Праздник-собрание «Мы школьниками стали» проводится в конце первой четверти при активной поддержке родителей учеников. Дети становятся учениками.
Цели: торжественно отметить окончание первой четверти; акцентировать внимание учащихся на изменении их положения в обществе, воспитать чувство гордости и ответственности.
Действующие лица: Лисёнок, Бельчонок и Медвежонок.Праздник-собрание «Мы школьниками стали» проводится в конце первой четверти при активной поддержке родителей учеников.
Мы школьниками стали.docx
Левина Ирина Николаевна
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
МОУ Непецинская СОШ
Коломенский район
Московская область
Праздниксобрание
«Мы школьниками стали»
Цели: торжественно отметить окончание первой четверти; акцентировать внимание
учащихся на изменении их положения в обществе, воспитать чувство гордости и
ответственности.
Действующие лица: Лисёнок, Бельчонок и Медвежонок.
Ход мероприятия.
Борматова И.
Гордые, нарядные
Мы идём по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
Козлов Т. «Провожать не надо нас!»
Мы сказали маме.
А в какой идём мы класс,
Догадайтесь сами!
Петросян Н.
Вслед за мною добрым шагом
Направляйтеська, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Дошколята, заходите!
С нетерпением вас ждем!
Входят все первоклассники:
Щербаков А.
На этот праздник сентябрьским днём
Родителей наших мы все позовём
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!
Татаринова Г. Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых. Асеев А. Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
Слайд №1.
Лагутенко А.
Кривоносов Н.
Тюмакова К.
Криворотов М.
Поступил я осенью
В школу в 1 «А»
Я считаюсь школьником
С первого числа.
Даже маленький ребёнок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пелёнок,
Просит книжку показать.
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.
Слайд №1.1
Все.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
И . Черницкая
Учитель. Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нём два
месяца – целую четверть, и стали настоящими учениками. А
сегодня у нас праздник. Он называется «Мы школьниками
стали».
Слайд №1.1.1
Дети исполняют песню «Первоклассники» ( музыка А. Ермолова) и садятся
Учитель. Да, наши ребята уже не малыши, а настоящие школьники! И сегодня они это
докажут.
Чижов М. День погожий, день весёлый,
Небо – золото и синь!
Белокаменная школа
Среди клёнов и осин.
Рядом роща, рядом поле,
Знают заяц и сурок: Если тихо в нашей школе
Значит там идёт …
Дети.
Учитель. Очень хочется ребятам
Урок!
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
Уржумов Р.
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы : «Лиса!»
Зазвенели голоса.
Это мы искали все ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы её на парту сзади
Рядом с Яковом посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя Леса!»
Л. Фадеева
Слышится стук в дверь.
Учитель. А вдруг это и правда лиса из стихотворения? Давайте
посмотрим кто там. Входите! (Входят Лисёнок , Бельчонок и
Медвежонок).
Учитель. Здравствуйте, зверята!
Звери.
Здравствуйте ребята!
Лисёнок. А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1 класс?
Хотим! Хотим!
Согласны, согласны!
Учитель. Если вы хотите с нами…
Звери.
Учитель. Мы проверим ваши знанья!
Звери.
Учитель. Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Нука, Мишка, нам скажи:
Сколько будет – два плюс три?
Это будет..
Это будет…
Чтото около шести.
Мишка.
Учитель. Дети! Правильный ответ?
Дети.
Нет! Учитель. Нет , Мишутка, будет …
Дети.
Учитель. Не умеешь ты считать!
Пять!
Слайд №2.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…
Вот уже и всё готово! (Складывает слово «Школа»)
Эй, бельчонок, посмотри –
Что написано? Прочти!
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое – «орех»!
Каждый братец мой лисёнок
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это – «рыбка»!
Хахаха! Аж смех берёт!
Где тут рыбка? Это – «мёд»!
Белка.
Лиса.
Мишка.
Учитель. Успокойтесь, успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Ребятишки, помогите,
Слово, правильно прочтите.
Дети.
Учитель. Дорогие наши гости!
«Школа»! Слайд №2.1
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Это каждый должен знать:
Надо всем … подольше спать.
Мишка.
Учитель. Дети, правильный ответ?
Дети.
Скребец А. Чтоб расти нам сильными,
Нет!
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем!
