Первый класс - безотметочное обучение. Со 2 класса выставляются оценки. Чтобы этот момент был более торжественным, провожу праздник первой оценки.
Ребят ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, знакомство с оценками.
Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд оценивается не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе.doc
Старостенко Т.Н.
1
Праздник первой оценки во 2 классе
Дорогие ребята, родители, гости!
Вот и наступил торжественный момент. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что
впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас
ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками.
Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд оценивается не только
добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими
школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».
Сказка про пять отметок.
Ведущий.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы
знаете, что в них лежит? Давайте проверим?
Игра «Что лежит в портфеле?»
(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)
Ведущий. – Что лежит в портфеле? Старостенко Т.Н.
2
Книжки и тетрадки? (Да.)
Булки, шоколадки? (Нет.)
Надувные шары? (Нет.)
Цветные карандаши? (Да.)
Краски и альбомы? (Да.)
Куклы и машины? (Нет.)
Гвозди и пружины? (Нет.)
Ручки и тетрадки? (Да.)
Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!
(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)
Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём
только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И
учусь я во втором «Я»! Старостенко Т.Н.
3
Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.
Давай – ка заглянем в него?
Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на
память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.
(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
Вот она подушка,
Положу её под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.
Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа – чупс»,
Удивительный на вкус.
Я машинку положу,
На уроке заведу. Старостенко Т.Н.
4
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.
Вот любимый мой дневник,
Я – самый лучший ученик!
А оценка « два»
Крутая для меня!
Ведущий.– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это
брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы
поиграем в игру.
Игра «Поймай оценку»
(Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Ведущий путает
детей, ускоряя темп).
Ведущий.– Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене оценки говорят сами за себя! Старостенко Т.Н.
5
(Выходят ребята с шапочками – оценками на голове)
Единица.
Я, ребята, Единица,
Очень тонкая, как спица.
Я по классам хожу
И заборы горожу.
Двойка.
Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слёзы льёт ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»
И других ребят ищу.
Тройка.
Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четвёркой
Ловко примостилась я. Старостенко Т.Н.
6
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.
Четвёрка.
Ну а я, Четвёрка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу,
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!»
Пятёрка.
Я, Пятёрочка, Пятёрка!
Я, отличница – девчонка!
Всё я знаю, всё могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!
(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)
Незнайка.
– Нет, ребята, погодите,
Вы со мною не шутите. Старостенко Т.Н.
7
Не хочу дружить я с Тройкой,
И с обманщицею Двойкой.
А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Выбираю я Пятёрку,
Выбираю я Четвёрку!
Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рад,
В дневнике увидеть вас!
Ведущий.
Эх, Незнайка, хвастунишка!
Глупый, озорной мальчишка.
Чтоб пятёрки получать,
Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.
Сейчас проверим мы уменья
По математике, по русскому и чтению.
Слушай нас и не зевай,
На вопросы отвечай.
(Ведущий задаёт вопросы Незнайке) Старостенко Т.Н.
8
Ведущий. Два плюс три – конечно…
Незнайка. Восемь.
Ведущий. – Шесть плюс три…
Незнайка.– Будет пять.
Ведущий. – Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что нибудь получится с чтением?
(Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в школе»)
Незнайка. (читает неправильно) – Я люблю конфеты!
Ведущий. – И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у
наших ребят! Итак, первый урок математики.
Дарит бабушка – лисица
Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек) Старостенко Т.Н.
9
Воробьёв драчливых пара,
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
Сколько всего птиц? (10 птиц)
Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)
Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.
Ведущий.– Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос можно ответить – хлопаем в
ладоши, если нельзя – топаем.
Игра «Сколько?»
Ведущий.
Сколько в небе облаков? (Топаем)
Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)
Сколько снега во дворе? (Топаем)
Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)
Сколько солнечных лучей? (Топаем)
Сколько в мире кораблей? (Топаем) Старостенко Т.Н.
10
Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)
А у них учителей? (Хлопаем)
Ведущий. Начинается второй урок. Урок русского языка. Назовите детёнышей животных. С помощью
чего образовано новое слово?
