«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»
Оценка 4.6

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

Оценка 4.6
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа +1
Все классы
17.05.2017
«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»
Каждому ребенку требуется основное и элементарное знание по правилам дорожного движения. Благодаря данной теме разработки учащиеся заинтересуются так как она очень интересна и познавательна. В ней вопросы, викторина, конкурсы, частушки, соревнования, загадки и в конце мероприятия флешмоб для всех участников.Мероприятие по правилам дорожного движения "ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА"
ЛУЧШЕЕ ЗАНЯТИЕ2.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ «ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА» ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ» педагог дополнительного образования Шалагина И.В Разработал: Содержание Рассказово 2016 Аннотация ………………………………………………………………………….. ………..3 Введение ………………………………………………………………………….. ………. 4 Ход занятия ………………………………………………………………………. ……………5 Итог  занятия……………………………………………………………………………10 Приложение 1……………………………………………………………............11 Приложение2 ………………....…………………………………..……………...12 Список литературы ………... ………………………………………………………………......…….  16 Электронные  ресурсы…………………………………………………………………..…..17 Аннотация Каждому ребенку требуется базовое понимание правил дорожного движения для того, чтобы сохранить свою жизнь. По пути в школу или к своим друзьям важно соблюдать законы дороги, помогающие обеспечить безопасность. Сухой разговор на данную тему эффекта не дает. Веселое и интересное мероприятие по ПДД «Праздник светофора» для учащихся, поможет быстро разобраться в том, как вести себя на дороге. Выучить сложные правила дорожного движения так   же   благодаря   конкурсам   и   заключить   это   мероприятие   музыкально­ танцевальным флешмобом. Возраст детей от 7 до 11 лет.   Данное мероприятие по правилам дорожного движения   вызовет огромный интерес у объединений, как у «Азбука дороги», так и у «Юного инспектора движения» и заставит их пересмотреть свое отношение к дороге. Введение Важнейшей  задачей по формированию основ безопасности является передача  и закладка детям знаний о правилах дорожного движения. Мы ежедневно сталкиваемся с примерами нарушения взрослыми правил  дорожного движения в присутствии ребенка. Рядом со зданием школы  находится нерегулируемый пешеходный переход. Но т.к. родителям некогда  они ведут себя крайне не внимательно и перебегают дорогу  в неположенных  на то местах на глазах у ребенка подавая тем самым ему пример. Такое родительское поведение отображается в характере ребенка  воспитывает в нем легкомыслие  которое впоследствии приводит к  необратимым действиям. С родителями были проведены беседы а также заполнение анкеты, которую  родители заполнили анонимно. Из 24­х опрошенных взрослых не оказалось ни  одного, кто бы хотя бы раз не нарушил правила дорожного движения в  присутствии ребенка. Основными нарушениями у родителей отмечается  перебегание улицы в неположенном месте, пересечение перекреста по  диагонали, а так же переход на желтый и даже красный сигналы светофора в   отсутствии машин. Данные результаты анкеты стали поводом для создания и реализации  методической разработки «Праздник светофора» который поможет учащимся соблюдать элементарные представления о правилах безопасности дорожного  движения с использованием конкурсов и танцевально­музыкального  флешмоба». Цели и задачи: ­создание условий для снижения уровня детского дорожно­транспортного  травматизма путем вовлечения наибольшего числа обучающихся в изучение  правил дорожного движения.  ­приобретение детьми и подростками теоретических знаний и формирование  у них практических умений и навыков безопасного поведения на улицах и  дорогах путем предупреждения дорожно­транспортных происшествий ­изучение правил не только с помощью игровой деятельности, но и с  использованием социально­педагогической деятельности. ­ ознакомление детей в нетрадиционной форме (флешмоб) с правилами  ­ формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города дорожного движения;  Предполагаемый результат: Итоговым результатом является диагностика,  дети покажут свои знания.  Учитывается активное участие детей в конкурсах, викторинах в танцевально­ музыкальном флешмобе. Учащиеся имеют необходимые знания и умения,  представления и навыки безопасного поведения на улицах  и дорогах. Ход занятия Выходит Чебурашка. Чебурашка: Здравствуйте, ребята, а туда ли я попал? Это «Станция юных  техников?» Именно к вам и спешил. Вы узнали меня? (Чебурашка.) Угадали.  Ведь меня теперь каждый знает. А моего лучшего друга вы знаете? Вбегает  Шапокляк. Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк! Чебурашка: Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Крокодил Гена.  Шапокляк: Гена Гена … Я сегодня сама буду выбирать для всех друзей!  Посмотри сколько здесь ребят!  Чебурашка: А давай проверим, кого пришло больше мальчиков или девочек?  