Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"
Оценка 4.7

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
30.06.2017
Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"
Данный праздник примечателен тем, что в нем есть герои- персонажи Лень, Ошибка, Помарка. Их роли исполняют родители. Сценарий праздника наполнен стихотворениями, песнями, загадками и песнями о букваре, Азбуке. не останутся в стороне и родители - примут участие в сказке "Репка".
Прощай, Азбука.doc
Праздник "Прощание с азбукой".                           Звучит торжественная музыка. Ведущий.  Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. В сентябре первоклассники  познакомились с волшебной книгой Азбукой, подружились с ней, многому у нее научились.  Целый год ребята читали Азбуку и вот дошли до последней странички… Ребята, расскажем  нашим гостям, что получилось? Дети.  Да! 1: Вы в школе почти целый год отучились, Вы много успели и много узнали. Писать и считать вы уже научились, И первые книги свои прочитали. 2: А верным помощником в этом вам стала. Первая главная книжка. И первые буквы она показала Девчонкам своим и мальчишкам. 3: Буквы потом сложились в слова, Слова – в предложенья и фразы. Огромный и красочный мир тогда, Открылся, ребята, вам сразу.  4: Вы прочитаете хороших книг немало, Пускай года пройдут и много­много дней, Вам Азбука хорошим другом стала, Мы этот праздник посвящаем ей! Выступление первоклассников, исполняют  песню «Буковки» Праздник, праздник Празднуем семьей, Праздник, праздник Книжки золотой! Буквы! Буквы! – Весело кричат Сорок правнуков И двадцать пять внучат. Припев: Звуки согласные, гласные – Столько лет, столько лет вместе! Звуки согласные, гласные – Дружно поют эту песню. Звуки согласные, гласные – Столько лет, столько лет вместе! Звуки согласные, гласные Мы изучали все вместе! В эту книгу С детства влюблены Мамы, папы И, конечно, мы. Очень сильный Дедушка танцор, Ну а бабушка Поет, как сводный хор! Припев: В праздник, в праздник Книги дорогой Ей желаем Жизни молодой, Поднимаем Ладошки высоко И, похлопав, Крикнем: «Бра­аво!» Ведущий.  Молодцы, ребята! Хорошо спели. Ребята. У нас праздник, а самой главной виновницы  торжества нет.  Под музыку в зал входит Почтальон, вручает телеграмму.  Р.: Почтальон. Это здесь праздник у первоклассников? Тогда это вам. А вы любите праздники. Тогда оставайтесь с нами. Ведущий (читает).  «Дорогие ребята! У вас сегодня большой праздник. Еще недавно для вас  прозвенел первый звонок, а сегодня вы уже уверенно сидите за партами. Я  очень рада за вас — вы многому научились. Я решила приехать к вам на  праздник.  Но налетели вдруг метели, закружилось всё вокруг, все странички  разлетелись и я оказалась в стране Ошибок. Выручайте меня, пожалуйста.  Ведущий. Ребята поможем Азбуке. Выручим её? Дети. Да. Ведущий. Родители, а вы поможете нам выручить Азбуку? Родители. Да! Ведущий. Тогда становитесь скорее и под весёлую музыку отправимся в страну Ошибок. Под музыку «Если с другом вышел в путь»   «идём» в страну Ошибок. Ведущий.  Вот мы и добрались. Звучит песня. Появляется Двойка. Я прелестна, всем на диво. Так изогнута красиво! Украшаю я дневник, Коль плохой ты ученик. Никому не верьте, детки. Лучше Двойки нет отметки! Без меня вам нельзя, Все лентяи — мне друзья! Лежебок, нерях люблю я, А усердных не терплю я. Если хотите со мною дружить, Как можно больше двоек вам нужно  получить! Ох, кого я вижу! Здравствуйте, ребята! Что вы делаете в стане Ошибок? Ах, ну конечно, вы все пришли ко мне, вы  все лентяи и лодыри! Я угадала? Дети. Нет. Ведущий. У нас праздник, а нашу дорогую гостью Азбуку похитили! Ты случайно не знаешь где она? Двойка. Может знаю, а может и нет. Вы говорите у вас праздник, а почему  меня вы не пригласили? Ведущий. Вот дела! Ребята, Двойка нам нужна? Дети (дружно кричат).  