Сценарий театрализованного классного часа содержит стихи для малышей, для литературных героев, которые приходят знакомиться с первоклассниками, игры и физминутки. Время для проведения - 1 урок, место проведения -учебный кабинет, который заранее тематически оформлен. В ролях героев могут быть задействованы как старшеклассники, так и родители учащихся. Подготовка к проведению классного часа не требует много времени, т.к. его перед 1 сентября катастрофически не хватает. Достаточно просто раздать стихи для ребят, а дальше всё зависит от актёрского мастерства и режиссуры учителя. Всё очень просто, доступно и поднимает настроение, потому что с самого первого дня первоклассники сами принимают участие в празднике.
ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА 2016 г
1 Б класс
УЧИТЕЛЬ: Каждый год 1 сентября мы собираемся возле родной школы, чтобы услышать
торжественный и волнующий первый звонок. Но сегодня в этот день присутствуют и новые
лица – это первоклассники и их родители, которые пришли проводить своих детей в новую для
них школьную жизнь и познакомить их с новой школьной семьей
У малышей в руках букеты,
В портфеле – книжки и конфеты.
Кто в первый раз пришел на праздник?
Знакомьтесь – это первоклассник!
Выходят старшеклассники:
1:Ты в этот чудесный сентябрьский денёк
Впервые шагнул через школьный порог…
Как много тебя интересного ждёт!
Ведь радость открытий учёба несёт.
2: Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!
Для этого надо стараться, конечно:
Дружить с букварём, с интересом учиться,
Стремиться вперёд, никогда не лениться!
3: И школьные годы, звонки, перемены
С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!
Вбегает Буратино:
Здравствуйте, ребята! Как вас много таких совсем ещё новеньких первоклассников!
И что все в этом году хорошо все учиться будете? Не верю! Вот вы даже не знаете как в школу
будете собирать ваш школьный рюкзак.(Проводит игру)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
На дно кладем кулек конфет? (Нет)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть велосипед? (Нет)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
А игры, книги для друзей? (ДА)
Пенал цветных карандашей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Линейку, ластик, карандаш? (Да)
Возьмём котёнка мы в багаж? (Нет)
Ну, что ж, экзамен первый ваш
Вы сдали просто на «отлично»!
Но от себя желаю лично,
Чтоб каждый день любой из вас
С улыбкой заходил в красивый этот класс!УЧИТЕЛЬ: Спасибо нашим старшеклассникам за такое напутствие. Но наши ребята тоже
знают, что вам сказать! У них сегодня тоже много переживаний и впечатлений!
ПЕРВОКЛАССНИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ
1: Посмотрите вы на нас – перед вами первый класс!
Первый класс – начало тропки
В жизнь большущего пути,
Я не буду сейчас робким,
В школу я хочу идти!
2: В школу все мы собирались,
Проворочались всю ночь!
Улыбались, наряжались,
Даже кот хотел помочь.
Только мы коту сказали:
«Кот, ты взрослым не мешай!
Раньше мы с тобой играли,
В школу я иду, ты знай!»
3: Дорогие одиннадцатиклассники! (СТАРШЕКЛАССНИКИ)
Мы пришли сегодня в школу, поступили в первый класс!
И хотим, конечно, тоже быть похожими на вас!
4: Сосчитаем, сколько тысяч километров до планет,
И в столовой нашей школьной сколько мы съедим котлет!
Сколько выпьем литров чая, сколько булочек съедим!
Сколько слов и предложений поанглийски повторим!
5: Вы такие все большие, и красивы, и умны!
Но дадим вам обещанье тоже вырасти, как вы!
6: Пролетит годочков 10 – не узнаете вы нас!
А пока мы первоклашки, поступили в первый класс!
7: Всей семьей большой портфель собирали целый день.
А потом мне книжки снились – сами шли, в него ложились!
8: А с игрушками, наверно, надо мне прощаться.
Я уроками теперь буду заниматься.
Книжки будут у меня толстые претолстые.
Прочитаю буду знать всё, что знают взрослые.
9: Ранец, прописи, тетрадки все давным –давно в порядке!
Я сегодня первый раз отправляюсь в первый класс!
У меня букварь в портфеле и тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле первоклассный ученик!
10: Папа с мамой почемуто сильно волновались.
Говорят, не спали ночь, за меня боялись.
11: Мы немного буквы знаем, научились мы считать.Мы по пальцам сосчитаем – Раз, два, три, четыре, пять...
Даже, если будет трудно вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем на "четыре" и на "пять".
12: Будем мы учиться в школе, вырастая с каждым днём
И друзей себе хороших обязательно найдём!
БУРАТИНО: Вот и хорошо! А раз вы собрались учиться в школе, то вам обязательно
понадобятся школьные книжки – это учебники! А кто скажет, какая у меня была
школьная книжка? (АЗБУКА) Вот и у вас тоже будет азбука, по которой вы будете
делать первые шаги в стране Знаний! (Показывает учебник детям)
УЧИТЕЛЬ: Спасибо тебе Буратино, что познакомил нас с нашими книжками! Приходи к
нам почаще на наши уроки!
БУРАТИНО: Спасибо, я обязательно к вам ещё приду!
УЧИТЕЛЬ: А теперь давайте мы с вами поиграем! Я буду говорить вам слова, а вы
будете показывать! (Буратино им помогает)
Как живёшь? Вот так!
А плывёшь? Вот так!
Вдаль глядишь?
Как бежишь? Вот так!
Утром спишь? Вот так!
А шалишь? Вот так!
На урок спешишь?
И за партой сидишь? Вот так!
ПЕРВОКЛАССНИК: В солнечное утро, в первый раз
Я пришёл учиться в первый класс!
Обернул тетрадки и дневник!
Теперь я настоящий ученик.
Буду я внимательным, чтоб всё знать,
Значит, обязательно будет «5»!
Научилась палочки я писать,
зебру полосатую рисовать
И считаю я, наверное, до 100
Буквы всё рисую на листах.
Трудно ждать, поверьте мне, сентября
Я хочу открыть страницу «Букваря»
И друзьям своим сказать не тая:
Первая учительница вот моя! (Берёт за руку О.В.)
БУРАТИНО: Молодцы, ребята! Хорошие из вас ученики получатся! До встречи! (Уходит)
УЧИТЕЛЬ: Хочу сегодня всем вам пожелать
Всегда к вершинам знания стремиться,
И в жизни никогда не отступать
И только с удовольствием учиться!
Звенит звонок вам много лет подряд!
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора, уроки начинаются!!!Выполняется игразадание «СОЛНЫШКО». Все ребята клеят на лист ватмана вырезанные
ладошки из жёлтой бумаги, создавая солнышко. Этой коллективной работой украшается
класс.