Праздник "Посвящение в школьники"
Оценка 4.9

Праздник "Посвящение в школьники"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
20.04.2017
Праздник "Посвящение в школьники"
Праздник -игра для первоклассников. Цель и задачи: : - оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. -формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению. -. развитие коммуникативных способностей учащихся. Все дети участвуют в празднике: читают стихи, разыгрывают сценки, поют песни, танцуют и соревнуются в конкурсах. . ,,Интересное мероприятие для первоклассников
Посвящение в первоклассники.doc
«Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. 2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.  3. Развитие  коммуникативных способностей учащихся. Оформление: Костюмы героев, плакат «Мы школьниками стали» воздушные шарики, игрушки (30 штук), овощи­фрукты, (муляжи), презентация                     Ход праздника Учитель. Здравствуйте, гости! Перед вами первый класс     1.Школа! Самый лучший друг,  Второй наш дом родной!  Здесь постигаем курс наук  Мы дружною семьей.         2. Вот окончена первая четверть –  Начало пути, По лестнице знаний еще очень долго  Придется с друзьями идти.      3. Сейчас мы вам расскажем,  Чему мы научились,  Что узнали и чего добились!   .    4. Если буква зазвучала Необыкновенно  То, что слышим ­ это звук  Говорим  ­ фонема.     5. Здесь я месяц проучился  Узнал я столько, что друзья,  Даю вам слово,  Из меня, получится  ученый.     6. Научусь читать и к лету  Запишусь в библиотеку  Математику поизучаю  В школе всех пересчитаю. Песня. «В первый раз»  Учитель.Чтобы стать настоящими школьниками,                    нужно пройти испытания на ловкость и смекалку. Звучит запись: «Прослушайте экстренное сообщение. Нарастает конфликт среди жителей  бухты  Цифирия. Случай странный, случай редкий. Цифры в ссоре. Вот те на! Со своей стоять соседкой не желает ни одна». Учитель. Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справиться с  игрой «веселый счет» кто готов? Итак, начинается «веселый счет» В задачнике жили один да один Пошли они драться один на ...   {один} А у нас огонь погас ­ это раз " Грузовик привез дрова ­ это ...    (два) Два пирожка тут, папа ­ да? А хочешь на пари ­ Я доказать могу всегда Что их не два, а целых...              (три) Дали туфельку слону   Взял он туфельку одну   И сказал «Нужны пошире,   И не две, а все...                           (четыре)» На каждой    руке у меня пальцев всего только   (пять) Если было в вазе 7 конфет, съел однулишь я и  осталось у меня  целых    шесть  Цветик радостную весть Объявляет всем: «К одному прибавить шесть      Это будет...                                    (семь) Вот, поставленные в ряд Сестры­куколки, стоят Сколько вас? ­ у них мы спросим И ответят куклы...                          (восемь) Цифра шесть вниз головой Стала цифрою другой Можете поверить Уже не шесть, а..                         (девять) Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. Если ж слева рядом с ним Единицу примостим Он побольше станет весить, потому что Это...                                                      (десять). ­ Молодцы, ребята! Теперь мы можем продолжать.  А сейчас мы проверим, как вы умеете считать.  КОНКУРС    «Перенеси 10 игрушек»     7. Хоть читать давно умеем В школе некогда скучать Ведь нас стали в 1 классе Обучать по фгосам    8. В классе дружно мы живем Мы читаем, лепим и поем Сочинять стихи и рифмовать Очень трудно, должен вам сказать.    9. Будем все же мы стараться  Сил и времени не жаль Мы успешно одолеем  Наш букварь Горецкого.      