Нет! Двойка. Тогда я вам ничего не скажу. Хотя нет, мы могли обменяться. Ведущий. Что что сделать? Обменяться? Это как? Двойка. Надеюсь, среди вас, милые детки, найдутся лентяи, неряхи, они могли бы пойти со мной, а я  вам скажу, где Азбуку искать. Ведущий. Ребята, среди нас лентяи есть? Дети. Нет! Ведущий. А неряхи есть? Дети. Нет! Двойка. Ну может быть забияки? Дети. Нет! Двойка.  Ну хоть драчуны найдутся? Дети. Нет! Ведущий. Видишь, Двойка, у нас послушные и умные ребята учатся. Двойка. А вот мы сейчас это и проверим. Выполните мои задания, скажу, где искать вашу Азбуку.  Согласны? Дети. Да! Двойка. Вот вы всё азбука, азбука, буквы, буквы говорите. А что это такое расскажите? Ведущий. Ребята тебе сейчас расскажут! 5. «Азбука» — первая книга моя, Как не любить мне за это тебя. Складывать буквы меня ты учила, Радость открытий ты мне подарила. 6. Буквы­значки, как бойцы на парад,  В строгом порядке построены в ряд,  Каждый в условленном месте стоит, И называются все –  Дети (хором): Алфавит! Читают стихотворение Ю.А.Насимович  "Тридцать три богатыря" и исценируют. Из­за леса, из­за гор Мимо нас во весь опор С громким цоканьем копыт Скачет русский алфавит. Командиры во главе – Это буквы... А, Б, В; На конях (найдите, где) Вслед за ними – Г, Д, Е, А в тележке Ё, и точки Дребезжат на каждой кочке: За тележкой – Ж и З На рассерженной козе. Вскачь несется буква И – Ишь, какая, посмотри! А за ней – Й (краткое) (сверху что­то шаткое). Копья, латы, к шлему шлем – Это едут К, Л, М, А за ними мчится Н С перекладинкой меж стен. Разогнав коней в карьер, Пролетают О, П, Р; Вслед со свистом – С, Т, У, Так, что топот на версту; Чуть потише – Ф, Х, Ц, Ц с крючочком на конце; И чуть слышно – три плаща, Шелестящих Ч, Ш, Щ. За плащами – Ъ (твердый знак), Развернув на мачте флаг; После знака – буквы Ы: «Полюбуйтесь, вот и мы!» А поодаль – Ь (мягкий знак) Тоже едет кое­как; Напоследок – Э, Ю, Я, Троечка послед­ня­я. Из­за леса, из­за гор Мимо нас во весь опор С громким цоканьем копыт  Скачет русский алфавит,  Буквы все от А до Я –  Тридцать три богатыря. Двойка. Надо же, сколько букв, да и вы их все выучили? Дети  Да! Двойка. Да как у вас только это получилось? Ведущий. А ребята, сейчас расскажут  тебе, как они учатся в школе. 7 Ежедневно по утрам заниматься надо нам, Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас. 8 Ель, топор, лопата, руки –  в каждом слове слышим звуки Звуки эти разные:  гласные, согласные. 9 Гласные тянутся в песенке звонкой,  могут заплакать и закричать, В тёмном лесу звать и аукать,  и в колыбельке сестрёнку баюкать, ВСЕ: Но не желают свистеть и ворчать. 10  А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь. 11 С­с­с – змеиный слышен свист, ш­ш­ш ­ шуршит опавший лист. Ж­ж­ж – шмели в саду жужжат, р­р­р­ моторы тарахтят. 12 Дружат гласная с согласной, составляют вместе слог МА­и­ША, а вместе Маша к нам явилась на урок. 13 Мы знаем буквы, знаем слоги…  Умеем говорить, считать… И постепенно, понемногу…..(все хором) Мы научились все ЧИТАТЬ. Двойка. Надо же вы все такие умненькие, благоразумненькие.  Интересно, а ваши родители, как и вы  всё ­ всё знают? Сейчас мы проверим, кто же лучше может звуки в словах выделять. Но  сначала вы загадки про буквы мои отгадайте.       