со словами, а вы дружно делайте то, что там написано. (ВСТАНЬТЕ, РУКИ ВВЕРХ, РУКИ ВНИЗ,  ПОТЯНИТЕСЬ, ПРИСЯДЬТЕ, ПОПРЫГАЙТЕ, ПОТОПАЙТЕ,  ПОХЛОПАЙТЕ, ОБНИМИТЕСЬ,  УЛЫБНИТЕ) Появляется Буратино. Превращайтесь, дети, в буквы! (дети  надевают шапочки с буквами  и рассказывают стихи) Буратино: — Ой, куда я попал? Ой,  мамочки, опять эта школа! (хлопает себя  по лбу) Я ведь в цирк собирался! А, Б, В, Г, Д, Е, Ж (хором) — прикатили на еже. И, К, Л, М, Н, О — дружно вылезли  в окно. П, Р, С, Т, У, Ф, Х — оседлали петуха. Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я — это все мои  друзья! Ъ, Ы, Ь — стойте рядышком, вот так! Азбука: За ребят я очень рада! Вижу: учатся всему — Счету, грамоте, письму. Хоть малы еще на вид, Знают русский алфавит. ПЕСНЯ «ЗОЙКА» Учитель: Дорогая, Азбука, может  ты сомневаешься, что ребята знают буквы  Учитель:. Буратино, здравствуй! Ты как раз  вовремя, у нас праздник. Наши дети изучили всю грамоту, теперь они умеют читать и как  раз сегодня прощаются со своим первым  учебником. Буратино: — Вот, здорово! Значит,  и я сейчас распрощаюсь со своей Азбукой,  ух, как она мне надоела! (подкидывает  вверх и ловит свою азбуку). Азбука: Буратино, мне кажется, ты слишком торопишься со мной расстаться, вот возьми  свой учебник, открой на любой странице  и прочти нам... Буратино: Да ты чего? Я его ни разу еще  не открывал, я до школы еще не дошел,  у меня дела поважнее были, чем ваша  школа, я сейчас вам такое расскажу... Учитель:. Буратино, о твоих приключениях  мы все давно наслышаны, похоже, что  ты так и не исправился, ты ведь обещал  папе Карло хорошо учиться, а сам до сих  пор в цирке пропадаешь? Буратино: Ну, все, я влип! Ну ладно,  я пошел, мне пора... (пытается уйти) Азбука: Нет, дорогой наш Буратино!  Мы уйдем с тобой вместе. Пока не выучим  все буквы, и ты не научишься читать, я тебя  от себя никуда не отпущу. Зато как  обрадуется этому бедный папа Карло!  (Буратино в ужасе смотрит на Азбуку) Буратино: (шепотом спрашивает) Ребята,  а кто это? Ой, мамочки мои, все, я пропал! (К Буратино подходят 3 детей и утешают  его) — Не бойся, миленький Буратино, это  совсем не страшно! — Даже наоборот — очень интересно! — Не бойся, мы тебе поможем! (дети  усаживают Буратино) Учитель:. Молодцы, ребята! А теперь еще  поиграем. Нужно выделить букву, которая  повторяется в данном стихотворении. (дети  выделяют букву) 1. Утром на траве росою Эта буква заблестит, А под вечер на крылечке, Рядом громко зарычит. /Р/ 2. Эта буква на морозе, Как оса ужалить может. Ну, а в мае на березе Жук её узнать поможет. /Ж/ 3. С этой буквой, добрым утром, Долгою дорогой в дом. День за днем назло недугам, Даже под дождем идем. /Д/ 4. Эту букву паровоз На своей трубе привез Губы вытяни в трубу И получишь букву /У/ 5. Эта буква бодрым шагом В бой идет под барабан. И бодает буква букву Будто баловник баран. /Б/ 6. Эта буква знаменита Стоит в начале алфавита. /А/ Учитель: Ребята, составьте слово из этих  букв. Букварь: Молодцы, первоклассники,  составили слово! (дружба)              ПЕСНЯ « Из чего­же» Учитель: Дорогие, родители, вы тоже  ходили в школу. Угадайте о чём идет речь.  У нас в гостях программа «Устами  младенца». Слушаем «объяснялки». 1.Там много мальчиков и девочек, они  получают двойки и пятерки. Им включают  музыку, и они становятся умными, добрыми  и вежливыми (школа). 2.Он учится читать и писать, рисовать  и  клеить (первоклассник) 3. На него все бегут. Когда он идет, на нем  тихо сидят, слушают, пишут. (урок) 4.На ней можно рисовать, её можно  карябать. Некоторые даже умудряются  за ней спать. (парта) 5.Он говорит, говорит и не перестает  говорить даже тогда, когда его никто  не слушает (учитель). 6.Его надо всегда носить в школу, даже  когда не хочется. Его смотрят родители,  учителя  его просят, а он иногда теряется.  (дневник). БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ 22.Из года в год, из века в век Работал много человек, Писались сказки, их не счесть И я их все смогу прочесть. Проводится соревнование: Кто быстрее,  аккуратнее соберет портфель под музыку 23. Теперь я сам смогу прочесть Какие реки в мире есть, Какие в мире чудеса, Что неизведанно пока. 24. Из книги я узнать смогу Как жили люди в старину, Кто и когда указ издал И город наш обосновал. 25. А хочешь ты узнать о бегемотах, Слонах, ужах и о болотах И о синичке, и о пчёлке. Возьми об этом книгу с полки. Тебе не надо никого Теперь просить прочесть её. (За сценой громкий плач) Выходит ученица Учитель: Что такое? Что случилось? Почему так огорчилась? Девочка: Жалко с Азбукой   прощаться. На второй год хочу остаться С нею было так чудесно! С нею очень  интересно! Азбука: Но дальше будет ещё  интереснее! Вы познакомитесь с баснями  и песнями. Меня вам заменит «Литературное  чтение» И библиотека откроет вам двери, И самые лучшие книги доверит Гляди веселее и слезы утри, Вас столько чудесного ждет впереди. Ученица: Раз так, то и я с Азбукой  попрощаюсь. И вместе со всеми, сейчас улыбаясь, Скажем очень громко  «Наша Азбука прощай!» Хотя расставаться с тобою нам жаль. 26.Был наш путь не очень долгим, Незаметно дни бегут. А теперь на книжной полке Нас другие книжки ждут. 27. Под прекрасным небосводом Книгу любят и хранят. Пусть же крепнет с каждым годом, Дружба книги и ребят! 28. Мы хотим сказать тебе спасибо! Мы тебя за все благодарим! Говорим тебе мы: До свидания! Здравствуй! — новой книге говорим! Букварь: За вас я, ребята, абсолютно  спокойна. Вы многому научились, немало  узнали. Я вам уже не нужна, поэтому все  свои силы направлю на то, чтобы хоть  немножко дать ума этому молодому  человеку (показывает в сторону Буратино)  Думаю, что ему общение со мной  не помешает. Прощайте, ребята! Успехов  вам в дальнейшей учебе! (уходят) ВСЕ.Мы Азбуку прочли до корки,  (хором) Нам по чтению «пятёрки». (хором)  И теперь без передышки Мы прочтём любые книжки. ТАНЕЦ « МЫ маленькие звёзды» Поздравление директора школы, родителей. Родители дарят торт . 1.Мы сегодня очень рады, Всем ребятам, папам, мамам. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей. 2.Всех знакомых, незнакомых — И серьезных, и веселых. Первый класс, первый класс, Пригласил на праздник вас. 3. У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый Свой памятный класс 4. И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый, Школьный звонок.      ПЕСНЯ « Первоклассник» 5. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. 6.Да, нелёгкая работа Но учиться мы должны. Ведь мы знаем: человеку Знания всегда нужны! 7.И директор наш, ребята, С азбукой ходил, когда­то, И учительница наша Все ходили в первый класс — Наша очередь сейчас. 8.Букв сначала мы не знали, Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами, Подружились сказки с нами. 9..Жить без книг теперь  не сможем, Дорог нам их вечный свет. Увлекательнее чтенья Ничего на свете нет! 10.Мы ни капли не устали Сколько нового узнали! 11.Как садиться, как вставать, 12.Как с соседкой не болтать, 13.Как здороваться, прощаться, 14.Как с пеналом обращаться, 15.Как держать в покое руки — Нет для нас трудней науки. 16.Любим светлый, чистый класс,  Это раз! 17.Здесь читаем мы слова, Это  два! 18.Ну, а в­третьих, я Диане, Сам уже пишу записки. И бабуля говорит: «Мой внучонок вундеркинд!» 19.Тому, кто хочет много знать, Кто хочет книги прочитать. Про горы и долины, Про водные глубины, Про звезды, ивы вдоль реки, Не обойтись без Азбуки! 20.