"Праздник первой отметки" (2 класс)
Оценка 4.6

"Праздник первой отметки" (2 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
13.09.2018
"Праздник первой отметки" (2 класс)
Праздник первой отметки проводится в конце 1 четверти 2 класса. На этом празднике развиваются личностные УУД школьника на уровне положительного отношения к школе, принятия образца «хорошего ученика»; развивается любознательность, сообразительность при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; внимательность, настойчивость, целеустремленность, умение преодолевать трудности; развивается самостоятельность суждений, нестандартность мышления.
Праздник первой оценки .doc
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности во 2 «Б» классе Учитель: Васильева Нелли Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №13». Тема: Праздник первой отметки. Цель: создание условий для формирования личностных универсальных учебных действий учащихся  во внеурочной деятельности. Личностные УУД:      ­ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,  принятие образца  «хорошего ученика»; ­ развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и  эвристического характера;  ­ развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности; ­ развитие самостоятельности суждений, нестандартности мышления. Оборудование:  компьютер с выходом на экран. Ход мероприятия. Учитель. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас!                    У  нас сегодня «Праздник первой отметки».                    Ребята, вы уже второклассники, вы уже многое знаете и  умеете. И   знаете, что ваш труд                    будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап,                    бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками,  и  непременно                    самыми  лучшими – «4» и «5».             Начнём наш праздник с весёлой песни. Песня. 1. Топ, топ, в школу мы идем,    Книги и тетради мы несём.    В первом научились все читать    И задачки легкие решать.    Топ, топ, во второй  пришли,    Мы  себе друзей уже нашли.    Вместе будем знанья получать    И наук вершины покорять. Припев: Топ­топ, топ­топ, в школу мы идём,                Топ­топ, топ­топ, во второй идем. 2.  Топ, топ, мы не малыши.      Мы уже ведь второклассники.      Дневники мы носим неспроста      В них пятерок будет больше ста.      Топ, топ, предметы нелегки.      Нам помогут школьные звонки.      Знания получим от А до Я.      В этом нам помогут  учителя.        Припев: Учитель. Дети, необходимо расшифровать слова. ВОКАЙД (двойка). ВЕТЕРКАЧ (четверка). ТЕКЯРАП (пятерка). КАЙОРТ (тройка). Учитель. Итак, вы отгадали слова ­ двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова? (не  только цифры, но еще и отметки). Со 2 четверти вы будете получать отметки. Отметки бывают разные,  впрочем, как и ученики. Я Володины отметки  Узнаю без дневника Если он приходит с тройкой – Раздается три звонка. Если вдруг у нас в квартире Начинается трезвон – Значит, пять или четыре  Получил сегодня он.  Если он приходит с двойкой – Слышу я издалека: Раздается два коротких  Нерешительных звонка.  Ну, а если единица – Он тихонько в дверь стучится.   ­  Послушайте  ещё стихотворение, нет ли среди вас таких учеников? Ученик 1   Он учится  наоборот:                    На математике поёт,                    На пении  ворон считает,                    А на технологии стихи читает!                    И получает  круглый год                    Пятёрки,  но наоборот! Учитель.      ­  Послушайте и посмотрите, как плохие оценки могут огорчить вас и ваших близких.         Слайд 2        (песня и зарисовка к ней)                     Слайд 3            Ученик 2.    С тройкой справиться, скажу вам, нелегко:                       Тройка – это  «как­нибудь» да «кое­что»,                       Тройка в классе  ­ надоевший середняк.                       Тройка ждёт всегда подсказки у доски                       И вздыхает от стыда  и от тоски.  Ученик 3.     Уж поверьте нам, ребята:                       С тройкой что­то делать надо,                       Чтоб она четвёркой стала,                        Слушать двойку перестала! Учитель.        И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими.  ­ О каких отметках вы мечтаете? ­ Какая оценка радует всех и всегда? ­ Как вы думаете, что необходимо, для того чтобы учиться на отлично и хорошо? Ученик 4      Вот лентяйка, единица!                        Не хочу  с тобой водиться.                        