Вот два столба наискосок, А между ними поясок. (А)     И подобно кочерге, Горбит спину буква... (Г)   Посмотри на колесо — И увидишь букву... (О)   Ходит пешком Калач с посошком. (Ю)    К единице три приставим... Что за букву мы составим? (В)   На прямую палочку Справа села галочка... (К)   Эта буква широка И похожа на жука... (Ж)   Подходящие ворота. Проходи, кому охота. (Щ)   Слон по Африке гулял,  Длинным хоботом вилял,  А потом раз! – и исчез:  Превратился в букву… (С) Циркуль металлический  Чертит круг магический, Чтобы муха в нем Це­це  Превратилась в букву … (Ц) Не желает Червячок  Надеваться на крючок,  Говорит: "Я вам зачем?"  Насадите букву… (Ч) Экскаватор землю роет –  Трубопровод новый строит.  Весь измажется в земле,  Превратится в букву… (Э) Стер с бумаги ластик наш  Все, что сделал карандаш,  А чернила не сумел –  Превратился в букву… (Л) Упрекнула якорь яхта,  Что катается без фрахта.  Спрыгнул якорь с корабля,  Превратился в букву… (Я) Отгадавший загадку, выходит в центр зала. У нас получилось 2 команды – родители и дети.  Вы внимательно слушаете слова, которые я вам говорю. Определяете первый звук. Если он  гласный бежите к столу  и берёте красный кружок, если согласный твёрдый – берёте синий,  а если согласный мягкий – зелёный. Готовы?  (Под музыку дети и родители выполняют задание) Март, апрель, метла, двойка, облако, стол, кино. Проверяем, кто выполнил задание без ошибок. Ведущий. Видишь двойка, у нас и ребята и их родители очень хорошо знают и буквы и звуки. Двойка. Да, с заданием вы справились.  Ведущий. А теперь выполняй своё обещание, говори, где азбуку нам найти? Двойка. Отправляйтесь к Лени, Ошибке, и Помарке. Это они похитили вашу Азбуку. Дети. Спасибо тебе, Двойка.  Под музыку «Если с другом вышел в путь»   «идём» искать Лень, Помарку и Ошибку. Слышится медленная затяжная  музыка. Ведущий. Что это за музыка слышится? Да это лень потягивается. Слышится цоканье копыт, кто то скачет. Ведущий. А это кто? А это ошибка поскакала. Слышится звук кляксы. а это кто ­ то кляксу поставил. Слышится музыка  «Говорят мы бяки буки». Появляются Лень, Помарка и Ошибка. Ошибка. А вы кто такие? Что вы делаете в нашем царстве? Ведущий. Мы ученики, Азбуку ищем.  Помарка. А­а­а так вы первоклассники? Дети  Да. Ведущий. А вы кто? Представляются. Ошибка. Я её величество Ошибка. Помарка. А я всем известная Помарка. Лень (зевая) А меня и представлять не нужно. Я всеми любимая Лень. Ведущий. Так это вы украли нашу Азбуку. Немедленно верните! Мы должны с ней попрощаться и  поблагодарить за всё. Ошибка. Ха! Теперь она в наших руках. ( показывает на дверь)  Сидит за тремя замками. Сделаем  мы с ней, что захотим. Ошибки туда внесем! Помарка. Помарок наделаем, разрисуем всю… Лень (зевая). И никогда не откроем, потому что нам лень… Ведущий. Позвольте, а как же тогда все увидят ошибки и помарки, если книгу не открыть?  Ошибка и Помарка (повернувшись к Лени).  Да, как? Лень (машет рукой).  Ну ладно, откроем, но читать не будем. Ведущий. Но без Азбуки другие ребята не смогут научиться читать и писать. Ошибка. Это и хорошо! Представьте, сколько моих сестер­ошибок появится!  Помарка. А сколько помарок будет! Ведущий. Наши первоклассники  уже хорошо умеют читать и писать, вы им не страшны.  Ошибка.  Быть не может! Помарка. Не верю! Ведущий. А вы проверьте! Дайте нашим ребятам задания. Выполнят – вы отпустите Азбуку, нет –  значит….., но мы справимся! Мы должны! Лень. А может, не надо? Лень как то, пусть она у нас останется…  Ведущий. Ребята, давайте попросим. Верните нам Азбуку. Пожалуйста. (Дети просят, дергают их за руки, уговаривают) Ошибка. Уговорили.  