Посмотрите, как это у нас получается. (Звери и дети выполняют
ритмическую гимнастику. ) Слайд №3.
Слайд №4.
Учитель. «Диньдилинь»,
Звенит звонок.
Начинается ..
Урок!
Дети.
Учитель. А сейчас у нас будет математика.
Слайд №5.
Крюков В. Всё что вижу во дворе я,
Черний В. Всё, что вижу на пути,
Мальчик. Я сумею,
Девочка. Я сумею
Вместе.
Сосчитать до десяти!
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Чистит пёрышки сова – это два.
Мальчик. Пробегает дикобраз – это раз.
Девочка.
Мальчик. Третьей стала росомаха.
Девочка. А четвёртой – черепаха.
Мальчик. Серый волк улёгся спать – это пять.
Девочка. Попугай в листве густой , он – шестой.
Мальчик. Вот лисёнок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девочка. Девять – это бегемот.
Рот, как бабушкин комод.
Мальчик. В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Девочка. Дальше нам не сосчитать.
Вместе. Надо снова начинать.
По В. Орлову
(Звенит звонок).
Учитель. Вопрос детям: если вы были внимательны, то ответьте –
кто из зверей был четвёртым? А девятым? Теперь вопрос
зрителям: кто был пятым? А седьмым?
Слайд №6.
Учитель. А теперь – перемена! Давайте поиграем в какую
нибудь интересную игру.
Слайд №6.(музыка)
Игра «Кто быстрее». Два ученика получают по корзинке. Им завязывают глаза. На полу
лежат игрушки. По команде игроки начинают собирать игрушки. Побеждает тот, кто
набрал больше. Учитель. И опять звенит звонок,
Он зовёт нас …
На урок!
Дети.
Учитель. Третьим уроком будет чтение.
Слайд №7.
Баранова В..
Доска черна, зато умна.
Немало знает слов она:
Нечаев Д. Весна,
Девочка.
Работа,
Мальчик. Хлеб,
Девочка.
Река,
Мальчик. Какая…
Вместе. Умная доска!
Мальчик. Крошится мел в моей руке,
Слова выводит на доске:
Девочка. Мир,
Мальчик. Небо,
Девочка. Солнце,
Мальчик. Облака.
Девочка. Какая…
Вместе. Умная доска!
Девочка. Я на доске оставлю след,
И вот из темноты на свет
Слайд №8.
Вместе.
Придут прекрасные слова:
Россия, Родина, Москва!
М. Якубова
Слайд №9.
Учитель. Моя доска тоже знает много слов, и даже может
составлять предложения. Смотрите. (Составляет на доске из отдельных
слов предложения: «Папа кусал щенка» и «Щенок купил Васю».) Правильно? Нет?!
(Меняет слова «папа» и «щенок».) Теперь правильно? Нет? Ну, тогда я
не знаю что делать? Помогите. (Ребёнок меняет местами слова «кусал»,
«купил».)
Слайд №10(пустой).
Ученик 1. В классе заняты мы делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Ученик 2. Здесь рисуем и читаем,
Прибавляем, вычитаем, Можно многое узнать,
Если только не зевать.
Ученик 3 Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной.
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Ученик 4 Повзрослел я, войдя в этот дом
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю в игрушки играть.
Ученик 5 Я тороплюсь, я в школу мчусь
Ура, я школьник! Я учусь!
И вот мой класс, мой 1а,
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово —
Из меня «ученый» получился
Ученик 6 Сколько в школе мы узнаем.
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Лет одиннадцать еще идти.
Учитель: Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья –
Желаю я вам терпенья
Ведущий: На этом наш праздник закончен, а жизнь школы,
нашего класса продолжается. Ну что ж, ребята, в добрый час!
Дорога дальняя у нас.
Держаться за руки мы будем
И счастье на земле добудем!
Слайд №11
Праздник заканчивается исполнением «Гимна занковцев» слова и музыка Л. В.
Хрусталёвой
Слайд №12.(поздравляем)
Праздник-собрание «Мы школьниками стали»
Праздник-собрание «Мы школьниками стали»
Праздник-собрание «Мы школьниками стали»
Праздник-собрание «Мы школьниками стали»
Праздник-собрание «Мы школьниками стали»
Праздник-собрание «Мы школьниками стали»
Праздник-собрание «Мы школьниками стали»
Праздник-собрание «Мы школьниками стали»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.