Праздник «Открытие недели начальных классов»

  • Мероприятия
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздник «Открытие недели начальных классов» проходил со 2 февраля по 7 февраля. К празднику подготовили несколько номеров: три сценки , пели песни и частушки , рассказывали стихотворения. В начале открытия праздника устроили парад школьных наук участвовали все дети начальных классов.Праздник «Открытие недели начальных классов»
Иконка файла материала Неделя.docx
Праздник «Открытие недели начальных классов» Тема недели: «По дорогам знаний». Чтение стихотворений Ученики 4кл. 1. Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо. В начальной школе все мы учимся, друзья, Недели нашей все мы ждём нетерпеливо. 2. Неделя начальной школы нас радует каждый год. Готовимся к ней мы заранее, У нас дел уж невпроворот. 3. Большая программа у нас предстоит Мы будем петь, танцевать, веселиться, Писать, рисовать, развиваться, трудиться, Считать, состязаться, конечно, учиться, И это действительно с нами случится. 4. Праздник начинается, гости улыбаются, Дети постараются в неделю показать Всё, чему учились, всё, к чему стремились, Потому что в мире надо много знать. Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей  начальных классов Парад школьных наук Диана В.         Грамматика, грамматика ­ наука очень строгая.          Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.         Она трудна, но без нее плохое было бы житье.          Знать ты должен падежи, знаки препинания.          Выше голову держи в час запоминания.          Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,           Я должен твердо знать урок:          У нас учитель строгий!          И я шепчу, закрыв глаза,         Скрестив под стулом ноги:         Что значит — «по»?         Что значит — «за»?          И «за» и «по» — предлоги…          А хорошо бы за порог          И мчаться по дороге!..          Какой бы выдумать предлог,          Чтоб не учить предлоги?Серёжа Щ.       И прекрасна и сильна       Математика­страна,       Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что­то.       Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?        Икс ищу во всех задачах,        Пожелайте мне удачи.        У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,       А таблица умноженья заслужила уваженья. Лида К Чтение — прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, а они учат вас. Варя С.      Кроме русского языка, математики, чтения,       мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.       Чтобы видеть, есть глаза,      В них порой блеснет слеза.      Есть характер, кожа, волос,      Нервы, чувства, сон и голос.       Чтобы слушать — уши есть,      Лишь бы доброй стала весть…       Есть скелет, желудок, мозг,       Место мягкое для розг!       Память есть и аппетит,      Мысль, что молнией летит…     Заложила в нас природа      Все для продолженья рода…        Покоритель гор и рек —        Это гордый человек! Учат нас любить свой край И наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, Беречь и лес и воду. Песня «Если б не было школ» Сценка «Учиться очень важно» Ученики 2класса Ученик  Привет, ну что? Гулять идем? Да нет, мне надо завтра в школу собираться. Мы с мамой завтра в первый класс идем ­  Ума и разума я буду набираться. УченикВезет тебе, а мне еще год ждать. Еще мне помечтать о школе. Уже на улицу мне некого позвать. Ученик  Зато живешь пока еще на воле.... А мне так в школу, что­то неохота! Хочу еще свободно я пожить. Ученик  А разве школа ­ это не свобода? Зачем так быстро с выводом спешить? Давай через полгода поболтаем. Я думаю, понравиться тебе. Мы с Лерой год уже мечтаем Начать учиться школьной грамоте. Ученик  Надеюсь, будет правда за тобой. Не думаю что все совсем так плохо. Волнуюсь сильно ­ школа мне в первой, А времени еще учиться много. Ученик  Наш Димка в пятый класс пошел, И до сих пор учиться обожает. Друзей он новых там себе нашел. И целый день он в школе пропадает. Ученик  Ну да! Пожалуй, соглашусь. Но, все­таки, волнуюсь очень сильно. Чего не знаю, но чего­то я боюсь. Ученик  Сейчас учиться это стильно. Ученик  Я поняла! Это лишь волненье! Учиться тоже очень я хочу! Но только есть немножечко сомненья. Зато тебе в учебе помогу. Ведь если не учиться ­ глупым будешь! Но глупым жить на свете тяжело. А то, что выучишь, уже ты не забудешь. Ну, а потом ты скажешь: "это помогло!". Частушки 1. Мы частушки вам споем                                           И об этом, и о том,  Вы послушайте, ребята,  Как мы весело живем! 2. Я считаю очень быстро, В школе все гордятся мной.Ни один мальчишка в школе  Не угонится за мной. 3. Мы с соседом сообща Контрольную решили. За нее мы на двоих Четверку получили. 4. Папа мне решил задачу, В математике помог, Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. 5. Я таблицу умноженья Перед сном учила. Утром встала – всю таблицу Начисто забыла! 6. Над тетрадкой Влад рыдает: Как пример решить – не знает. Плачет баба, плачет дед,  Ну, не сходится ответ! 7. Не ответила про сказки  На вопрос Аленка.  И в дневник ей поместили  Гадкого утенка! 8. Мы частушки вам пропели  И об этом, и о том,  Вы послушали, ребята,  Как мы весело живем! Сценка «На уроке математики» Ученики  1класса Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре?Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Ученик: Да, математика важна, В жизни ох как будет нам нужна!  Песня   «2х2 = 4» Сценка «На уроке русского языка» Ученики 3класса Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.  (Ученик выходит к доске и готовится писать) Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться” (Ученик пишет под диктовку на доске) Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные. (Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание») Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж  именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у “поведения” падеж  творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !  Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров. Интересно,  какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­  Ученик:  В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик:  Ну, я же её сам предложил! Русский труден, но без него плохое было бы житьё.  Не составишь телеграмму И открытку не отправишь,  Даже собственную маму С днём Рожденья не поздравишь. Песенка «Чему учат в школе» “пятёрку”? Загадки на школьную тему Учитель  1 класса Стоит дом:                                                                    Кто в него войдет, Тот и ум приобретет. (Школа)Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это?.. (Карандаш) Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка) В черном небе заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (Мел) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга) Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы) Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка) Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка) Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель и учебники) Заключительные слова Никита П. Вот и всё,  Что мы успели  Вам сегодня показать.  Но впереди у нас неделя.  И мы хотим вам пожелать:                                       Здоровья, успехов и настроенья,  Хороших оценокИ больше везенья!  Всегда улыбайтесь,  Творите добро ­  Ведь стать знаменитыми  Вам суждено!