Праздник первой отметки
Оценка 4.9

Праздник первой отметки

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
09.07.2018
Праздник первой отметки
песня
Публикация является частью публикации:
КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА ПЕРВОЙ ОТМЕТКИ 2 КЛАСС.docx
Праздник «День Знаний» 2 класс 2015 год. Составитель: Баталова Елена  Александровна, учитель начальной школы №5, г. Добрянки 1.Организационный момент. 2. Учитель:  Дорогие ребята! Поздравляю вас  с Новым учебным годом!  Позади веселое осталось лето, Хоть было мало солнца, о много песен спето. Снова школьный мир тебя зовет, В свой учебный долгий тур.поход.                                                                       1 кадр 1 сентября – День Знаний. Учитель: 1 сентября все дорого ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители  и учителя. Этот день у нас является государственным праздником, Днем Знаний. Впереди – новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. 3. Учитель: Но сначала я предлагаю вспомнить, как мы провели лето. Кто посетил другие города ­  хлопаем Кто был за границей – топаем Кто купался в море –  плаваем Кто был на соленых озерах –  «стряхиваем соль» Кто видел горы – поднимаем руки Кто путешествовал на самолете –  летим Кто путешествовал на поезде –  приседания «короткие» Кто путешествовал на автобусе –« рулим» Кто путешествовал по воде –  плывем А кто много гулял по нашему замечательному лесу –  шагаем А кто проявил силу воли и помогал родителям или бабушке на даче или в деревне –  приседаем и копаем Учитель: Я делаю вывод, что вы все хорошо отдохнули и готовы продолжить учебу.  ­ У вас на парте есть нарисованные лица мальчиков и девочек, дорисуйте, пож­та, чтобы  лицо было похоже на вас, не забудьте нарисовать то настроение, с которым вы провели  лето                    Оформление «настроения».\ музыка (про лето)\   заходят в класс родители                      Дети прикрепляют на доску свое настроение 4.   Учитель:  ­Хорошо отдохнуть, это очень важно, т.к. впереди у нас очень трудный и ответственный  учебный год.                        Стук в дверь, входит Печкин.       Печкин. Вам посылка. Только я вам ее не отдам.  Почему? Потому что у вас документов нет? Учитель. Разве у нас нет документов? Ученики. Есть – это наши дневники! Учитель.А для чего нужен дневник?                                                               Ответы детей       Учитель: Хотите подслушать, о чем шепчутся ваши родители, когда вы забываете  записывать д.з? 1 По телефону день – деньской Нельзя к нам дозвониться! Живет народ у нас такой­ Ответственные лица: Живут у нас три школьника Да второклассник Коленька. 2 3 Придут домой ученики. И начинаются звонки­ Звонки без передышки.  А кто звонит? Ученики, Такие же мальчишки. 4 ­  Андрей, что задано, скажи? Ах, повторяем падежи? Все снова по порядку? Ну ладно трубку подержи, Я поищу тетрадку…..                 4. Звонят, звонят ученики                    Зачем писать им в дневники.                       Какой урок им задан?                      Ведь телефон­то рядом!                      Звоним друг другу на дом!                       Звонят, звонят ученики                       У них пустые дневники,                      У нас звонки, звонки, звонки. Печкин. Тогда забирайте посылку. До свидания. Учитель. Давайте посмотрим, что там.                   Отгадайте загадки ( отгадку показать) То я в клетку, То в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь.) Если сломан карандаш ­Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу                                                                                                                        Быстро, остро заточу. (Точилка.) Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.) Если ей работу дашь                                                                                                                         ­ Зря  трудился карандаш. (Резинка.) Учитель  Здесь какое­то еще задание. ­ Очень интересно узнать, что написано в письме. (открывает конверт, читает.) Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в четкий ряд –  Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.     На листочках зашифрованные слова. Задание: расшифровать Команда 1. ВОКАЙД (двойка).  Команда 2. ВЕТЕРКАЧ (четверка).  Команда 3. ТЕКЯРАП (пятерка). Команда 3. КАЙОРТ (тройка). Учитель  Итак, мы отгадали слова ­ двойка, четверка, пятерка, тройка.  ­ Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)  Учитель: Дорогие ребята, этот год у нас особенный. Со второго класса  ваши знания будут оцениваться настоящими отметками. Хотите с ними познакомиться?                     Начинаем представленье                     Детворе на удивленье. Выходят отметки под музыку «Летка­енька», затем уходят за кулисы.  На сцене остается только  Единица. Она надевает корону, любуется собой в зеркало.  