Утка – (утёнок, суффикс ёнок)
Лиса – (лисёнок, ёнок)
Белка – (бельчонок)
Медведь – (медвежонок)
Гусь – (гусёнок)
Свинья (поросёнок)
Песня «Про дружбу»
Ведущий.– Ждёт нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.
Игра «Пословицы шутят»
Ус хорошо, а два лучше.
Не зная броду, не суйся в моду.
Мы сами с ушами.
В здоровом теле здоровый пух. Старостенко Т.Н.
11
Крутится как булка в колесе.
Нашла коза на камень.
Ведущий. – Молодцы, ребята.
Незнайка. (Выходит с Пятёркой)
– Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в
школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?
Ведущий. Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь, зачем нужны
оценки!
Незнайка. – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?
Ведущий.– Конечно, можно!
Игра «Можно, нельзя»
Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)
Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)
А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)
Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя)
Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно)
Ведущий.– Ну, тогда споём, друзья! Старостенко Т.Н.
12
Песня «Ля – ля – ля, жу – жу – жу»
Итог праздника
Особой тайны в учёбе нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
И даже неохотно пусть
Все правила мы учим наизусть!
Кто требования выполняет,
Всегда пятёрки получает!
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко всё учить второпях,
То, что в пятом когда – то учили,
Во втором нам уже объяснили!
И наши задачи по новой программе Старостенко Т.Н.
13
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.
Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.
Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может пять, а может шесть!
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!
Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать. Старостенко Т.Н.
14
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
Сколько в школе мы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
Ведущий. – На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших
отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок – «Пятёрка».
Приглашаем на чаепитие. Старостенко Т.Н.
15
Сказка про пять отметок
Жилибыли Пятерка с Четвёркой и Тройка. И были Двойка с Единицей.
Вот както раз говорит Двойка Единице:
— Очень уж гордая эта Пятёрка! Воображает, что старше и больше всех. А ведь если нас с тобой сложить да ещё
Тройку прибавить, целая Шестёрка получится. Ещё больше Пятёрки.
— На целую единицу больше, — говорит Единица. — К тому же и заработать нас легче. Приготовь урок коекак —
тройку заработаешь, плохо — двойку, а совсем не приготовь — единицу. И работать не надо — и заработаешь.
Плохо только, что Тройка с нами знаться не хочет. «Не хочу, говорит, с неучами дружить». А сама больно учёная!
Серединка на половинку! Старостенко Т.Н.
16
Так судилирядили Двойка с Единицей, а Пятёрка с Четвёркой тем временем в школу пошли. И Тройка — за
ними. Спохватились Двойка с Единицей и тоже побежали в школу.
Пятёрку с Четвёркой сразу пропустили в класс — они всюду желанные гости, Тройка через щёлочку пробралась, а
уж за ней следом и Двойка с Единицей пролезли.
Вот начался урок. Стала учительница ребятам диктовать. Старательно все пишут, буква к букве. А один ученик —
хороший ученик, отличник — не расслышал, не подумал и не то слово написал. Учительница диктует: «Девочка
ловила бабочку сачком». А он пишет: «Девочка ловила бабушку сачком». Пошла учительница по рядам, заглянула
в его тетрадку и говорит:
— Внимательней пиши.
Обрадовалась Двойка и шепчет Единице:
— Слышишь? Пятёрку ему уже не поставят. Четвёрку поставят, а от четвёрки недалеко и до тройки. А там,
глядишь, и до нас с тобой докатится.
— Это уж ясно, — говорит Единица. — Где ученик за работой зевает, там всегда для нас лазейка найдётся.
И стали Двойка с Единицей такие лазейки искать.
Подкрались к одному мальчику, а к нему и не подступишься. Хотели в его тетрадку пробраться, да куда там!
Буквы как на параде стоят — все в одну сторону смотрят, прямые, ровные. Испугались Двойка с Единицей, назад
попятились. Подкрались к другому мальчику, а он всё перепутал. Надо было написать: «Алёша взял щётку,
подмёл пол, а щепки бросил в печку». Старостенко Т.Н.