Мы прочтём хороших книг  немало, Пускай года пройдут и много­ много дней, Нам Азбука хорошим другом  стала, Мы этот праздник посвящаем ей! АЗБУКА. Я Азбука. Учу читать. Меня никак нельзя не знать. Тому, кто хочет много знать, кто  хочет книги прочитать. Я ­ учитель и помощник, первая  ступень в пути. Много книг прочтёте в жизни,  так смелей вперёд иди! Для меня одна награда ­ чтобы  помнили меня, Внукам с гордостью сказали:  "Это Азбука моя!" У меня есть 33 помощницы­буквы. Сейчас я их позову Азбука  хлопает в ладоши 3 раза Вбегает Буква "Я". Азбука . Буква "Я", как ты здесь  как очутилась? Ведь ты в  алфавите последняя?! Учитель. Всем известно буква  "Я" в азбуке ­ последняя. А  известно ли кому ­ отчего и  почему? Дети. Неизвестно! Учитель. Интересно? Дети. Интересно! Учитель. Ну, так слушайте  рассказ!(выходят участники) Рассказчик. Жили буквы в Азбуке. Жили, не тужили, потому что все  дружили. Где никто не ссорится ­ там и  дело спорится. Только раз все дело встало из­за страшного скандала: Буква "Я"...в строку не встала.  Взбунтовалась буква "Я" Буква Я. Я, ­ сказала буква "Я", ­ главная,  заглавная! Я хочу, чтобы повсюду впереди  стояла я! Не хочу стоять в ряду, быть  желаю на виду! Буква Ф. Фу­ты, ну­ты! ­ фыркнул "эф", от  обиды покраснев. Буква С. Срам! ­ сердито "эс" сказало. Буква В. "Вэ" кричит: ­ Воображала! Буква П. Проворчало "пэ": ­ Попробуй,  потолкуй с такой особой! Рассказчик. "Я" затопала ногами. Буква Я. Не хочу водиться с вами!  Буду делать все сама,  хватит у меня ума! Рассказчик. Буквы тут переглянулись,  все буквально улыбнулись,  и ответил дружный хор: Буквы (хором). Хорошо! Идем на  спор. Буква А. Если сможешь в одиночку  написать хотя бы строчку ­  правда, стало быть, твоя! Буква Я. Чтобы я да не сумела,  я ж не кто­нибудь, а "Я"! Рассказчик. Буква "Я" взялась за дело:  целый час она пыхтела,  и кряхтела, и потела ­  Написать она сумела только: "Я ­  я ­ я ­ я ­ я!" Буква Х. Как зальется буква "ха": ­ Ха ­ ха ­ ха ­ ха ­ ха ­ ха ­ ха! Буква О. "О" от смеха покатилась! Буква А. "А" за голову схватилась! Буква Б. "Б" схватилась за живот... Рассказчик. Буква "Я" сперва крепилась,  а потом как заревет: Буква Я. Я, ребята, виновата! Признаю  вину свою! Я согласна встать, ребята, даже  сзади буквы Ю". Буква Ю. Что ж, ­ решил весь алфавит, ­  если хочет, пусть стоит.  Дело ведь совсем не в месте,  дело в том, что все мы вместе! 21 УЧЕНИК..Буквы­значки, как  бойцы на парад, В чётком порядке построены  в ряд. Каждый в условленном месте стоит. А называется всё — алфавит! (хором) Алфавит всем знать нам  нужно, Мы его расскажем дружно Азбука: За ребят я очень рада! Вижу: учатся всему — Счету, грамоте, письму. Хоть малы еще на вид, Знают русский алфавит. ПЕСНЯ «ЗОЙКА» Учитель:. Буратино, здравствуй!  Ты как раз вовремя, у нас праздник.  Наши дети изучили всю грамоту,  теперь они умеют читать и как раз  сегодня прощаются со своим первым  учебником. Буратино: — Вот, здорово! Значит,  и я сейчас распрощаюсь со своей  Азбукой, ух, как она мне надоела!  (подкидывает вверх и ловит свою  азбуку). Азбука: Буратино, мне кажется,  ты слишком торопишься со мной  расстаться, вот возьми свой учебник,  открой на любой странице и прочти  нам... Буратино: Да ты чего? Я его ни разу  еще не открывал, я до школы еще  не дошел, у меня дела поважнее  были, чем ваша школа, я сейчас вам  такое расскажу... Учитель:. Буратино, о твоих  приключениях мы все давно  наслышаны, похоже, что ты так  и не исправился, ты ведь обещал папе Карло хорошо учиться, а сам до сих  пор в цирке пропадаешь? Появляется Буратино. Буратино: — Ой, куда я попал? Ой,  мамочки, опять эта школа! (хлопает  себя по лбу) Я ведь в цирк собирался! Буратино: Ну, все, я влип! Ну ладно,  я пошел, мне пора... (пытается уйти) А под вечер на крылечке, Рядом громко зарычит. /Р/ Азбука: Нет, дорогой наш Буратино!  