Праздник “День Святого Валентина”
Оценка 4.9

Праздник “День Святого Валентина”

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
10.04.2018
Праздник “День Святого Валентина”
Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врачпо имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан. Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.
Праздник Святого Валентина.docx
Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н. Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных  праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого  Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием. Ученик 1: Высоким чувством окрыленный, Когда­то в давние года Придумал кто­то день влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году, Что Днем святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, В любви признанья вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо ­  Пусть миром правит лишь любовь! Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и  версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врачпо имени  Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в  это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит.  Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил  несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником,  приветы и пожелания от знавших его горожан. Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна  слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой  девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она  полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое  письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш  Валентин”. Вот такая не очень веселая история. Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н. День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к  другу надо относится бережно, с любовью. Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не  будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны  соблюдать? ПРАВИЛА ДРУЖБЫ. * Помогай товарищу: если умеешь что­то делать, научи и его; если товарищ попал в беду,  помоги ему, чем можешь.  * Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими  ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все  самое лучшее.  * Останови товарища, если он делает что­то плохое. Если друг в чем­то не прав, скажи ему  об этом.  * Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам;  не зазнавайся, если у тебя что­то хорошо получается; не завидуй товарищам ­ надо  радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и  исправиться.  * Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.  14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.  А подарить эту открытку можно со словами А. Барто. Ученик 2.  Стихотворение А. Барто. Дарю тебе сердце на листике белом, Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай. Гуляй, где угодно, Ходи с ним повсюду, Рисуй, что захочешь, Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н. Сердиться не буду. Но лучше на нем рисовать не учись ты, Пускай мое сердце останется чистым. Учитель: В Валентинках пишут разные стихи: Ученик 3:  Посылаю валентинку В Виде сердца моего. Но вглядись скорей в картинку – Ты найдешь там и свое. Ведь бывают чудеса: Было сердце, стало два. Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают  валентинки, которые были сделаны на уроке труда). Как много разных валентинок  Кружится в снежном феврале.  Одна из них – моя к тебе.  На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято дарить цветы.  Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с особым посланием был  заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы  положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии  есть традиция дарить в этот день анютины глазки. Вопросы для повторения: 1. Откуда пришел к нам этот праздник? 2. Что принято дарить в этот праздник? 3. Чем интересен этот праздник для детей? 4. Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу? Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н. Дорогие друзья! Как выдумаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо  — значит, необыкновенное. Если обыкновенное — следовательно, вовсе и не чудо. Но речь  у нас пойдет о любви. Юноши идевушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно.  Ссорятся, что тоже нередкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь  песни. Любовь еще не все: не хлеб и не вода, Не крыша в ливень, не нагим одежда, Не ствол, плывущий к тонущим, когда Уже иссякли силы и надежда. Не заменяет воздуха любовь, Когда дыханья в легких не хватает. Не сращивает кость, не очищает кровь, Но без любви порою умирают… И если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить  чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это  интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии — космическая сила, подобная силе тяготения, всегда имеет благотворное  влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное  чувство. А мы начинаем праздник Дня святого Валентина! ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ. Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву "А". Как живут в любви? Ответ должен быть на букву "Р". Что создала любовь? Ответ должен быть на букву "Д". Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву "О". Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву "В". Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры. Ведущий. Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н. Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что  яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно  разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь  влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу. Приглашаются на сцену несколько пар, каждая из которых за 1 минуту должна собрать  свое яблоко. Затем этим же парам вручается по листку с контуром сердца посередине.  