И кто из них веселее и доброжелательнее  Шапокляк: Ну конечно же мальчишки озорные шалунишки. Чебурашка: И девчонки хороши все смеются от души. Шапокляк: Все равно мальчишки лучше  Чебурашка: Нет девчонки, вот послушай. Я стишок сейчас прочту  И показывать начну А вы, ребята не зевайте, голоса разогревайте Крикнет кто из вас дружней, тот и будет веселей А слова совсем простые и движенья вот такие: Шапокляк: Вот приветствие от нас это раз! Чебурашка: Рады, что пришли сюда ­ это два Веселиться будем мы ­ это три! Хлопаем в ладоши, Чтоб устали пальчики Кто же крикнет громче  Девочки! Мальчики! Чебурашка: Для начала хорошо, но попробуем еще. (Игра повторяется). Эй девчонки, поднажмите! Вы же здорово кричите! Шапокляк: Братва, держитесь молодцом! Не ударьте в грязь лицом! (Игра повторяется) Чебурашка: Мы сейчас чуть­чуть оглохли. Но признаем от души: И девчонки и мальчишки Все вы были хороши! Но знаете, ребята, все таки мой лучший друг Крокодил Гена. У него сегодня  день рождения и он приглашает всех в гости. Шапокляк: Гена уже и угощение приготовил. На первое – лук репчатый,  протертый с чесноком, на второе – горчица с перцем, на третье – компот из  лягушек. Вам нравятся такие угощения? Дети отвечают: «Нет» Шапокляк: Вот видишь, Чебурашка, ребята говорят «НЕТ». Они не пойдут в  гости к твоему другу. Они останутся со мной. Чебурашка: Не пойдут? А как же Гена? Ему ведь очень грустно… Он так  хотел вас видеть ребята! Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через  город, а дети не знают правила дорожного движения. Чебурашка: Неужели вы не знаете, ребята? (Дети отвечают) Шапокляк: А сейчас посмотрим… Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»  Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно  отвечаете: « Это я, это я, это все мои друзья», а если вы, услышав загадку,  так не поступаете, то просто промолчите.                                                               Кто из вас идет вперед.                                                                                              Только там, где переход?                                                                                           « Это я, это я, это все мои друзья»,                                                                        Кто из вас в вагоне тесном.                                                                                        Уступил старушке место                                                                                            « Это я, это я, это все мои друзья»,                                                                        Кто водителю вопросами надоедает,                                                                        От бдительности на  дороге отвлекает?                                                                    Ответит кто без промедления,                                                                                   Что желтый свет ­ предупреждение?                                                                        «Это я, это я, это все мои друзья»,                                                                         Кто, из вас идя, домой,                                                                                               Держит путь по мостовой?                                                                                                                                        Кто вблизи проезжей части                                                                                        Весело гоняет мячик?                                                                                                 Кто ГАИ помогает,                                                                                                     За порядком наблюдает?                                                                                            «Это я, это я, это все мои друзья»,                                                                         Кто бежит вперед так скоро,                                                                                     Что не видит светофора?                                                                                           Чебурашка: Молодцы, ребята! Шапокляк: Ну что же, это они знают. А теперь послушаем, как они ответят на вопросы! Вопросы: ­Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство? (Автомобиль) ­По рельсам бежит на поворотах дребезжит (трамвай) ­Полоса земли, предназначенная для передвижения транспорта и пешеходов  (дорога) ­Старинный экипаж, запряженный лошадьми (карета) ­Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (автобус) ­Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором нужно ­отталкиваться ногой (самокат) ­Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги (вездеход) ­Дом для автомобиля (гараж) ­Человек, идущий по тротуару(пешеход) ­Аллея посередине улицы (бульвар) ­Дорога для трамвая (рельсы) ­Часть дороги ,по которой идут пешеходы (тротуар) ­Безбилетный пассажир (заяц) ­Общее название автобуса, трамвая, троллейбуса (общественный