17
А он написал: «Алёша взял щепку, подмёл пол, а щётку бросил в печку».
Единица и говорит Двойке:
— За этим смотри в оба. Этот троечник скоро будет двоечником.
Подкрались к третьему, а третий в окошко смотрит, ворон считает.
— Не зевай, Единичка! — говорит Двойка. — Этот и мне не нужен. Себе забирай.
И полезли Двойка с Единицей в тетрадки к ротозеям. А ротозеи и хорошим ученикам слушать мешают — шумят,
болтают, в чужие тетрадки заглядывают.
Видят Четвёрка с Пятёркой — дело плохо. За целый урок только два мальчика и одна девочка по четвёрке
получили, а пятёрки ни у кого нет.
— Что будем делать? — говорят Пятёрка с Четвёркой. — Нет нам житья от Двойки с Единицей!
А Двойка с Единицей радуются: Двойка на своих на двоих пляшет, а Единица на одной ножке подпрыгивает.
Да недолго они радовались. Ребята взялись за ум.
— Что нам с этими единицами и двойками делать? — говорят. — Зазеваешься на одну минуточку, а они уж тут
как тут. Заберутся в тетрадку и уходить не хотят. Надо нам их поскорее выгнать!
Сговорились ребята слушать внимательно, писать старательно.
Вот прошло немного времени, а уж в этом классе не только Двойке с Единицей, а и Тройке места не осталось. Старостенко Т.Н.
18
— Пропало наше дело! — говорит Двойка. — Пойдёмка, сестрица Единица, счастья искать. И ты, серединка на
половинку, с нами иди. Говорят, от тройки до двойки недалеко.
Пошли они по всей школе — из коридора в коридор, с лестницы на лестницу. А навстречу им двойки и единицы из
других классов идут.
— Нет нам счастья в этой школе, — говорят. — Придётся в другую школу поступать.
Да кому они нужны — двойки с единицами? Никуда их не пустили.
Только Тройка нашла себе местечко — в углу за печкой. Да и ей живётся невесело. Помнят ребята, что от тройки
до двойки недалеко, а от двойки — до единицы.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
"КАК относиться к ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА»
1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким
быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок.
3. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести
в результате ежедневного упорного труда. Старостенко Т.Н.
19
4. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
5. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде
высокой отметки.
6. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.
7. Есть сомнения идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
8. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
9. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.
10. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается
ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его
отметили. Вскоре это станет привычкой.
11. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать. Старостенко Т.Н.
20
Табель успеваемости за 2 класс
Предмет
1
четверть
2
четверть
3
четверть
4
четверть
Год
1
2
3
4
5
6
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Иностранный язык (англ.)
Технология Старостенко Т.Н.
21
7
8
9
Изобразительное
искусство
Физическая культура
Музыка
Поведение
Пропущено дней/ уроков
Классный руководитель:
«Самая трудная вещь – это требование к себе» А.С.Макаренко
Воспитай себя САМА !!!
1
ь 2
ч
е
т
в
е
р
т
ь
у
ч
и
т
е
л
ч
е
т
в
е
р
т
ь
ь 3
4
ь
у
ч
и
т
е
л
ч
е
т
в
е
р
т
ь
ь
у
ч
и
т
е
л
ч
е
т
в
е
р
т
ь
у
ч
и
т
е
л
И
т
о
г
Требования к себе
Ф.И.______________________
1
2
3
4
Здоровье
Ежедневно делала зарядку.
Ежедневно чистила зубы.
Правильно питалась.
Следила за осанкой.
Учебная
деятельность Старостенко Т.Н.
22
5
6
7
8
9
Не опаздывала в школу.
Была активна на уроках.
Была готова ко всем урокам.
Пользовалась дополнит.
литературой
Воспитанность
Была уважительна со
взрослыми и ребятами.
10 Ни с кем не ссорилась.
11
Старалась помогать другим.
всегда - старался - не получилось
Табель
успеваемости Старостенко Т.Н.
23
ученицы 2 «А» класса
МБОУ «Комсомольская СОШ»
за 2017 – 2018 учебный год
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Праздник первой оценки во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.