Ведущий (к детям)  Готовы? Дети. Да! Ошибка (потирая руки)  Вот вам мое задание: в сказках названия перепутались. Исправьте. ­ Красная кепочка. (Красная шапочка.) ­ Илья­царевич и Серый волк. (Иван­царевич и Серый волк.) ­ Спящая бабушка. (Спящая красавица.) ­ Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.) ­ Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.) Ошибка. Не –не – не. Вы, почему то всё отгадываете. Это слишком легко для вас. Вот вам другое  задание в нем буквы заблудились. 1. Закричал охотник: Ой!     Двери гонятся за мной! (двери – звери) 2. Говорят, один рыбак     В печке выловил башмак,     Но зато ему потом     На крючок попался дом! (дом – сом) 3.  Куклу выронив из рук      Маша мчится к маме.      Там ползёт зелёный лук      С длинными усами. (лук­жук)  4. Тает снег, течёт ручей,       На ветвях,  полно врачей. (врачей –грачей). А теперь задания для ваших родителей.  5.  Зимой на нашей речке      Купаются ... Родители. Овечки! Ошибка. Нет, моржи! 6.  Летом, летом на лугу        Дети прыгают в ... Родители. В снегу! Ошибка. Нет, в траве! 7. Ранней осенью у нас Пойдут папы ... Родители. В первый класс! Ошибка.  Нет, на работу! Ошибка. Не может быть! Всё отгадали, всё правильно! Эх, ну что поделаешь,  я же обещала.   (Снимает свой замок с двери, где сидит Азбука) Помарка. Эх, ты сестрица, разве  эти задания были сложными?! Всё! Теперь моя очередь задания вам  давать!  Ведущий. Тебе нас не запугать! Давай, загадывай! Помарка. Вот здесь задания для тех, у кого на стуле есть звездочка. Вот держите. Ой, да что же это!  Какая я неловкая. (специально замазывает буквы в словах)   Пока я вам слова  несла – они  все испачкались. Незадача какая! Вот и отгадывайте теперь, что такое там написано.  Ведущий. Ребята, нам нужно дописать буквы в словах, некоторые элементы замазаны кляксой. Но  мы  же  все буквы уже выучили. Так что справимся  с этим заданием очень быстро! (Дети разгадывают, какие слова написаны на карточках) Ведущий.  Ребята, посмотрите, что это за слова, может у нас получится составить из них предложение? Помарка. Да что же это такое творится? Они и с этим заданием справились! Ведущий. Помарочка, наши ребята отлично знают все буквы! Ведь без них невозможно научиться  читать! Помарка. Вот ещё, читать! Зачем это нужно! Ведущий.  А хотите ребята вам расскажут, зачем нужно уметь читать? Показ мини­пьесы "Лиса, тетерев и зайчата" Оборудование: макет (ширма) дерева с дуплом, куст, плакат с надписью  "Зайцы! Здесь ходит лиса!". Зайчата:  Здравствуй, дядюшка Терентий! Терентий: Здравствуйте, зайчата. Что вы здесь делаете? Зайчата: Играем. Терентий: А разве вы не видите плакат, который я написал для вас? Прочтите его. Зайчата: А мы читать не умеем. Мы не научились! Мы пока только иностранные языки изучаем, Терентий: И какие же вы иностранные языки изучаете? Зайчата: Я научился лаять по­собачьи: Гав! Гав! ­ А я мяукать по­кошачьи: Мяу! Мяу! Терентий: Очень хорошо! Эти иностранные языки вам, может быть, очень пригодятся в  жизни. Но всё­таки обязательно нужно научиться читать. Если бы вы умели читать, то  прочитали бы на этом плакате "Зайцы! Здесь ходит лиса!" (Зайцы испугано прижимаются друг к другу) Терентий: А вот и она сама, Зайчата, прячьтесь в кусты. (Зайцы прячутся за куст.  Появляется лиса, замечает плакат) Лиса: Опять, Терентий, ты здесь этот глупый плакат повесил! Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие, глупенькие, хорошенькие… Терентий: Нет, не видел. Лиса: (показывая в сторону кустов) А что­то там вроде кусты шевелятся? Не они ли это?  Посмотри, Терентий, тебе сверху всё видно… Терентий: Да, нет, там кажется собака, а за ней, похоже, охотник. Зайцы (из­за кустов): Гав! Гав!  