транспорт) ­Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и  пассажира в легковом автомобиле (ремень безопасности) ­Защитный головной убор мотоциклиста (шлем) ­Устройство с помощью которого водитель наблюдает за движением  транспорта сбоку и сзади, чтобы не было аварии (зеркало) ­Асфальтированная загородная дорога для движения транспорта (шоссе) ­Водоотводная канава вдоль дороги (кювет) ­«Ноги» автомобиля(колеса) ­«Глаза автомобиля» (фары) ­Обувь для автомобиля (шины) Шапокляк (при неправильном ответе): Ага!!! Не знаете… Чебурашка: Видишь, Шапокляк, ребята знают много, ну а сигналы светофора  хорошо знают все. Если свет зажегся красный Значит двигаться…(опасно) Свет зеленый говорит: Пешеходам путь …(открыт) Желтый свет предупрежденье: Жди сигнала для… (движенья) Красный ­ стой, желтый жди. А зеленый свет­ … (иди) Чебурашка: Ребята, проведем игру с болельщиками на внимание –  «Светофор» Красный свет ­ ученики тихо стоят Желтый свет ­ хлопают в ладони Зеленый свет ­ топают ногами! Чебурашка: Молодцы ребята! Шапокляк: А теперь давай проверим, какие дети быстрые и ловкие! Нужно  поделиться на две команды. (Конкурс «Я регулировщик») Шапокляк: Ну ладно, с этим заданием дети справились. А вот загадки они  точно не отгадают! Для этого коня еда –  Бензин, и масло, и вода,  На лугу он не пасется, Вдоль по улице несется. (Автомобиль)     Тянется нитка Среди нив  петляя,  Лесом, перелеском, Без конца и края. Ни ее порвать,  Ни в клубок смотать. (Дорога) Вот стоит на улице В длинном сапоге, Чудище трехглазое На одной ноге. Запылал у чудища Изумрудный глаз – Значит, можно улицу Перейти сейчас. (Светофор) Не похож я на коня,  А седло есть у меня, Спицы есть, они, признаться, Для вязанья не годятся. (Велосипед) Поработав славно днем, Все машины едут в дом. Здесь помоют их, заправят. То, что сломано, исправят. Ночью здесь у них есть страж. Дом машин зовут... (Гараж) Полосатая лошадка, Ее „зеброю” зовут. Но не та, что в зоопарке, По ней люди все идут. (Переход) Поезд быстро­быстро мчится!  Чтоб несчастью не случиться,  Закрываю переезд –  Запрещен машинам въезд! (Шлагбаум) Смело в небе проплывает Обгоняя птиц полёт Человек им управляет Что такое? (Самолёт) Что за чудо – синий дом Ребятишек много в нём Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) Шапокляк: Все это не правильно, ребята, Коль станешь пешеходом Потратишь время зря. Хорошими делами Прославиться нельзя. Чебурашка: Не слушайте ее, ребята, она так ничего и не поняла Ведь самое главное слово, которое вы говорите себе выходя на улицу, это  слово?... Внимание! Конкурс «Чья машина быстрее» Чебурашка: Ребята, вы снова молодцы! А теперь  танцевально­музыкальный флешмоб! Итог занятия Запомните ребята, на дороге обязательно Должно быть понимание, а так же и внимание. Вы должны лишь помнить это! И тогда только за это, никогда на свете, не коснется вас беда! Дети, спасибо вам за внимание и за ваши успешные знания по правилам  дорожного движения! До новых встреч! Приложение № 1 Приложение № 2 Список литературы:  1. Правила дорожного движения Российской Федерации. М.: Мир Автокниг,  2006.  2. Профилактика детского дорожно­транспортного травматизма:  Методическое пособие. / Под общ.ред. В.Н.Кирьянова. –  М.: Издательский  Дом Третий Рим.  3. Безопасность детей на дорогах города. Методические рекомендации для  заместителей руководителя по безопасности, классных руководителей школ  Южного административного округа города Москвы по подготовке и  проведению практических занятий по безопасному поведению детей на  дорогах. Москва 2007.  4. Безопасность детей на дорогах города. Методические рекомендации для  классных руководителей школ Южного административного округа города  Москвы по подготовке и проведению практических занятий по Правилам  дорожного движения с использованием специального школьного автобуса.  Москва 2006. 5. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника:  Учебно­ методическое пособие для общеобразовательных учреждений и  системы дополнительного образования / Под общ. ред. В.Н.Кирьянова. – М.:  Издательский Дом Третий Рим, 2006.  6. Изучаем правила дорожного движения: разработки уроков и тематических  занятий в 1­4 классах / авт.­сост. Е.Ю. Лавлинскова.­ Волгоград: Учитель,  2008.  7. Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе. / Воронова Е.А.  Изд. 4­е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.  8. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: /  Максимова Т.Н. 1­4 класс. – М.: ВАКО, 2008.  9. Игровой курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1­4 классы. /  Ковалько В.И. – М.: ВАКО, 2006.  10. Правила безопасного поведения на дороге. / Элькин Г.Н. – СПб.:  Издательский Дом «Литера», 2009.  11. Азбука маленького пешехода. / Шалаева Г.П. М.: Филол. о­во СЛОВО,  Эксмо, 2008 Электронные ресурсы: https://edu.tatar.ru/upload/images/files/Конспект%203.doc  https://edu.tatar.ru/upload/images/files/Конспект%202.doc http://минобрнауки.рф/документы/4960

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»

«ПРАЗДНИК СВЕТОФОРА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017