Единица. Свет мой зеркало, скажи,                  Да всю правду доложи:                    Я ль на свете всех милее,                  Всех румяней и белее? Зеркало. Ты прекрасна, спору нет,                 Но пятерка всех милее,                 Всех румяней и белее Единица (бросает зеркало)                Ах ты, мерзкое стек               Это врешь ты мне назло.               Как тягаться ей со мною?!               Я в ней дурь­то успокою.                                Единица уходит, появляется двойка,  поворачивает  зеркало, любуется собой. Даойка.            А вот и я ­ оценка «два»­            Полюбуйтесь, какова!             В тетради у меня ошибок тьма,            Там царит такая кутерьма,             А грязи, исправлений ­ целый воз,             И надо задуматься об этом всерьез.                      Люблю всех лентяев я,                     Страсть, как люблю!             Свет мой, зеркальце, скажи,            Да всю правду доложи:             Я ль на свете всех милее,             Всех румяней и белее? Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,            Но пятерка всех милее,           Всех румяней и белее. Двойка:           Но скажи: как можно ей           Быть во всем меня милей           Обойди все царство наше,          Хоть весь мир ­ мне равной нет! Зеркало:         Так ли?         Ты прекрасна, спору нет.         Но пятерка всех милее,         Всех румяней и белее.                                 Двойка отворачивает зеркало  и уходит. Появляется тройка. Тройка.        А я – оценка «три»,         Хорошенько посмотри.         Тройка – это «как­нибудь,да «кое­как».        Тройка ждет всегда подсказки у доски         и вздыхает от стыда и от тоски.                Здравствуй, зеркальце, скажи,               Да всю правду доложи.               Я ль на свете всех милее,                Всех румяней и белее? Зеркало:          Ты прекрасна, спору нет,            Но пятерка всех милее,          Всех румяней и белее. Тройка.          Как ты посмела обмануть меня?          (с видом заговорщика шепчет в зал)         Я признаюсь вам во всем:          Я пятерку погублю.          Переоденусь я Чернавкой          и пятерку отравлю.                        Тройка переодевается, в этот момент на сцене появляется Пятерка. Тройка­Чернавка (Пятерке)        Подай, христа ради!                    Пятерка подает Тройке хлеб.  Тройка­чернавка.        Благодарствую.         Бог тебя благослови.         Вот за то тебе, лови.                  (Кидает Пятерке яблоко)         Кушай яблочко, мой свет!..       Благодарствуй за обед. Пятерка откусывает яблоко и засыпает.(проходит вдоль доски и садится у шкафов на стул)                     На сцену выходит четверка. Четверка         Я близкая подруга Пятерки,          Или всего­то одна ошибочка.         Но я старательна, прилежна.   Свет мой зеркальце, скажи.  Да всю правду доложи:  Я ль на свете всех милее,  всех румяней и белее…  Учитель  Ребята, а пятерка­то уснула! Вы согласны без пятерок учиться? Нет! Тогда  давайте разбудим ее….  Дети. Пятерка, проснись! Пятерка  не просыпается. Учитель –Ребята, а может нам какое­то волшебство поможет?(цветик­семицветик)                                           Все исполняют эту песню, кто ходил на площадку, У ДОСКИ Ульяна: Вели, чтобы в этом году нам было учиться легко и интересно!!!                        Пятерка просыпается постепенно Пятерка: Что со мной было? Ребята. А я ведь пришла к вам  с подарком. Я принесла вам   мое фото . Пусть это будет ваша первая 5!! Приклейте ее в дневник и чаще  получайте  такие­же пятерки.                          Приклеивают дети 5  Учитель  Вспомните, по какой дороге надо ходить в школу, чтобы ваш путь был  безопасным, какие правила надо помнить и соблюдать? ­ Дома вам вместе с родителями надо нарисовать ваш путь до школы и вклеить рисунок в  дневник (тротуар, переход, светофор) Это надо сделать сегодня.  ­ Еще посмотрите объявление                             В школу к…                              Расписание…. Учитель  Предлагаю закончить наш праздничный классный час фильмом Ирины Нвановны  «Доброта»                            Просмотр фильма «Доброта» Учитель      Бодро и уверенно  школьный год мы начали      Много интересного  ждет нас впереди.       С каждою страницею, с каждою задачею      С каждою отметкою  будем мы расти. Желаю всем  успехов, детям   только хороших отметок,  родителям терпения и успехов в  изучении всех предметов, особенно английского языка. А, вас, мои дорогие второклассники. Жду завтра в

Праздник первой отметки

Праздник первой отметки

Праздник первой отметки

Праздник первой отметки

Праздник первой отметки

Праздник первой отметки

Праздник первой отметки

Праздник первой отметки

Праздник первой отметки

Праздник первой отметки
Скачать файл