Праздник семьи

  • Мероприятия
  • docx
  • 21.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка адресована учителям начальной школы и поможет организовать праздник семьи во 2-4 классах. Шуточные стихи о каждом члене семьи, весёлые сценки, музыкальные и гимнастические номера сделают этот праздник незабываемым и для детей, и для родителей. Добавив соответствующий материал, мероприятие можно приурочить к разным датам (День учителя, 8 марта, День семьи, День толерантности...)
Иконка файла материала Праздник семьи.docx
Праздник семьи Цель: воспитание любви и уважения к родителям и всем членам семьи,  гордость за свою семью; воспитание любви и уважения к членам школьной  «семьи»: преподавателям и одноклассникам. Учитель: Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отметить Праздник семьи.  А что такое семья? Это дружный коллектив родственников, связанных  кровными узами, это единомышленники, друзья, готовые всегда прийти на  помощь. Семья издавна считается святынею святынь. У поэта Евгения  Евтушенко есть замечательные слова: Благослови, Господь, семью – творения венец На головёночках детей покоится земля. Святая троица земли – ребёнок, мать, отец. И человечество само не что­нибудь – семья. Благодаря чему семья становится дружной и счастливой? Наверное,  благодаря взаимному уважению, доверию, взаимопониманию. А знаете ли вы,  как появилось слово семья? Когда­то о нем не слыхала земля… Но Еве сказал перед свадьбой Адам: ­ Сейчас я тебе 7 вопросов задам ­  Кто деток родит мне, богиня моя? И Ева тихонько ответила: «Я». ­ Кто их воспитает, царица моя? И Ева покорно ответила: «Я».  ­  Кто пищу сготовит, о радость моя? И Ева всё также  ответила: «Я». ­ Кто платье сошьёт, постирает бельё, Меня приласкает, украсит жильё?«Я, я, – тихо молвила Ева. ­ Я, я.» Сказала она знаменитых семь «Я». Вот так на земле появилась семья. А теперь предоставим слово ребятам, которые выучили замечательные стихи. Сделать на свете  Многое сможем – В глубинах морских И в космических тоже. К тундре придём И к пустыням горячим, Даже погоду переиначим! Дел и дорог  Будет в жизни немало… Спросим себя: Ну, а где их начало? Вот он ответ наш, Правильный самый: Всё, чем живём, Начинается с мамы! Мы не дружно с мамой жили, Часто маме мы грубили, Ей ничем не помогали, Непослушными нас звали.Но ведь мама­то одна,  Всё должна успеть она:  Поработать у станка,  Малышей забрать из сада  И обед сготовить надо,  Постирать, убрать, купить.  Очень трудно мамой быть!                               (Музыкальный номер) Шли мы в школу, дождик капал, И сказал мне Коля вдруг: «Папа мой ­  не просто папа – Он мне самый лучший друг! Мы с ним маме помогаем, Пол паркетный натираем. Свет погас – все сразу тут Папу нашего зовут. Он приёмник тёте Клаше, Старенькой соседке нашей, Починил, потом помог На двери сменить замок! Во дворе качели­мостик Сделал папа для ребят! «Золотые руки просто!» ­    Все соседи говорят».(Музыкальный номер) Волос её прядки  Пушистого снега белей И ласковый голос  У бабушки старой моей. То слышен он в доме. То возле сестрёнки в саду. Я бабушку нашу  По голосу сразу найду. Хлопочет бабуля, Никак не присядет с утра. Вчера постирала. Сегодня ей гладить пора.  ­ А, как я устал! – Скажет папа, ­ Я еле живой! И мама устало присядет, Вернувшись домой. И старшие сёстры вздохнут: ­ Поскорей бы в кровать! Лишь бабушка наша  Не хочет никак уставать! Такая у деда растёт борода,Что я на неё удивляюсь всегда. ­ С ним, ­ мама сказала, ­ Не будешь в беде: У дедушке много ума в бороде.  – И правда: попросят родные совет, Погладит он бороду, ­ скажет ответ. Завидую дедушке я иногда. Скорей бы росла у меня борода.                                          (Музыкальный номер) Глушит сорная трава  Кустики гороха. И морковь видна едва – В общем дело плохо. Так не вырастет морковь, Так не будет толку! Две сестры сегодня вновь  Вышли на прополку. У Татьяны две руки, И у Лены две руки: Хорошо пошла работа! Берегитесь, сорняки!                        Не было печали.Не было печали –  В цирк братишку взяли. Всем в квартире с этих пор Страшно выйти в коридор. Хищники из­за дверей  На людей кидаются. Это братец мой В зверей Перевоплощается. То, как лев, На грудь мне вскочит, То как филин захохочет. Вчера большие валенки Надел в прихожей он. И ногу мне, Хоть маленький, А отдавил, как слон. Легла я вечером  в кровать, А он меня за пятку – хвать! И рычит: « ­ Я тигр!» – Но мне уж не до игр… Укротители зверей, Приходите поскорей, Укротите братца, Чтоб не смел кусаться!