Песня  «Учат в школе»     Учитель. Угадайте, кто в гости к нам пришел? (на столе лежат игрушки животных) В слове два слога ­ слияние, второй слог ­ ударный (лиса) В слове два слога ­ первый слог ­ ударный              (белка)  В слове два слога ­ второй слог ­ ударный                 (медведь)    Сценка «Школа Зверей»     Ведущий. Здравствуйте, ребята!  Звери. Здравствуйте, ребята  Лисенок. А нельзя ли будет нас Взять с собою в первый класс? Ведущий. Если вы хотите с нами...  Звери. Хотим, хотим!!! Ведущий. Мы проверим ваши знания! Звери. Согласны­согласны! Ведущий. Не спешите соглашаться Так легко и просчитаться Ну­ка, Мишка, нам скажи Сколько будет два плюс три  Медвежонок. Это будет...это будет Что­то около шести.  Ведущий. Дети, правильный ответ?  Дети. Пять!  Ведущий. Не умеешь ты считать. Я возьму вот эти буквы И из них сложу я слово Эй, бельчонок, посмотри,  Что написано скажи! Бельчонок. Хоть я маленький бельчонок  Даже утром и спросонок Прочитаю лучше всех  Слово сладкое ­ орех.  Лисенок. Каждый братец мой ~ лисенок  Прочитает без ошибки Слово вкусное такое  Ну, конечно, это рыбка. Медвежонок. Ха­ха­ха. Аж смех берет. Где тут рыбка ­ это мед.  Ведущий. Успокойтесь­успокойтесь. Ребятишки, помогите! Слово правильно прочтите. Дети. Ма­ма  Ведущий. Дорогие, наши гости, можете ответить нам. Чтобы быть всегда здоровыми, что нам делать по утрам?  Медвежонок. Это должен каждый знать ­ надо всем побольше спать. Ведущий. Дети, правильный ответ? Дети. Нет. Ученик.  Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми.                  Чтоб расти здоровыми                  Мы зарядку делаем. «Танец  утят». Учитель. Я вчера поздно уходила из класса.  Было очень тихо. И вот, что я услышала.      (Звучит запись) «Советы парты».     Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, Форму сам погладь, проверь,  Ты большой уже теперь. Приучай себя к порядку,  Не играй с вещами в прятки,  Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. На уроках не хихикай,  Стул туда­сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай.  Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся  Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей. Вот и все мои советы, Их мудрей и проще нету, Ты, дружок, их не забудь.      10. Привыкаем мы к порядку  Утром делаем зарядку  И встаем мы всякий раз  Как учитель входит в класс.    11. Ежедневно по утрам  Заниматься надо нам.  Мы с доски не сводим глаз,  А учитель учит нас.     12. Пусть зовут нас первоклашки  Пусть не ставят нам отметки  Не ведем мы дневники  Все же мы ученики       13.Носим ранцы мы большие  Книги ручки, промокашки Теперь не просто дети мы  Теперь мы первоклашки.      14. Мы приходим все с бантами  Брюки гладим теперь мы сами  Посмотрите стрелки есть  Может 5, а может 6.     15. Мы теперь ученики Нам не до гулянья На дом задают крючки ­ трудные заданья     16. В классе заняты все делом От звонка и до звонка  Только жаль, что переменка  В школе очень коротка     Игра «Петухи» 17. Если ты и был проказник, То теперь ты – первоклассник. Должен смирно ты сидеть  И внимательно смотреть. Слушать и запоминать, Чтоб уроки отвечать. И однажды ранним утром Станешь взрослым ты и мудрым.    Звучит запись «третий­третий, я невидимка. Срочно. Требую помощи.  Одному сорвать праздник не под силу  Баба­яга, вылетай, на помощь ко мне».    Учитель Ребята, давайте помешаем бабе­Яге.  Где­то она потеряла свой сундучок. А вот и он. Давайте посмотрим, что лежит в этом сундучке.  В этом сундучке лежат вещи, которые злодеи, когда­то отобрали у сказочных героев.   Если мы вернем предметы  героям,  то Баба­Яга не сможет вылететь к Водяному.      Игра. Показываю вещь ­ дети называют героя. Ключик – Буратино    Градусник­ Айболит ­   Кот в сапогах  ­   Красная шапочка Корзинка    Туфелька – Золушка   Сапог со шпорой       Учитель Я вижу, что в нашей школе учатся умные и добрые первоклассники.        