Надо составить рисунок, включив в него сердце, и придумать смешную подпись к нему.  "Почтальон" собирает "валентинки" и разносит их адресатам, а те должны угадать, от кого  получили открытку. На сцене появляется дерево сердец (искусственная елка, самодельное  дерево из проволоки и бумаги или полураспустившиеся, заранее собранные ветки  деревьев). Каждая пара по очереди срывает с него открытку­сердце, в которой значится:  Аленушка ­ Иванушка, Малыш и Карлсон, Винни­Пух и Пятачок и т. д. Пара изображает  этих героев, зал должен догадаться, о ком идет речь. ВОПРОСЫ ПАРАМ НА СЦЕНЕ. Назовите 2 мужских и 2 женских имени, которые переводятся с древних языков как  названия цветов. Первая пара называет мужские имена, вторая — женские.  Роза (лат.) — роза   Виола (лат.) — виола   Ия (греч.) — фиалка   Флор (лат.) — цветок   Лавр (лат.) — лавровое дерево   Степан (греч.) — венок. Ведущий. Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они  полюбили другдруга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда  король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки.  Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы  так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут.  Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по  вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается  3 минуты. Ассистенты представляют работы на суд зала. Звучит фонограмма"Хабанеры" из оперы  Бизе "Кармен". Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н. ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.  Как называется это произведение? Кто его автор? ("Кармен", Бизе).   Кто написал новеллу "Кармен"? (П. Мериме).   Кто впервые исполнил главную партию в балете "Кармен сюита"? (Майя  Плисецкая).   Кто написал музыку к балету? (Родион Щедрин). Парам на сцене предлагаются отрывки из произведений русской и зарубежной классики. По описанию героев, а также по диалогу между влюбленными нужно угадать время написания  романа, автора, название.  В. Шекспир. "Ромео и Джульетта".   И. С. Тургенев. "Накануне".   Л. Н. Толстой. "Война и мир".   Стендаль. "Красное и черное".   В. П. Астафьев. "Звездопад".   В. В. Вишневский. "Оптимистическая трагедия". ЗАГАДКА­ШУТКА ЗАЛУ. Какое небесное тело имеет два названия: одно мужского рода, другое — женского? (Луна  — месяц). Ведущий. У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей  семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных  женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и  не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные  слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша: Любимой девушке,  Которой лучше нет,  В день Валентина  Пожелать готов:  Здоровья, счастья,  Множества побед,  Тепла друзей,  Да просто нежных слов! ПРОВОДИТСЯ БЛИЦ­ИНТЕРВЬЮ С ЮНОШАМИ. Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н.  1. Что означает имя Валентин? (Лат. — сильный, здоровый).       2. "Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…". Это из оперетты  Кальмана"Сильва". А вы что думаете?  3. "Я помню чудное мгновенье". У вас было такое мгновенье? Какой должна быть  девушка, чтобы вызвать такие чувства?  4. "Любовь нечаянно нагрянет…". Или вы считаете, что к такому событию все же  надо готовиться?  5. Один из музыкальных героев утверждает, что "сердце красавицы склонно к  измене". Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?  6. "Любовь никогда не бывает без грусти…". Как вы относитесь к этому  высказыванию? Игры на сцене "Лабиринт" Пары на сцене располагаются в разных ее концах. Перед ними выстроен лабиринт из  стульев, лестниц, кадок с цветами, различных предметов. Каждая девушка завязывает глаза юноше и проводит его через лабиринт. Побеждает пара, которая первой его преодолеет, не  сдвинув с места предметы. "Стрелы Амура" Юношам вручаются лук и стрелы, древнейшее орудие бога любви на страже интересов  любви. Они стреляют в бумажные мишени с шуточными портретами девушек или в  ромашку с их именами. Куда попадут, с тем судьба и в жизни быть. "Валентин и Валентина" Вопрос обеим парам на сцене (победителям двух игр): Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина. Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль  (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник­модельер),  Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица),  Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина  (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик). Побеждает тот, кто последним назовет фамилию. "Найди пару" На сцену приглашаются 4­5 пар. Каждому вручают карточку, на которой написано по  одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее  найти свою пару, подойти к микрофону и назвать имена составленного дуэта. Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н. Мастер — Маргарита, Евгений — Татьяна, Тристан — Изольда, Кавалер де Гриэ — Манон Леско, Айвенго — леди Ровента, Морис Джеральд — Луиза Пойндекстер (М. Рид  "Всадник без головы"), Дон­Кихот — Дульсинея, Кай — Герда, Антоний — Клеопатра,  Руслан — Людмила, Печорин — Бела, Чацкий — Софья. Ведущий. Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день — один из тех праздников, без  которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник  принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким,  друзьям. Будьте счастливы! о за сокровище заключено в человеке? Второй Ведущий: Может быть, красивая внешность, знания или богатства? Первый  Ведущий: Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и  любовь. Второй Ведущий: Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это Источник самой жизни.  