Мама с папой  ­ моя родня, Нет роднее родни у меня. И сестрёнка родня и братишка, И щенок лопоухий Тишка. Я родных своих очень люблю, Скоро всем подарки куплю. Папе будет моторная лодка, Маме ­ в кухню волшебная щётка, Молоток настоящий – братишке, Мяч – сестрёнке, конфета  ­ Тишке. А ещё моя семья –  Класс!  Ведь это ясно же! А учительница наша –  Наша «мама классная»! Я стукнул Мишку по плечу, Что мне с ним  ­ интересно. А он меня – «Привет, Молчун!» Слегка портфелем треснул. А я ему щелчок по лбу, Что , мол, сегодня я приду? Он сдачи дал поспешно, Мол, приходи, конечно!У Мишки видели синяк? Так это верный дружбы знак! А у меня ­  две шишки, Подарочек от Мишки. Мы не девчонки – «сю­сю­сю»,  Не ходим парой чинно. Уж если дружим, так вовсю! Сурово! Как мужчины!    Я с Петровой подружилась! Я с ней сушкой поделилась,  Мы с Петровой после чтенья  Съели всё моё печенье. Конфеты – после математики, И даже облизали фантики. Но вот Петрова убежала, Когда закончилась еда. А ведь вожатая сказала,  Что дружба –  Это навсегда… Мальчик Лёша Чугунов Из отряда грызунов, ­  Все уроки напролёт Он грызёт,грызёт,                                 грызёт; То орехи, То конфеты, То морковку, То пирог… Подсластить ему осину –  Он осину сгрызть бы смог, Потому что Чугунов –  Чемпион у грызунов.                        «Сороки»  на уроке. Две подружки, Две «сороки» Разболтались на уроке.  ­ А ты помнишь? А ты знаешь? А ты видела, скажи? Говорят, что в зоопарке Есть поющие ужи…  ­ Это что! А вот мне Петька По секрету говорил, Что живёт у них в квартире Настоящий крокодил!..­ А Серёжка Иванов Держит дома Двух слонов! Представляешь? Держит дома… ­ Представляю –  Двух слонов!.. Заливается звонок. Вот и кончился урок. Тут опомнились «сороки»: ­ Что же было на уроке?                             Весёлые диалоги. ­ Папа, откуда известно, что Земля круглая? ­ Ну, ты даёшь! Ты что, никогда не видел глобус? В зоопарке. ­Мама, это уже обезьяна? ­Нет, это ещё кассир. Две старушки сидят на скамейке. Одна непрерывно глотает какие­то  таблетки. ­Клава! Что ты непрерывно глотаешь? – спрашивает другая. ­ Болеутоляющие таблетки. ­ А что? У тебя что­нибудь болит? ­ Да нет, просто сегодня у них кончается срок годности…Отец говорит сыну: ­ Жаль, что не ставят оценок за храбрость. Ты бы точно получил пятёрку за  то, что осмелился показать мне свой дневник… Бабушка спрашивает у внука: ­Это ты выбросил в мусор дуршлаг? ­ Я выбросил! ­ А зачем? ­ Так он же весь в дырках! По телевизору маленький мальчик увидел, как индейцы наносят боевую  раскраску. Спрашивает папу, что это они делают. ­ Так они готовятся к войне, сынок. ­ А с кем это каждый день воюет наша мама? ­ Вова, назови два вида птиц1 ­  Курица жареная, курица варёная. ­ А какие ты знаешь три состояния вещества? ­ Мороженое в холодильнике, мороженое растаяло, мороженое съедено… Молодая учительница жалуется своей подруге: ­ Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает  уроки! ­ Но есть у него хоть одно положительное качество? ­ К сожалению, есть – он не пропускает занятий…(Гимнастический этюд) Перемена , перемена! Лезет 3 «А» на стену,  Очень дружно 3 «Б» Весь стоит на голове. 3 «В» и 3 «Г» Восседают на трубе. Мокрые волосы, Встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Рома и Дима, и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет! В перемену они… отдыхали!                                             Частушки. У нас в классе есть ребята, С ними не соскучишься. Все сидят они за партой, Но ничему не учатся.Всем бы был хорош ребёнок, Если б не тетрадки. Там ошибки каждый раз С ним играют в прятки. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису А теперь читаем сами Про любовь и про луну. Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому что наши мамы  С нами тоже учатся. Наш учитель ждёт ответа От кого­то долго. Ни ответа, ни привета, Никакого толка. Шум и гам на перемене, Все ребята на полу. В «фишки» режутся мальчишки, Хоть кричи тут караул.Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперёд, А задачи­то какие –  Сам профессор не поймёт. Третий класс уже кончаем, Часики протикали. А теперь у нас, ребята, Летние каникулы. Учитель.   Уважаемые родители, благодарим за участие в нашем празднике.  Желаем всем семьям огромного счастья, успехов в воспитании ваших детей.  А закончить нашу сегодняшнюю встречу я хочу словами детской  писательницы О. Высотской: Берегите друг друга Добротой согревайте, Берегите друг друга Обижать не давайте, Берегите друг друга Суету позабудьте, И в минуту досуга Рядом, вместе побудьте.