17. Здесь рисуют и поют  Здесь читают и считают,  В школе дроби вычисляют  Можно многое узнать  Если только не зевать.     18.  В школе нам уж показали  Как писать большую «А»  В школе нам уж рассказали,  Что такое цифра «2».      19. «2» поставят ­ так и знай  Это значит ­ ты лентяй  Только мы пока не знаем,  Кто окажется лентяем.  Учитель:   Японская танец­игра «Если птицы распевают тут и там2    20. Сколько в школе мы узнаем Сколько книжек прочитаем нам по этому пути  Много лет еще идти     21. Повзрослел я войдя в этот дом Здесь учусь я читать и писать Но украдкой под партой своей Продолжаю в игрушки играть.         Я сейчас вам загадаю загадки, но они для тех, кто умеет читать. Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. (Книга) На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов­богатырей Знает каждый грамотей. Они известны, знамениты, И зовут их … (алфавитом) Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь. Солнце, горы, море, пляж … Что же это? …. (карандаш) Стоит дом. Кто в него войдет, Тот ум приобретет. (Школа) Я точно знаю: Прямота – главная моя черта. (Линейка)    ИГРА «Собери портфель»       Учитель. Девочки­первоклассницы расскажут, как  они собираются в школу: Три девицы в первый раз Собралися в первый класс 1 Дева ... Говорит подружка ... ­ Я хочу учиться в школе! Всё сложила в ранец я Нету, только букваря Есть линейка, клей, тетрадь ­ Чтобы буквы в ней писать; Есть коробка пластилина, И конструктор надо взять. На уроках мы машины Будем все изобретать! Есть резинка ­ это ластик. Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной: Жёлтой: синей, ярко­красной. Ручка, карандаш, пенал... Ранец мой тяжёлый стал!       Ведущий: И тогда сказала ..., Та, что в синем сарафане.      2­я Дева: Кто сказал, что Таня плачет? Нет, не падал в речку мячик! У меня мяча­то нет ­ Мне исполнилось шесть(семь) лет! И пойду я в этот раз В самый лучший, первый класс. Буду я учиться в школе, И мечтаю я о том. Чтоб учиться на отлично (И, как папа, стать врачом)     Ведущий И задумчиво .... Вдруг подружкам говорит     3­я Дева ....: Я леплю из пластилина,  Изучила алфавит,  Расскажу без напряженья  Всю таблицу умноженья  Знаю север, знаю юг  Нарисую мелом круг  И скажу вам не тая,  Я детей учить хочу  Как и мамочка моя.       Частушки      1. В школе прозвенел звонок,  Все спешим мы на урок.  А Максим приплелся в класс  С опозданием на час.            2.Восьмой год уже пошел Девочке Танюшке. Пора в школу собираться ­ В сторону игрушки.         3. Первоклашки научились  Цифры разные писать:  То ли 7, а то ли 5 ­"  Ничего не разобрать!      4. Мы отрезки начертили Красные, зеленые. Ну, а завтра все придем ­ Мы чертить лучи начнем.     5. Ну, а прописи у нас  ­Просто загляденье! Мы рисуем там зверят И пишем предложения!     6.Рано в школу я пошла, Так хочется учиться! Хоть и нет мне семи лет, Будут мной гордиться.      7.Две подружки­первоклашки, Длинные косички, Очень любят поболтать, Словно две синички.     8. Прозвенел звонок по школе, Начинается урок. Словно смерч летит вприпрыжку  Опоздавший паренек.         9.За обедом я вертелась ­Вправо, влево и кругом!  С Юлей, Улей я болтала,  облила их кипятком.     10. Буквари нас научили Разные стихи писать. Сочинять свои частушки  Будем дальше продолжать!     Разбойник    Привет, девчонки и мальчишки! Зачем с собой вы взяли книжки? Вы что, учиться захотели?     Разбойник   Вы че, братва? Да вы в себе ли? Кому щас знания нужны? Щас сила с наглостью важны. Так что кончаем тарабары:     Разбойник  Цветочки в ручку — на базары, На вас потом мы подивимся.  Когда с продаж озолотимся.  