Лиса: Ой, собака, Ой, охотник! Бегу, Терентий, прощай, некогда мне! (лиса убегает) Зайчата: Гав! Гав! (выходят из­за кустов) Спасибо тебе, Терентий. ­ Выручил нас. Терентий: Да и вы не растерялись, вовремя залаяли. Пригодились вам иностранные языки. Зайчата: Конечно, но теперь мы ещё и учиться читать начнём. Обязательно начнём. Теперь мы видим, что и уметь читать тоже очень важно. ­ До свидания, дядюшка Терентий. Терентий: До свидания, зайчата. Помарка. Фи, глупые зайчата. Лиса  всё равно их съест – умеют они читать или нет, съест и всё тут! (В это время звонит телефон, звук смс­ки. Помарка берет телефон, пытается  прочесть, вертит его в разные стороны, заглядывает, пытается разобрать. У неё  ничего не получается.) Помарка. Ошибочка, тут что то запищало, а потом непонятные палки и крючки появились. Ты мне не  поможешь?   Ошибка. Да тут что то написано. Помарка. (хлопая  в ладоши, прыгая вокруг Ошибки) Как здорово! Читай скорее! Читай! Ошибка.(тоже вертит телефон) Да как же я что  ­ то прочту, если я не умею читать! Я только ошибки делать умею! Помарка (забирает телефон, идет к Лени) Лень, а Лень, проснись! Да помоги же мне скорее. Тут мне кто­ то что – то написал, а я  ничего не могу понять. Лень.(потягиваясь) Отстань, мне лень… Ведущий. Помарка, может ребята тебе помогут. Мы в отличие от вас читать умеем. Ребята, прочтём, что тут написано? Дети хором читают. Помарка, будешь идти в школу, не забудь выключить телевизор, утюг и свет!  Мама.    Помарка. Ой, да я утюг выключить забыла! Или нет? (Думает) не, все ­ таки не забыла! Сбегаю я  проверю.  (убегает) Ведущий. Вот видите Лень и Ошибка как хорошо уметь читать! Каждый в мире должен научиться  читать! Помарка (возвращается):  Выключила! Можно дальше праздновать. Ошибка. Всё равно, я не буду учиться читать! Я и так много сказок знаю. Ведущий.  Тогда давай соревноваться.  Я буду читать сказку, а точнее только первый слог в каждом  слове, а вы должны догадаться, какая это сказка и про кого она? Посмотрим, кто быстрее  отгадает вы или ребята. Договорились? По де ре. Вы ре бо пре бо. Ста де ре тя. Тя по тя. Вы не мо. По де ба. При ба. Ба за де. Де за  ре. Тя по тя. Вы не мо. Догадались? Дети  Репка. Ведущий. Эх, вы! Вы самые настоящие лодыри и незнайки! Ничего то вы не знаете! Вы хоть сказку эту слышали? Лень, Ошибка, Помарка (хором)  Нет. Ведущий. А хотите её увидеть? Лень, Ошибка, Помарка (хором)  Хотим. Ведущий. А сказку про колобка слышали? А увидеть хотите? Ведущий. Сказку эту нам покажут родители. Для этого мне понадобятся помощники.  Репка: — А вот она я! — показывает руками над головой ботву. Дедка: — Тэкс­тэкс­тэкс! — потирает руки. Бабка: — Убыла бы! — грозит кулаком. Внучка: — Я готова! — жеманно. Жучка: — ГАВ ГАВ ГАВ! — лает в сторону кошки. Кошка: — Ну полай на меня, полай… — мурлыкая. Мышка: — Чё надо? — грубо. ­ Жили­были дед и бабка, ну то есть не только дед и бабка. Однажды дед решил посадить  репку. Росла, росла  репка и, наконец ­ то, репка выросла. Большая, пребольшая  репка  выросла. Увидел это дед. И думает надо эту репку вытащить. Собравшись с силами, дед  начал тащить репку. Тянет дед, потянет, а репку вытащить не может. Позвал дед бабку.  Репке это сразу не понравилось.  Бабке тоже.  Собравшись с силами, дед взялся за репку,  бабка взялась за дедку. Тянут, потянут вытащить не могут. Позвала Бабка внучку.  Собравшись с силами, они начали тянуть репку. Дед за репку, бабка за дедку, внучка за  бабку. Тянут, потянут вытащить не могут. Дед, бабка и внучка зовут на помощь Жучку.   Собравшись с силами, они начали тянуть репку, дед за репку, бабка за дедку, внучка за  бабку, Жучка за внучку. Тянут, потянут вытащить репку не могут.  Дед, бабка, внучка и  Жучка позвали кошку Мурку. Собравшись с силами, дед взялся за репку, баба за дедку,  внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку. Тянут потянут, вытащить не могут.  