Праздник. День знаний
Оценка 4.7

Праздник. День знаний

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа
3 кл
23.01.2017
Праздник. День знаний
Цветы и улыбки повсюду – Прекрасней нет праздника, ярче! Пусть дни так же радостны будут. Зовёт за собою удача! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. 1 сентября – день знаний, поистине всенародный праздник. Ещё на одну ступеньку лестницы знаний поднялись
Праздник первой оценки.doc
Праздник первой оценки. 2 класс                                                                 Учитель. Здравствуйте, дорогие второклассники и уважаемые родители! Я  очень рада видеть вас в нашей прекрасной школе!  Играми весёлыми отшумело лето.  Позади остались сборы у костра.  Сколько троп исхожено, сколько песен спето.  И опять осенняя подошла пора.  Ветер листья жёлтые оборвал с акаций.  Парус туч лохматых поднял небосвод.  Всем ребятам в школу нужно собираться.  Всюду наступает вновь учебный год.  Да, сколько впечатлений от яркого лета! Но сегодня праздник — праздник  знаний. Это праздник для всех и для каждого. Нет в стране человека,  которого он не касается. А вы уже стали второклассниками. За лето вы  выросли и сильно отличаетесь от тех малышей, которые переступили порог  нашей школы сегодня.  Второй класс! Второй класс!  Сколько грамотных у нас? (дети отвечают)  У кого в порядке книжки и тетрадки?  Чем второй класс будет отличаться от первого?  Сегодня наш классный час необычный и посвящён отметкам.  ­ Что это такое — отметка?  ­ За что её выставляют?  ­ Какие отметки бывают?  ­ Как связаны отметки и знания?  Выступления учеников  1 Собирались лодыри на урок,  А попали лодыри на каток.  Толстый ранец с книжками на спине,  А коньки под мышками на ремне.  Видят, видят лодыри: из ворот  Хмурый и оборванный кот идёт.  2. Спрашивают лодыри у него:  ­ Ты чего нахмурился, отчего?  ­ Мне, коту усатому, скоро год.  И красив я , лодыри, и умён,  А письму и грамоте не учён.  З. Школа не построена для котят,  Научить нас грамоте не хотят.  А теперь без грамоты пропадёшь,  Далеко без грамоты не уйдёшь.  Не полить без грамоты, не поесть, На воротах номера не прочесть!  4. Отвечают лодыри: ­ Милый кот,  Нам пойдёт двенадцатый скоро год.  Учат нас и грамоте, и письму,  А не могут выучить ничему.  Нам учиться, лодырям, что­то лены.  На коньках катаемся целый день...  5. Отвечает лодырям серый кот:  ­ Мне, коту усатому, скоро год,  Много знал я лодырей вроде вас,  л с такими встретился в первый раз!  Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет, а потому ленъ не будет  препятствием для получения хороших отметок, думаю, что отметки в нашем  классе будут всегда хорошими, а для этого работать надо всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость  своего труда. Сейчас мы  разделимся на три команды и проверим, как мы готовы внимательно,  старательно трудиться.  Выполнение конкурсов­заданий  Задание 1. Каждой команде даётся скороговорка. Надо вместе дружно её  произнести (хором) З раза.  1 ­ая. Баран Буян залез в бурьян.  2­ая. У пенька опять пять опят.  З­ая, У ежа и ёлки иголки колки.  Молодцы! А сейчас следующая проверка. Сегодня утром, когда я торопилась  в класс, мне вручили этот конверт. Давайте прочитаем, что на нём написано.  (Читает командир класса)  Очень интересно узнать, что написало в письме. (Открываю конверт, читаю).  Много с буквами хлопот,  Уж такой они народ.  Но когда с умом, толково  Их построишь в чёткий ряд —  Превратятся буквы в слово,  И с тобой заговорят.  А дальше что­то написало на трёх листочках. Попробуйте расшифровать эти  слова.  Задание 2  1­ая ВОКАИД (двойка)  2­ая ВЕТЁРКАЧ (четвёрка)  З­я ТЁКЯРАП (пятёрка)  Итак, вы отгадали слова. Они обозначают не только цифры, но ещё и  отметки, Я надеюсь, что нашими гостями будут только <(5» и «4». А к нам  сегодня пришли Выходят ученики и читают стихотворения.  Смотрите, я красивая какая. ‘‘Двойка  А шея у меня, как запятая,  И голова моя красива тоже —  Я так на лебедя похожа.  Любой ребёнок двойке рад,  Все двойку получать хотят.  Ведь я не заставляю их учиться,  Всем разрешаю я лениться.  Учитель. Не говори нам ерунду,  Здесь все приучены к труду.  И мы с пятёркой твёрдо знаем,  Что в нашем классе нет лентяев.  Я рада подружиться с вами, .<‘Пятёрка  Надеюсь, станем мы друзьями.  Мы ими станем сразу и надолго,  Украсят ваш дневник пятёрки.  Труднее получить пятёрку,  Чем двойку или даже тройку.  Меня получите за знанья,  За труд, за долгие старанья.  