Праздник для осенних и летних именинников, с целью развивать умение учеников быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и дарить радость окружающим. Между стихами-поздравлениями проходят конкурсы для учеников и подарки-поздравления в виде песен, танцев и кукольного представления. Заканчивается праздник чаепитием с именинным пирогом и дискотекой.Поздравление летних и осенних именинников.
Праздник день имениника ..docx
День осенних именинников.
поздравить летних и осенних именинников.
Цель:
Задачи:
формировать умение чувствовать плечо друг друга;
развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку;
воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость.
Оборудование: шары, компьютер, проектор, экран, стулья, карточки с
заданиями,
Песня « С днем рождения» ( на мотив « Стоят девчонки, стоят в
сторонке)
1. Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый год
И не новоселье.
Но не зря сегодня нам
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
2. Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем?!
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Догадайтесь сами.
3. Долго нечего гадать,
Нет уже терпения.
Ведь у нас, ведь у нас –
День рождения!
Будут игры, танцы, смех,
Чай и угощения.
Праздник радости для всех!
День рождения!
Поздравления летних именинников.
– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих
летних именинников с вашим прошедшим днём ангела. А какой летний месяц первый, вы знаете?
1 ученик:
Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»
В июне отметил свой День рождения:
Макаров Марк – 05.06
Какой летний месяц второй?
2 ученик:
Июль пшеницу на полях
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах
По небесам просторным.
В июле свой День рождения отметила:
Именинников нет
А третий летний месяц….
3 ученик:
Август вынес дыню с грушей,
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.
В августе свой День рождения отметил:
Богатова Анна 08.08.
Липкова Анна11.08
Муралеева Юлиана16.08.
Шевченко никита22.08.
Летние именинники, прошу вас встать в круг.
«Хорошо ли я знаю своего друга?»
Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к
другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком
головы, а затем именинник вслух.
Любит ли именинник манную кашу?
Моет ли именинник посуду?
Любит ли именинник чистить зубы?
Ложится ли спать именинник в 9 часов?
Застилает ли именинник постель по утрам?
Любит ли именинник читать книжки?
Нравится ли учиться имениннику в школе? Учитель.
Мы семь раз в ладоши хлопнем подружней
И семь раз ногами топнем веселей!
Именинников поздравим
Показать спектакль заставим!
Показывают спектакль «Репка»
2 конкурс
«Самый читающий»
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Он пиявок добывал
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (БуратиноДуремар).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка
Его звали…(ЧебурашкаКолобок).
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколкаактриса
И зовут ее…(АлисаМальвина).
Потерял он както хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный…(ПятачокОслик Иа).
Он большой шалун и комик.
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(НезнайкаКарлсон).
Бедных кукол бьет и мучит. Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид
Это доктор..(АйболитКарабас).
И красива и мила
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…(СнегурочкаДюймовочка).
– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих
дорогих осенних именинников с вашим прошедшим днём ангела.
А какой осенний месяц первый, вы знаете?
1 ученик:
Ясным утром сентября
Хлеб молотят сёла.
Мчатся птицы за моря
И открылась школа.
В сентябре отметила свой День рождения:
Сапрыкина Ольга20.09
Чулков Вадим29.09.
Какой осенний месяц второй?
2 ученик:
В октябре, в октябре
Частый дождик во дворе.
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик,
Заготовлены дрова
На зиму для печек.
В октябре свой День рождения отметила:
Попова Софья16..10
Кирсанова Алиса18.10
Евсин Егор19.10.
Петраков Дмитрий20.10.
Денисенко богдан27.10
А третий осенний месяцэто ноябрь , но именинников в ноябре в нашем
классе нет.
Учитель.
Мы семь раз в ладоши хлопнем подружней
И семь раз ногами топнем веселей!
Именинников поздравим
Танцевать для нас заставим! Танец « Стиль »
Задания для именинников на осенних листочках.
Листочку осинки три головных убора из простой косынки.
2. У кого кленовый лист, тот артист эквилибрист!
Может в цирке выступать, палку на носу держать!
3. Дубовый листок именинника просит
Вспомнить стишок или песню про осень.