Мы уйдем с тобой вместе. Пока  не выучим все буквы,  и ты не научишься читать, я тебя  от себя никуда не отпущу. Зато как  обрадуется этому бедный папа Карло! (Буратино в ужасе смотрит на Азбуку) Буратино: (шепотом спрашивает)  Ребята, а кто это? Ой, мамочки мои,  все, я пропал! (К Буратино подходят 3 детей  и утешают его) — Не бойся, миленький Буратино, это совсем не страшно! — Даже наоборот — очень  интересно! 2. Эта буква на морозе, Как оса ужалить может. Ну, а в мае на березе Жук её узнать поможет. /Ж/ 3. С этой буквой, добрым утром, Долгою дорогой в дом. День за днем назло недугам, Даже под дождем идем. /Д/ 4. Эту букву паровоз На своей трубе привез Губы вытяни в трубу И получишь букву /У/ 5. Эта буква бодрым шагом В бой идет под барабан. И бодает буква букву Будто баловник баран. /Б/ — Не бойся, мы тебе поможем! (дети  усаживают Буратино) 6. Эта буква знаменита Стоит в начале алфавита. /А/ Учитель:. Молодцы, ребята! А теперь еще поиграем. Нужно выделить букву, которая повторяется в данном  стихотворении. (дети выделяют  букву) Учитель: Ребята, составьте слово  из этих букв. Азбука: Молодцы, первоклассники,  составили слово! (дружба) 1. Утром на траве росою Эта буква заблестит, 1.Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки.  Им включают музыку, и они  становятся умными, добрыми  и вежливыми (школа). 2.Он учится читать и писать,  рисовать  и клеить (первоклассник) 3. На него все бегут. Когда он идет,  на нем тихо сидят, слушают, пишут.  (урок) 4.На ней можно рисовать, её можно  карябать. Некоторые даже  умудряются за ней спать. (парта) 5.Он говорит, говорит и не перестает  говорить даже тогда, когда его никто не слушает (учитель). 6.Его надо всегда носить в школу,  даже когда не хочется. Его смотрят  родители, учителя  его просят,  а он иногда теряется. (дневник). БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ 22.Из года в год, из века в век Работал много человек, Писались сказки, их не счесть И я их все смогу прочесть. 23. Теперь я сам смогу прочесть Какие реки в мире есть, Какие в мире чудеса, Что неизведанно пока. 24. Из книги я узнать смогу Как жили люди в старину, Кто и когда указ издал И город наш обосновал. 25. А хочешь ты узнать о бегемотах, Слонах, ужах и о болотах И о синичке, и о пчёлке. Возьми об этом книгу с полки. Тебе не надо никого Теперь просить прочесть её. (За сценой громкий плач) Выходит  ученица Учитель: Что такое? Что случилось?  Почему так огорчилась? Девочка: Жалко с Азбукой   прощаться. На второй год хочу остаться С нею было так чудесно! С нею  очень интересно! Азбука: Но дальше будет ещё  интереснее! Вы познакомитесь с баснями  и песнями. Меня вам заменит  «Литературное чтение» И библиотека откроет вам двери, И самые лучшие книги доверит Гляди веселее и слезы утри, Вас столько чудесного ждет  впереди. Ученица: Раз так,  то и я с Азбукой попрощаюсь. И вместе со всеми, сейчас  улыбаясь, Скажем очень громко  «Наша Азбука прощай!» Хотя расставаться с тобою нам  жаль. 26.Был наш путь не очень долгим, Незаметно дни бегут. А теперь на книжной полке Нас другие книжки ждут. 27. Под прекрасным небосводом Книгу любят и хранят. Пусть же крепнет с каждым  годом, Дружба книги и ребят! 28. Мы хотим сказать тебе  спасибо! Мы тебя за все благодарим! Говорим тебе мы: До свидания! Здравствуй! — новой книге  говорим! Азбука: За вас я, ребята, абсолютно  спокойна. Вы многому научились,  немало узнали. Я вам уже не нужна,  поэтому все свои силы направлю  на то, чтобы хоть немножко дать ума  этому молодому человеку (показывает в сторону Буратино) Думаю, что ему  общение со мной не помешает.  Прощайте, ребята! Успехов вам  в дальнейшей учебе! (уходят) ВСЕ.Мы Азбуку прочли до корки,  (хором) Нам по чтению «пятёрки».  (хором)  И теперь без передышки Мы прочтём любые книжки. Входят Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Учитель. Здравствуйте, зверята! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Здравствуйте,  ребята! Лисёнок. А нельзя ли будет нас  взять с собою в 1­й класс? Девочка. Если вы хотите с нами:  Мы проверим ваши знанья! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Согласны!  Согласны! Девочка. Не спешите соглашаться, так  легко и просчитаться. Я взяла вот эти буквы и из них  сложила слово: (слово "ШКОЛА") Девочка. Девочка. Успокойтесь! Успокойтесь! И,  пожалуйста, не ссорьтесь. Ребятишки, помогите, слово  правильно прочтите! Все. Школа! Девочка. Не спешите соглашаться, так  легко и просчитаться. Я взяла вот эти буквы и из них  сложила слово: (слово "ШКОЛА") Эй, зверята, посмотрите! Что  написано? Прочтите! Не умеете, зверята, вы читать!  Надо, надо вам, зверята срочно  Азбуку позвать! Котёнок. Хоть я кошечка­ малышка, прочитаю слово  "мышка"! Эй, зверята, посмотрите! Что  написано? Прочтите! Входят Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Котёнок. Хоть я кошечка­ малышка, прочитаю слово  "мышка"! Лисёнок. Каждый братец мой лисёнок  прочитает без ошибки.  Слово вкусное такое:Ну, конечно, это ­ "рыбка"! Медвежонок. Ха­ха­ха! Аж смех берёт!  Где тут рыбка? Это ­ "мёд"! Учитель. Здравствуйте, зверята! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Здравствуйте,  ребята! Лисёнок. Каждый братец мой лисёнок  прочитает без ошибки.  Слово вкусное такое:Ну, конечно, это ­ "рыбка"! Медвежонок. Лисёнок. А нельзя ли будет нас  взять с собою в 1­й класс? Ха­ха­ха! Аж смех берёт!  Где тут рыбка? Это ­ "мёд"! Девочка. Если вы хотите с нами:  Мы проверим ваши знанья! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Согласны!  Согласны! Девочка. Успокойтесь! Успокойтесь! И,  пожалуйста, не ссорьтесь. Ребятишки, помогите, слово  правильно прочтите! Все. Школа! Девочка. Не умеете, зверята, вы читать!  Надо, надо вам, зверята срочно  Азбуку позвать! Входят Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Учитель. Здравствуйте, зверята! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Здравствуйте,  ребята! Лисёнок. А нельзя ли будет нас  взять с собою в 1­й класс? Девочка. Если вы хотите с нами:  Мы проверим ваши знанья! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Согласны!  Согласны! Девочка. Не спешите соглашаться, так  легко и просчитаться. Я взяла вот эти буквы и из них  сложила слово: (слово "ШКОЛА") Эй, зверята, посмотрите! Что  написано? Прочтите! Входят Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Котёнок. Хоть я кошечка­ малышка, прочитаю слово  "мышка"! Лисёнок. Каждый братец мой лисёнок  прочитает без ошибки.  Слово вкусное такое:Ну, конечно, это ­ "рыбка"! Медвежонок. Ха­ха­ха! Аж смех берёт!  Где тут рыбка? Это ­ "мёд"! Девочка. Успокойтесь! Успокойтесь! И,  пожалуйста, не ссорьтесь. Ребятишки, помогите, слово  правильно прочтите! Все. Школа! Девочка. Учитель. Здравствуйте, зверята! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Здравствуйте,  ребята! Лисёнок. А нельзя ли будет нас  взять с собою в 1­й класс? Девочка. Если вы хотите с нами:  Мы проверим ваши знанья! Лисёнок, Котёнок и  Медвежонок. Согласны!  Согласны! Девочка. Не спешите соглашаться, так  легко и просчитаться. Я взяла вот эти буквы и из них  сложила слово: (слово "ШКОЛА") Эй, зверята, посмотрите! Что  написано? Прочтите! Не умеете, зверята, вы читать!  Надо, надо вам, зверята срочно  Азбуку позвать! Котёнок. Хоть я кошечка­ малышка, прочитаю слово  "мышка"! Лисёнок. Девочка. Каждый братец мой лисёнок  прочитает без ошибки.  Слово вкусное такое:Ну, конечно, это ­ "рыбка"! Успокойтесь! Успокойтесь! И,  пожалуйста, не ссорьтесь. Ребятишки, помогите, слово  правильно прочтите! Медвежонок. Ха­ха­ха! Аж смех берёт!  Где тут рыбка? Это ­ "мёд"! Все. Школа! Девочка. Не умеете, зверята, вы читать!  Надо, надо вам, зверята срочно  Азбуку позвать!

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)

Праздник " Прощай, Азбука" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018