Праздник "День именинника. Зима-весна."
Оценка 5

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
05.04.2017
Праздник "День именинника. Зима-весна."
Праздник для зимних и весенних именинников, с целью развивать умение учеников быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и дарить радость окружающим. Между стихами-поздравлениями проходят конкурсы для учеников и подарки-поздравления в виде песен, танцев и кукольного представления. Заканчивается праздник "Моментальной сказкой", чаепитием с именинным пирогом и продолжением конкурсной программы.Праздник для именинников.
День рождения зима-весна..docx
День рождения  (зимние и весенние именинники)        Цель: поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально­ творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой  фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную  работу и дарить радость окружающим.       Зал  празднично украшен плакатами, шарами, цветами, фотографиями именинников. Звучит весёлая детская музыка. ­ Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников,  наших друзей.      День    рождения ­ один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот  день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно,   что бывает он только один раз в год! Но зато, какой   это   день! Влад  Гетман и мама Галина Владимировна исполняют реп «С днем рождения» ( под музыку из Сталкера) Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь уже не Новый год И не новоселье. Длинный стол поставлен в тень. У детей волненье: Не простой сегодня день – День рождения. Дети встали на заре Праздник! Всё готово! Не видали до сих пор Праздника такого! Мальчики нарядные! Девчонки в сарафанах! Целая бригада! Всех поздравить надо! Март гуляет во дворе, И щиплет уши детворе, И красит щёки   докрасна А уже ведь не зима. Март нам всем  принёс веселье. Ведь мы поздравим всех ребят! Кто весной свой день рожденья Встречает каждый год подряд? Какой праздник лучше всех? У ребят спросили. Новый год и день рожденья, Все ответы были! Потому что в Новый год Ёлка в гости к нам придёт, Потому что в день рожденья Будет торт и чай с вареньем! Каждый день на нашей планете кто­то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а  каждую минуту. А в нашем классе  сегодня мы поздравляем сразу 8 именинников. Довелось тебе родиться В замечательной поре, За окном метель кружится И играет в декабре, Поздравляю с днем рожденья, Пусть метель тебе несет Счастья, радости мгновенья, Чтобы длились целый год!                                     Мальгинов Коля­07.                                     Шаповалова Варвара­ 25.    Песня «Домисольки» (на мотив из к/ф «Девчата») ЛЕТАЮЩИЕ ФАНТИКИ Детям можно предложить поупражнять их легкие следующим конкурсом. В нем может  принимать неограниченное количество игроков. Для его проведения готовят несколько  фантиков от конфет. Все участники делятся на пары. Фантики кладут на ладошку. Каждая  пара по очереди соревнуется в том, кто дальше сдунет фантики. Каждому дается только  одна попытка. Победители в парах затем соревнуются друг с другом. Выигрывает тот, кто  превзойдет в искусстве сдувания фантиков остальных ребят. Ты родился вместе с Новым годом, В январе, когда кругом снега, В ясную морозную погоду, Хотя может быть была пурга? Я тебе желаю светлой жизни, Дней прекрасных, словно белый снег, С Днем рождения сегодня поздравляю, И желаю счастья я навек!                                        Гетман Владислав­16.                                        Иванов Никита­27.                                        Колотилина Софья­29.  ­Конкурс называется Быстрее и сильнее. Именинник(приглашает себе пару) должен  быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает тот у  кого быстрее лопнул шар. (пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка) Частушки Начинаем петь частушки Просим не смеяться. Не смотрите так на нас­ Можем застесняться! Мы поём для вас сегодня, И мотив у нас один, С днем рождения  поздравить Очень­очень вас хотим! В классе каждый именинник Очень ловок и красив, Поздравляет вас сегодня, Весь наш дружный  коллектив! Разбуди девчонок ночью, В самой серединочке, Алфавит они расскажут Без одной запиночки! На уроках не зевайте, Будьте все внимательны, И хорошие оценки  будут обязательно! На уроках все мальчишки Даже очень хороши, А приходит перемена­ Ты пощады не ищи. Каждый день мы  очень любим Бегать, прыгать и играть. И учиться обещаем На четыре и на пять! Опоздания свои Объясняем просто: ­ А учиться на уроке Никогда не поздно! Все частушки перепели, Да вот так мы хороши! Вы похлопайте дружнее, Мы старались от души! Почему ты выбрала февраль? Чтоб родиться на весны пороге? Чтоб увидеть первый ручеек На еще заснеженной дороге? Почему февральским зимним днем  Твой мы день рожденья отмечаем? Нам мороз и стужа не почем И веселье будет­точно знаем!.                                          Доценко Анна­08. 1. Конкурс загадок.   На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)                2.     Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)                З.     Пять чуланов, одна дверь.  ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)                4.     Старик   у ворот тепло уволок, Сам   не бежит   и стоять   не                         велит.    (МОРОЗ.)                   5.     Что за звёздочки   сквозные                       На пальто и на платке?                       Все сквозные, вырезные,                       А   возьмёшь­ вода   в руке.                      (СНЕЖИНКИ.) Растаяли снежинки –пришла на двор весна. Веселье, пляски. шутки с собою принесла. Несет весна нам сказку­внимательно смотри. Увидишь что­запомни! И с другом не хитри! Сказка «Заюшкина избушка». Волшебный мартовский денек ­ День Вашего рожденья! Весь мир сейчас у Ваших ног, Примите поздравленья!, Вам пожеланий миллион Добра, тепла, веселья! И чтоб запомнился на год  Последний день рожденья!                                           Тимченко Илья­02.                                           Кренделева Дарья­27. ­Ну­ка, в круг большой вставайте,  Громче, музыка, играй! Для друзей своих веселых Испечем мы каравай! (Дети исполняют песню­танец «Каравай»). Как на ( Имя именинника ) День рожденья                  Испекли мы каравай.                  Вот такой ширины, вот такой ужины                  Вот такой высоты, вот такой низины Каравай, каравай кого хочешь, выбирай ! (Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.) Танец для именинников «Стиль» «Подскажи словечко». ­Именинники, прошу вас в центр зала. Я начинаю фразу, а участники заканчивают ее. Кто отгадывает  ­садится на место. Кто останется стоять рядом со мной­тому задание. Ворона каркает, а сорока? Сорока (стрекочет). Сова летает, а кролик? Кролик (бегает). Корова есть сено, а лиса? Лиса (мышей). Крот роет норки, а ворона? Ворона (строит гнездо). Петух кукарекает, а курица? Курица (кудахчет, квохчет). Лягушка квакает, а лошадь? Лошадь (ржет). У коровы теленок, а у овцы? У овцы (ягненок). У медвежонка мама — медведица, а у бельчонка? У бельчонка мама (белка). Задание для оставшегося именинника: «Хорошо ли я знаю своего друга?» ­ Приглашай сюда своего лучшего друга. Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам  несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух. Любит ли именинник манную кашу? Моет ли именинник посуду? Любит ли именинник чистить зубы? Ложится ли спать именинник в 9 часов? Застилает ли именинник постель по утрам? Любит ли именинник читать книжки? Нравится ли  учиться имениннику в школе? ­Итак, ребята, что такое день рождения? Я отвечу без сомненья: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов! Именинники, вниманье! Сообщить вам рада я, Что настало время пожеланья, Наши вам принять, мои друзья. ­ С днём рождения мы вас поздравляем! Счастья и здоровья вам желаем! ­Не болеть, не простужаться! Добрыми растите, хорошо себя ведите! ­Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте. Будьте веселы почаще и меньше плачьте. Все вместе:  С днём рождения вас, Поздравляет весь наш класс! ­Наши  подарки для вас. Отличные книжки. Читайте! И все хорошее из них На ус себе мотайте! СКАЗКА (Моментальный спектакль) участвуют 5 человек. Король, бабочка, зайка, лиса, курочка. В некотором царстве­государстве жил был позитивный оптимист король. Прогуливался  как­то раз король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками  размахивал, в общем радовался жизни. За бабочкой разноцветной гонялся, да все никак  поймать не мог. А бабочка ему то язык покажет. То рожу скорчит. То вообще слово  неприличное крикнет. В конце ­ концов надоело бабочке дразнить короля, и улетела она в  чащу леса.  А король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький зайка выскочил.  Испугался король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз то есть.  Удивился зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у зайки лапки. И  закричал зайка нечеловеческим голосом.  А тут как раз лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой курочку.  Увидела лиса, что происходит на тропинке, да от удивления курочку из рук выпустила. А  курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила лисе затрещину, да так, что та  от боли за голову схватилась.  А курица к королю подскочила и клюнула его в мягкое место. Подпрыгнул король от  неожиданности и разогнулся, а зайка от страха такого к лисе на лапы прыгнул да за уши ее  схватил. Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу.  А король со смелой курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом.  Взявшись за руки. Ускакали в направлении королевского дворца. Веселая эстафета. Листки белой бумаги Карандаши или фломастеры Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за  условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем  автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой. Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после  окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми  поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной  стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: "Мы, нижеподписавшиеся  ученики 3­Б класса, желаем вам…”  ­Будь здоровым! ­Будь счастливым! ­Будь, как солнышко красивым! ­Будь, как звонкий ручеек! ­Будь, как бабочка, игривым! Будь всегда трудолюбивым! ­Никогда не ссорься с мамой,  папой, бабушкой, друзьями! ­И расти большим, большим! ­С днем рождения твоим! Наши мальчики самые сильные, Наши девочки — самые лучшие. Все веселые, все мы красивые,  Очень дружные и неразлучные. Мы хотим, чтоб все смеялись, Чтоб мечты всегда сбывались,  Чтобы снились радостные сны! Сбывались чтоб всегда они. Чтобы утро добрым было, Чтобы мама не грустила! Мы желаем вам расти и не скучать, Мам и бабушек не очень огорчать! И всегда просить прощения За любые огорчения! Закаляться вам желаем, всё уметь И за целый год ни разу не болеть! Никогда не зазнаваться И от лени избавляться. Все вместе. С Днём рождения! Именинникам вручаются подарки.  Именинники загадывают желание, тушат свечи на пироге. Праздник  продолжается чаепитием и дискотекой.

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."

Праздник "День именинника. Зима-весна."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017