Пустяк иметь сто тыщ друзей,  Важнее нам сто тыщ рублей!     Разбойник :  Так что с нами поведешься,  То и деньжонок наберешься  Да с нашей тупостью схлестнешься.  К старости совсем свихнешься! Ой, что­то я попутал строчку.  Довольно, здесь мы ставим точку! Нам очень жаль вас, и должны  Сказать вам правду. Вы больны!  Учитель: В самый первый класс приглашают дети вас!     Песня «Первоклашка» Ученик. Осень! Славная пора!  Любит осень детвора.  Сливы, груши, виноград – Все поспело для ребят.  И, арбуз увидев важный,  Оживится детвора  ­И радушно скажет каждый:  ­ Здравствуй, осени   пора!                           Входит Осень                             Дети: Здравствуй, осень, здравствуй, осень!      Хорошо, что ты пришла.      У тебя мы, осень, спросим:      Что в подарок принесла? Осень: Принесла я вам муки. Дети: Значит, будут пироги. Осень: Принесла Вам гречки! Дети: Каша будет в печке! Осень: Принесла Вам овощей! Дети: И для супа, и для щей! Осень: Рады ли Вы грушам? Дети: Мы их впрок насушим! Осень: А уж яблоки, как мёд. Дети: На варенье, на компот. Осень: Принесла я мёду полную колоду. Дети: Полную колоду! Ты и яблок, ты и хлеба,      Ты и мёду принесла.      А хорошую погоду      Ты нам, осень, припасла? Осень: Дождику вы рады? Дети: Не хотим, не надо!     Сценка  «Спор  овощей»     1.Повар. Урожай у нас хорош,  Уродился густо:  И морковка, и картошка,  Белая капуста. Баклажаны синие,  Красный помидор Затевают длинный  И серьезный спор.      2. Ученик  Кто из вас; из овощей, И вкуснее, и нужней? Кто при всех болезнях Будет всех полезней? Выскочил горошек, Ну и хвастунишка!      Горошек. Я такой хорошенький Зелененький мальчишка! Если только захочу, Всех горошком угощу!       3. Ученик. От обиды покраснев, Свекла проворчала.     Свекла (важно). Дай сказать хоть слово мне, Выслушай сначала! Свеклу надо для борща И для винегрета. Кушай сам и угощай ­ Лучше свеклы нету!      Капуста (перебивая).   Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи. А какие вкусные Пироги капустные! Зайчики­плутишки Любят кочерыжки. Угощу ребяток Кочерыжкой сладкой!       Огурец (задорно).   Очень будете довольны, Съев огурчик малосольный. А уж свежий огуречик Всем понравится, конечно!     3. Ученик. Тут надулся помидор,  И промолвил строго...    Помидор. Не болтай, огурчик, вздор,  Помолчи немного.  Самый вкусный и приятный,  Уж конечно, сок томатный!     Картошка (скромно). Я, картошка, так скромна  ­Слова не сказала...  Но картошка так нужна  И большим, и малым!     4. Ученик. Доктор Айболит Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно! Чтоб красивым, сильным быть, Надо овощи любить Все, без исключения,    5. Ученик. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь, Кто из вас вкуснее,     Учитель. Бабушки и дедушки, у которых поднялось кровяное давление  обращаются за помощью к тыкве и свекле. ЭСТАФЕТА  «Соберем урожай». 1­я команда ­ «Овощи»,                                                             2­я команда ­ «Фрукты»    Шуточная  песня  «Первые шаги» 1. Топ­топ, топает малыш По ступенькам знаний вверх, не вниз! Соски и пустышки не сосём, А гранит науки мы грызём.               Топ­топ! Топ­топ! Очень не легки.               Топ­топ! Топ­топ! Первые шаги! 2. Стала интересней жизнь моя, Появились новые друзья. Скоро, скоро, скоро подрастём, В институт учиться мы пойдём!                Припев тот же. Учитель. Разрешите зачитать первокласснику наказ!!! ­ Ты чужого не бери! ­ Не дерись и не дразнись! ­ Друга ты не обижай! ­ Честно в играх поступай! ­ На уроках слушай и запоминай! Поздравление родителей, сладкий стол

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"

Праздник "Посвящение в школьники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017