Праздник «Открытие недели начальных классов»
Оценка 5

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
11.04.2018
Праздник «Открытие недели начальных классов»
Праздник «Открытие недели начальных классов» проходил со 2 февраля по 7 февраля. К празднику подготовили несколько номеров: три сценки , пели песни и частушки , рассказывали стихотворения. В начале открытия праздника устроили парад школьных наук участвовали все дети начальных классов.Праздник «Открытие недели начальных классов»
Неделя.docx
Праздник «Открытие недели начальных классов» Тема недели: «По дорогам знаний». Чтение стихотворений Ученики 4кл. 1. Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо. В начальной школе все мы учимся, друзья, Недели нашей все мы ждём нетерпеливо. 2. Неделя начальной школы нас радует каждый год. Готовимся к ней мы заранее, У нас дел уж невпроворот. 3. Большая программа у нас предстоит Мы будем петь, танцевать, веселиться, Писать, рисовать, развиваться, трудиться, Считать, состязаться, конечно, учиться, И это действительно с нами случится. 4. Праздник начинается, гости улыбаются, Дети постараются в неделю показать Всё, чему учились, всё, к чему стремились, Потому что в мире надо много знать. Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей  начальных классов Парад школьных наук Диана В.         Грамматика, грамматика ­ наука очень строгая.          Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.         Она трудна, но без нее плохое было бы житье.          Знать ты должен падежи, знаки препинания.          Выше голову держи в час запоминания.          Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,           Я должен твердо знать урок:          У нас учитель строгий!          И я шепчу, закрыв глаза,         Скрестив под стулом ноги:         Что значит — «по»?         Что значит — «за»?          И «за» и «по» — предлоги…          А хорошо бы за порог          И мчаться по дороге!..          Какой бы выдумать предлог,          Чтоб не учить предлоги? Серёжа Щ.       И прекрасна и сильна       Математика­страна,       Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что­то.       Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?        Икс ищу во всех задачах,        Пожелайте мне удачи.        У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,       А таблица умноженья заслужила уваженья. Лида К Чтение — прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, а они учат вас. Варя С.      Кроме русского языка, математики, чтения,       мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.       Чтобы видеть, есть глаза,      В них порой блеснет слеза.      Есть характер, кожа, волос,      Нервы, чувства, сон и голос.       Чтобы слушать — уши есть,      Лишь бы доброй стала весть…       Есть скелет, желудок, мозг,       Место мягкое для розг!       Память есть и аппетит,      Мысль, что молнией летит…     Заложила в нас природа      Все для продолженья рода…        Покоритель гор и рек —        Это гордый человек! Учат нас любить свой край И наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, Беречь и лес и воду. Песня «Если б не было школ» Сценка «Учиться очень важно» Ученики 2класса Ученик  Привет, ну что? Гулять идем? Да нет, мне надо завтра в школу собираться. Мы с мамой завтра в первый класс идем ­  Ума и разума я буду набираться. Ученик Везет тебе, а мне еще год ждать. Еще мне помечтать о школе. Уже на улицу мне некого позвать. Ученик  Зато живешь пока еще на воле.... А мне так в школу, что­то неохота! Хочу еще свободно я пожить. Ученик  А разве школа ­ это не свобода? Зачем так быстро с выводом спешить? Давай через полгода поболтаем. Я думаю, понравиться тебе. Мы с Лерой год уже мечтаем Начать учиться школьной грамоте. Ученик  Надеюсь, будет правда за тобой. Не думаю что все совсем так плохо. Волнуюсь сильно ­ школа мне в первой, А времени еще учиться много. Ученик  Наш Димка в пятый класс пошел, И до сих пор учиться обожает. Друзей он новых там себе нашел. И целый день он в школе пропадает. Ученик  Ну да! Пожалуй, соглашусь. Но, все­таки, волнуюсь очень сильно. Чего не знаю, но чего­то я боюсь. Ученик  Сейчас учиться это стильно. Ученик  Я поняла! Это лишь волненье! Учиться тоже очень я хочу! Но только есть немножечко сомненья. Зато тебе в учебе помогу. Ведь если не учиться ­ глупым будешь! Но глупым жить на свете тяжело. А то, что выучишь, уже ты не забудешь. Ну, а потом ты скажешь: "это помогло!". Частушки 1. Мы частушки вам споем                                           И об этом, и о том,  Вы послушайте, ребята,  Как мы весело живем! 2. Я считаю очень быстро, В школе все гордятся мной. Ни один мальчишка в школе  Не угонится за мной. 3. Мы с соседом сообща Контрольную решили. За нее мы на двоих Четверку получили. 4. Папа мне решил задачу, В математике помог, Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. 5. Я таблицу умноженья Перед сном учила. Утром встала – всю таблицу Начисто забыла! 6. Над тетрадкой Влад рыдает: Как пример решить – не знает. Плачет баба, плачет дед,  Ну, не сходится ответ! 7. Не ответила про сказки  На вопрос Аленка.  И в дневник ей поместили  Гадкого утенка! 8. Мы частушки вам пропели  И об этом, и о том,  Вы послушали, ребята,  Как мы весело живем! Сценка «На уроке математики» Ученики  1класса Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Ученик: Да, математика важна, В жизни ох как будет нам нужна!  Песня   «2х2 = 4» Сценка «На уроке русского языка» Ученики 3класса Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.  (Ученик выходит к доске и готовится писать) Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться” (Ученик пишет под диктовку на доске) Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные. (Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание») Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж  именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у “поведения” падеж  творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !  Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров. Интересно,  какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­  Ученик:  В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик:  Ну, я же её сам предложил! Русский труден, но без него плохое было бы житьё.  Не составишь телеграмму И открытку не отправишь,  Даже собственную маму С днём Рожденья не поздравишь. Песенка «Чему учат в школе» “пятёрку”? Загадки на школьную тему Учитель  1 класса Стоит дом:                                                                    Кто в него войдет, Тот и ум приобретет. (Школа) Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это?.. (Карандаш) Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка) В черном небе заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (Мел) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга) Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы) Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка) Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка) Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель и учебники) Заключительные слова Никита П. Вот и всё,  Что мы успели  Вам сегодня показать.  Но впереди у нас неделя.  И мы хотим вам пожелать:                                       Здоровья, успехов и настроенья,  Хороших оценок И больше везенья!  Всегда улыбайтесь,  Творите добро ­  Ведь стать знаменитыми  Вам суждено!

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Праздник «Открытие недели начальных классов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018