Ну, что ж, тогда пускай весь класс вместе  Кого­то выберет из нас.  Учитель, Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка  (пять). А ещё Мудрая Сова прислала в конверте загадки. Но отгадку надо не  сказать, а показать,  изобразить.  1­ая. Если сломан карандаш —  Я помощник верный ваш.  Я, как врач, его лечу —  Быстро, остро затону.  2­ая. Если ты его отточишь,  Нарисуешь всё, что хочешь,  Солнце, море, горы, пляж.  Что же это?  3­я. Если ей работу дашь —  Зря трудился карандаш.  Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой. Я видела, что в  конверте есть и задания на счёт.  1­ая. Мы — большая семья,  Самый младший — это я.  Таня есть, и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша  И Наташа тоже есть.  Сколько нас в семье? (8)  2­ая. Посадила мама в печь.  для Наташи, Маши, Тани,  Коли, Оли, Гали, Вовы  Пироги уже готовы.  Да ещё один пирог  Кот под лавку уволок.  Сколько же пирогов испекла мама? (8)  З­я. В зоопарке я бывал,  Обезьянок там считал:  две играли на песке,  Три уселись на доске,  А четыре спинки грели.  Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (9)  Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. Я  думаю, вы будете уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать  только хорошие отметки. А сейчас послушаем как можно этого достигнуть.  1. Особой тайны в этом нет,  Здесь есть единственный ответ.  К себе нам относиться нужно строго,  Не отвлекаться на уроках,  Стараться их не пропускать,  Всегда заданья выполнять.  2. И даже неохота пусть,  Все правила мы учим наизусть.  Кто требования эти выполняет,                                                                                 Всегда одни пятёрки получает.  Учитель, Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших  дневниках и  тетрадях пестрели «5» и «4». А напоследок поиграем в игру «Наоборот»,  которую нам предложил Джон Чиарди. Слушайте внимательно и вставляйте  нужное слово.  А вот прощальная игра,..  Нам книгу закрывать пора;  Мы все надеемся, что с ней  Ты стал немножечко умней.  Узнал ты много слов смешных  И много всяких всячин,  И, если ты запомнил их,  Не зря твой день потрачен. И нам с тобой пришёл черёд  Сыграть в игру «Наоборот».  Скажу я слово «высоко»,  А ты ответишь: (низко).  Скажу я слово «далеко»,  А ты ответишь: <((близко)»  Скажу я слово «потолок»,  А ты ответишь:»(пол)»  Скажу я слово «потерял»,  И скажешь ты: «(нашёл)»  Скажу тебе я слово <(трус»,  Ответишь ты «(храбрец)».  Теперь начало» я скажу,                                                                                             Ну, отвечай: «(конец)»!  .А это что такое? Кто – то  прислал вам посылку?  ( вылезают 1, 2, 3 все  товарищи мои)                                                                                                             1.Мы ужасные создания                                                                                              Мы способны на любые злодеяния 2.Даже самая прекрасная фантазия Не представит наши безобразия Чтобы двойки, тройки и колы исчезли. Надо хором правильно отвечать 1. Кто шагает с сумкой книг Утром в школу (ученик) 2. Очень скоро встретит вас Ваш просторный светлый (класс) 3. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс (звонок) 4. Если все ты будешь знать То получишь (пять) 5. Если будешь знать едва То получишь (два) 6. Веселятся Коля, Лена Это значит (перемена) А в посылке ещё что – то есть? Но я их вам не отдам. Почему? Потому что у вас документов нет? Учитель. Разве у нас нет документов? Ученики. Есть – это наши дневники!                  Тогда забирайте. Учитель. Давайте посмотрим что там . Пятерки – оценки отличные Мы несем вам знания свои Открывая вам двери в науку, Мы и в жизнь открываем вам дверь .Мы четверки, мы поможем вам ребята Жизнь красивую прожить Мы научим, мы научим вас, ребята Подвиг в жизни совершить Мы откроем, мы откроем вам, ребята Мир свершений и чудес Чтоб жизнь была и светлой и богатой               Бодро и уверенно      Школьный год мы начали      Много интересного      Ждет нас впереди С каждою страницею С каждою задачею С каждою отметкою Будем мы расти      Дорогие наши мамы и папы,     Дорогая Нина Леонидовна     Мы обещаем вам учиться    Чтобы нами вы могли гордиться     Чтобы все уметь и много знать.  Классный час наш на этом закончен. Всего доброго, второклассники!

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний

Праздник. День знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017