Не люблю  и цифру два.                        Цифру три терплю едва.                        Ай да умница, четыре!            Мой портфель с четверкой шире. Ученик 5     Да, с четверкой портфель шире,           Но уж  всех прекрасней в мире,                       Цифра пять, а не четыре.           Цифра пять,  или «отлично»           Только там сверкает в дневнике,            У того, кто учится прилично,           Кто шагает в школу лишь привычно.                 Вот учиться бы на «пять»,                       Да пятерки  получать! Учитель.  Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки. Слайд 4     Учитель:   К нам в класс пришло письмо, давайте его прочитаем.                    Отправляемся в эту страну. Слайд 5­16    «Страна отличных оценок» Учитель:   Не попасть просто так, висит замок. Надо отгадать загадки про оценки. 1. В школе есть такая птица:  Если сядет на страницу,  То с поникшей головой  Возвращается домой. (2) 2. На труде ­ трудись прилежно,     На учителя смотри.      Если сможешь сделать так же,      То дневник украсит ... (5)  3.  Математику учил,        На урок успел едва.        Но прекрасно отвечал,         В дневнике оценка ... (5)  4. Целый день решал задачу       На обоях ты в квартире.        Но забыл переписать,       И получишь цифру ... (2)  5.   Смотрит мама с нетерпеньем     На страницы дневника.     Ждёт заветную оценку      У сынка­озорника.      Но опять одни четверки.     Нет красавицы ... (5) 6. Стоит она среди листа     Одна, когда тетрадь пуста.     Хоть у нее одна нога     Она стройна, горда, строга.     Задрав свой нос до потолка,     Она бранит ученика.  (1) 7.  То ль отметка, то ли вилка,       То ли двух дорог развилка.        В ученической тетради        Знаю точно ­ все ей рады.  (4) 8. Эта цифра просто чудо.      У неё родни не счесть.     Две надкусанные кральки      Даже в алфавите есть  (3) 9. Если стих или параграф      Ты не выучил опять,       То получишь, несомненно       На уроке только ... (2)  10.    Каждый день листаешь книгу,       На урок идёшь привычно.         Хоть учитель очень строг,         Но поставит он (отлично) Мы все загадки отгадали, теперь можем попасть в страну отличных отметок. Конечно же, там идут  уроки.  Слайды  17, 19, 21, 22, 23 Учитель: Это школа необычная, и уроки здесь тоже необычные. ­ Прочитайте, как они называются? Мы можем пойти на любой урок. На какой хотите? (когда дети выбрали урок, нажать мышкой на картинку и откроется гиперссылка. По окончании  выполнения заданий нажать на стрелку и снова придем на расписание. Чтобы появилась пятёрка за урок, кликнуть мышкой на название предмета). Учитель: Нам надо отгадать загадки о школьных принадлежностях (нажимать на мышку только один раз в  случае отгадывания) «Школоведение» Кто же ручки не убрал?  Тот не знал, что есть  (пенал) Прочертить по мне сумей­ка! Называюсь я  (линейка) Если все ты будешь знать     То получишь (пять) Чтобы ручками писать,  Приготовим мы  (тетрадь) Веселятся Коля, Лена Это значит (перемена) Кто шагает с сумкой книг     Утром в школу  (ученик)     Если будешь знать едва     То получишь (два) «Счетоведение» Ученик 6:      Мы пишем и считаем, ведем мы точный счет. И все, что мы узнаем, на пользу нам пойдет. Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться ракета.  Так вместе давайте  учиться  считать, Давайте все дружно  хором считать. Учитель:  На этом уроке космонавт, который уже поднялся на ракете в космос, предлагает нам  решить примеры  (нажимать на мышку только в случае правильного ответа,всё идет автоматически) Ученик 7: «Игрушковедение» У Толи и Катюшки Есть разные игрушки:: Пьеро и Мальвина, Машинка, солдат. Как много игрушек у наших ребят! Курочка­ хохлатка, Желтые цыплятки. Ведь на всей планете дети Очень любят игрушки эти. Учитель:  Игрушки из стихотворений Агнии Львовны Барто предлагают вам найти ошибки. Надо  поставить на свои места эти названия игрушек (нажимать на мышку только один раз в случае правильного называния  детьми игрушки, все остальное делается автоматически) Нет, напрасно мы решили, Прокатить слона в машине. Слон кататься не привык, Опрокинул грузовик.  (не слона, а кота) Я люблю свою кроватку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик  И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку) Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший  (не зайку, а мишку) Вертолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет) Матросская шапка,   верёвка в руке. Тяну я кораблик  по быстрой реке. И скачут котята  за мной по пятам. И просят меня:   «Прокати, капитан!» ( не котята, а лягушата) Спать пора! Уснул волчок, Лёг в кроватку на бочок. Сонный ёжик лёг в кровать, Только клон не хочет спать. Головой качает клон, Он клонихе шлёт поклон.  (не ежик, а мишка и не клон, а слон) «АзБукоВедение» Ученик 8  Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построим чёткий ряд Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. Учитель: На этом уроке нам необходимо отгадать загадки про буквы. Сигнальщик держит   два флажка.                          С флажками он­ как буква …(К) На дворе, такая жалость,      Наша лесенка сломалась.   Зато теперь у нас в дворе  Поселилась буква … (Е) Полумесяц в небе тёмном  Буковкой повис над домом.       Не сыскать таких чудес.   Месяц – это буква …(С) Вот забавная игрушка  Деревянная вертушка.   Крутится от воздуха.               Ну совсем, как буква …(Х) В старом дереве дупло. Ну совсем, как буква …(О) У дубочка два сучочка.              Вот сучок. И вот сучок.             Так, дружок, в любом лесу         Ты увидишь букву …(У)  Палочка.                              Рядом две ровные дужки.  ­    Вот и готовы                        Очки…  для лягушки.   (В) Учитель: «Переменка»  (картинка детей) Теперь немного отдохнем и поиграем (проводится любая коллективная игра).  Если на вопрос  можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.                                                              Игра «Сколько?»  Сколько в небе облаков? (Топаем) Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем) Сколько снега во дворе? (Топаем) Сколько дырочек в игле? (Хлопаем) Сколько солнечных лучей? (Топаем) Сколько в мире кораблей? (Топаем) Сколько в классе есть детей? (Хлопаем) А у них учителей?  (Хлопаем) Слайд 18 Вы получили  первые четыре пятерки, теперь можно выдавать сертификаты. (Вручение  сертификатов и подарков).  Теперь, второклассники, вам ответное слово: Ученик  9  Бодро и уверенно  школьный год мы начали   Много интересного  ждет нас впереди.   С каждою страницею, с каждою задачею   С каждою отметкою  будем мы расти. Ученик 10 Стать отличницей смогу я, Ведь учиться мне не лень! Приносить “пятерки” буду Я из школы каждый день! Ученик 11 А с игрушками, наверно,  Надо мне прощаться. Я уроками теперь  Буду заниматься. Книжки будут у меня Толстые – претолстые. Прочитаю – буду знать Все, что знают взрослые.  Ученик 12 Завтра первые оценки Мы получим в дневники. Ведь сегодня все мы стали Просто  КЛАСС ученики. Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева). В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей! Чудесные встречи и добрые книжки Ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка В пути нам пригодится. Учиться надо весело, Учиться надо весело, Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться! По лесенке нашей вы сможете скоро Достичь недоступной морской глубины, Спуститься под землю, взобраться на горы И даже дойти до Луны. Припев. Учитель. Учитесь, растите и       Пусть  учебный  год       Успехов и радость вам  принесет!        Стремитесь к знаниям,      Учитесь мудрости.      Будьте умными, добрыми и воспитанными. Цели и задачи:  ­ познакомить учащихся с отметочными символами  2, 3, 4, 5 для оценивания результатов  учебной деятельности, ­ воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке, ­ содействовать развитию речи, творческих способностей каждого ребёнка, ­ развить логическое мышление, память, внимание, интерес и положительную мотивацию;  ­ развивать чувство ответственности, самооценку и самоуважение;   ­ прививать любовь к обучению, к стремлению получать новое на уроках и во внеурочное  время.            Личностные результаты: ­ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,  принятие  образца «хорошего ученика»; ­ развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий  проблемного и эвристического характера;  ­ развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать  трудности; ­ развитие самостоятельности суждений, нестандартности мышления;   ­ определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех  людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы), ­ формирование личностного смысла учения. Оформление: в классе  развешаны шары,  праздничные  плакаты  (девочка и мальчик)  на доске,  подарки и сертификаты. Участники: учащиеся 2 «Б» класса. Форма проведения: праздник.

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)

"Праздник первой отметки" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018