Первый Ведущий: Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя  нравственности, заключается в одном – «любите друг друга». Второй Ведущий: Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести  ответственность за любовь. Первый Ведущий: И праздник наш, сегодня, посвящается всем  влюбленным. Второй Ведущий: Всем тем, кто хочет любить и быть любимым. Первый Ведущий: Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы на самом  деле и каковы другие люди. Второй Ведущий: Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и  счастье, и любовь. Первый Ведущий: 14 февраля – День Святого Валентина, издавна этот  день считается праздником всех влюбленных. Второй Ведущий: И мы рады всем вам сказать Первый Ведущий: С праздником вас! Второй Ведущий: Любите и будьте любимыми! (делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно) Первый Ведущий:  К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой,  любовью, нежными взаимоотношениями. Второй Ведущий: И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами. Первый  Ведущий: А вдруг из этого что­то получится. Второй Ведущий: А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной  любви. Первый Ведущий: Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями  девушек, которые учатся в 7­х, 8­х, 9, 10­х и 11­х классах. Второй Ведущий: А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов.  Первый Ведущий: И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в  нашем конкурсе. (ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти за кулисы) Второй Ведущий: А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала. Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н. (ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти за  кулисы) Первый Ведущий: Все готово к началу нашего конкурса. Второй Ведущий: Те, кто находится за кулисами, наверное, предполагают, что мы будем  связывать узами дружбы именно их. Первый Ведущий: Но мы решили пойти по другому  пути. Второй Ведущий: Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 3 фамилии  наших парней и просим их занять место за ширмой. (после того как вышли парни, они располагаются с левой стороны ширмы; с правой  стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами; девушка и трое парней  себя видеть не должны; парням зачитываются вопросы на которые они С ПОМОЩЬЮ  ВЕДУЩИХ отвечают; девушка, выслушав ответы парней, выбирает себе одного, таким  образом, образовалась первая пара; двум парням не прошедшим вручаются утешительные  призы; тоже самое, по очереди, происходит со всеми закулисными парнями и девушками) Первый Ведущий: Итак, у нас образовалось шесть пар. 2. Дальше им предстоит, не что  иное, как – «Знакомство». Первый Ведущий: «Знакомство» ­ это следующий конкурс нашей программы. Второй Ведущий: Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему  мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в  тренажерном зале, по интернету. Первый Ведущий: А пока пары готовятся, мы предлагаем  всем присутствующим попробовать составить «Гороскопы любви». (вызываются желающие, ЗАТЕМ объясняются условия игры: каждому на ухо говорится  астрологический прогноз любви, участник должен без слов показать то, что он услышал; в  конкурсе участвуют 3 человека, независимо парень или девушка; по окончания игры со  зрителями пары показывают варианты знакомства; жюри определяет четыре лучшие пары – они продолжают дальнейшее соревнование; две пары не прошедшие награждаются  утешительными призами) Второй Ведущий: У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в  дружбу. Первый Ведущий: Удивительное совпадение у нас четыре пары, и в нашей школе  мы изучаем четыре языка. Второй Ведущий: Поэтому мы предлагаем парам показать «Международную любовь»  Первый Ведущий: Любовь по­американски, по­французски, по­немецки и по­японски. (во время подготовки, зачитывается первая часть Валентинок; проходит конкурс  «Международная любовь»; жюри определяет три лучшие пары, которые продолжат  участие в конкурсе, не прошедшей паре вручается утешительный приз) Второй Ведущий: У влюбленных все должно быть гармонично. Первый Ведущий:  Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы. Второй Ведущий: Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом  истинного, глубокого чувства. Первый Ведущий: И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья. Второй Ведущий: Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть. Первый  Ведущий: У нас есть система караоке, и она подключена. Второй Ведущий: У нас есть каталог песен, и он доступен. Первый Ведущий: Итак, пары  мы просим вас выбирать себе песни – начинаем конкурс «Серенада». Второй Ведущий: А пока… кто из зала желает спеть песню…? Праздник Святого валентина Автор: Кузьмина И.Н. (из зала выходит желающие спеть, называют любое четырехзначное число – это номер  песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые  продолжают вести борьбу, не прошедшая пара награждается утешительным призом)  Первый Ведущий: Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец… Второй Ведущий: И, наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими  родителями. Первый Ведущий: Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей? (из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с  родителями – одна пара родители девушки, другая пара – родители парня; по окончании  жюри определяет лучшую пару; паре занявшей второе место вручаются утешительные  призы) Второй Ведущий: И вот, наконец, наступило то время, когда пора прощаться со своим  юным прошлым. Первый Ведущий: И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и  начинается у девушек – «Девичник», а у парней ­«Мальчишник». Второй Ведущий: Давайте посмотрим, что из этого получится? Первый Ведущий: Молодые люди, созывайте своих друзей. Второй Ведущий: У вас сейчас будет вечеринка. (выходят друзья наших партнеров; в  разных участках сцены они устраивают танцы; в это время идет подготовка к сюрпризу; по  окончании проходит сюрприз: театрализованное венчание, после чего проходит дискотека,  караоке, почта, зачитывание

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”

Праздник “День Святого Валентина”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018