4. У кого листок рябинки, говорите без запинки:
Жил колпак под колпаком,
С колпачихой был знаком.
Шла Саша по шоссе
И сосала сушку.
На дворе трава,
На траве дрова.
5. У кого берёзки лист, тот мимический артист: ничего не говорит, жестом всё
изобразит. (Изобразить чтонибудь пантомимой.)
6. Кто лист липы берёт, тот расскажет нам весёлый анекдот.
И еще один подарок от «Домисольки»
Ведущий. Друзья, вы уже знаете, как важно уметь слажено работать с
партнёром, ощущать его поддержку и опору. Для этого мы проведём с вами
парную тренировку.
Игра "Воздушный танец"
Дети разбиваются на пары и танцуют с воздушными шарами. Шары сначала
удерживаются лбами, затем животами и спинами. Та пара, чей шарик оказался
на полу, выбывает из игры.
Ведущий. Ребята, вы заметили, что к шарикам привязаны какието записочки с
номерами? Интересно, что в них написано?
Дети выстраиваются по номерам, проставленным на записках, разворачивают
их и читают следующее:
"Что за разношёрстный класс?!
Нет сплочённости у вас!" Ведущий. Ребята, а ведь это оскорбление! Мы должны показать и доказать,
что это не так! Приглашаю всех без исключения поиграть в игру «Да и нет».
Нужно быть очень дружными и предельно внимательными.
Игра «да и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да хлопают в ладоши)
Лед замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладкосладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да) Для наших именинников покажут еще одно представление наши артисты
«кукольного театра» «Маша и медведь»
Ребята, какой же день рождения обходится без угощения? А кто может
приготовить самые вкусные угощения? Конечно же мама! Поэтому сейчас
наши мамы приготовят нам пельмени.
Игра со стульями.
Стулья размещаются по кругу, в количестве на один меньше, количества
детей. Пока звучит музыка, ребята бегут по кругу. Когда музыка выключается
дети садятся на стулья. Кому не хватило стула выбывает из игры. Один стул
убирают. Игра продолжается, пока не будет определён самый быстрый и
ловкий.
4.Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница".
Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки.
Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Боятся темноты трусишки,
Все как один они...
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку...
Конкурс «Раненый зверь».
Ведущий.
Ах, какая незадача!
Бедный зверь сидит и плачет.
Лапу ранил зверь лесной
Придётся прыгать на одной. Участники разбиваются на две команды, проводится эстафета, в которой дети
прыгают на одной ноге. Задание: допрыгать до противоположного края
класса, назад вернуться бегом, передать эстафету другому участнику.
Ребята, а теперь вас всех хочет поздравить Владислав Гетман с поможет
ему в
этом его мамаГалина Владимировна.(РЕП «С днем рожденья!»)
Именинники ждут и от вас поздравления. Вы готовы их поздравлять?
Дети с ведущим: (ведущий произносит слова, дети числа и последнюю
строчку)
Поздравление от нас это раз!
Шлем Вам добрые слова это два!
Быть все время впереди это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире,
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать это пять!
Приумножить все, что есть это шесть!
Быть внимательным ко всем это семь!
Быть всегда в нормальном весе
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
1Мы хотим, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
2Чтобы снились радостные сны!
Сбывались чтоб всегда они
3 Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила!
4 Мы желаем вам расти и не скучать,
Мам и бабушек не очень огорчать!
5И всегда просить прощения
За любые огорчения!
6 Закаляться вам желаем, всё уметь
И за целый год ни разу не болеть!
7Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться. Все вместе. С Днём рождения!
Именинникам вручаются подарки.
Именинники загадывают желание, тушат свечи на пироге. Праздник
продолжается чаепитием и дискотекой.
Праздник "День именинника. Лето-осень."
Праздник "День именинника. Лето-осень."
Праздник "День именинника. Лето-осень."
Праздник "День именинника. Лето-осень."
Праздник "День именинника. Лето-осень."
Праздник "День именинника. Лето-осень."
Праздник "День именинника. Лето-осень."
Праздник "День именинника. Лето-осень."
Праздник "День именинника. Лето-осень."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.