Долго они мучились. Решили они позвать мышку.  Мышка любила помогать.  А может  мышка очень хотела каши из репки, которую будет варить бабка.   Собравшись с силами, они взялись за дело, точнее  дед за репку, баба за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку,  Мурка за Жучку, мышка за Мурку.  Тянут, потянут,  вытащить не могут. Крепко репка в  земле то сидит. Взялись они ещё раз дед за репку, баба за дедку, внучка за бабку, Жучка за  внучку, Мурка за Жучку, мышка за Мурку. Тянут, потянут – и  вытащили репку. Большая  пребольшая репка оказалась.  Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец! Лень. Какая необычная сказка. Ошибка. Какая интересная сказка!  Помарка.(удрученно) Да, похоже, ваша взяла. (снимает свой замок с двери)  Ведущий. То ­ то же! Ну что, Лень, твоя очередь.    Лень.  Мне лень. Ну, да ладно! Научиться читать и писать несложно. Главное то, что потом  ребятам и упражнение делать лень и читать не хочется. Сначала стишок не выучил, потом  упражнение не написал. А там уж глядишь, лежит ребеночек возле телевизора на диване и  ничего ему не надо… Вы знаете, я много раз видела, как делают уроки мои самые лучшие ученики. Хотите я вам  расскажу? Исполняется сценка «Семейные уроки» Ученик: Ох, и трудная задача!                Бился, бился – неудача.                Ах, в глазах пошли круги!                Сядь­ка, папа, помоги! Папа:  Выше голову, сынок,              С папой ты не одинок. Ученик: Гласные, согласные нам велели подчеркнуть.             Сделай, мама, одолженье,             Повнимательнее будь. Мама:  Буквы надо подчеркнуть?              Разберёмся как ­ нибудь. Ученик: А тебе, бабуся, краски.                На, бабусенька, не спи.                Нарисуй картинку к сказке:                Кот шагает по цепи. Бабуся: Нет, стара я, глаз не тот               (Ученик плачет)               Ладно, ладно, будет кот. Ученик: На минутку выйду я.                Где тут курточка моя? Автор Утром Ваня шёл весёлый              С синей сумкой за спиной.             Но невесело из школы             Возвращался он домой.                                Мама: Что принёс? Ученик: Смотрите сами. Папа: Нет, докладывай сперва. Ученик: Папе – 3, 4­маме, а тебе, бабуся­2. Лень.(гордо) Вот это ученик! Ведущий. Ребята, да разве так можно делать уроки и учиться? А как вы делаете уроки? Лень. Да не может этого быть! И на уроках вы ничего не делаете. Уж я то знаю… (зевает) Ведущий . А вот и не правда! Мы  на каждом уроке занимаемся. Вот ребята вам сейчас песню споют,   которую между прочим в школе на уроке музыки выучили! Исполняют песенку о буквах. 1. Это очень хорошо,    Что буквы есть на свете.  Их должны на память знать  И взрослые, и дети!  ПРИПЕВ: 2 раза Буквы могут в слова превращаться,  Лень.  Да, я вижу, что мне здесь не место (открывает последний замок). Забирайте свою Азбуку,  а мы пойдем. Если с ними уметь обращаться.  2. Дружат с буквами не зря    Девчонки и мальчишки.  Букв, не зная, не прочтёшь  И самой тонкой книжки! Ошибка. Да, пойдем. Нам такие грамотные и умные дети не нравятся! Помарка. Мы на следующий год обязательно вернемся к новым первоклашкам. А может, и вы к тому  времени испортитесь. (Уходят)  Азбука. Большое спасибо, ребята, за то, что вы освободили меня. Продолжим наш праздник. Давайте вернемся к нам в школу. Звучит музыка «Если с другом вышел в путь», возвращаемся в школу. Азбука. Вот мы снова в школе. Как же дома хорошо.  Вы такие молодцы! Вы упорно трудились   целых  7 месяцев. И вы много добились!  Скажите, трудно учиться? Дети.  Да! Ведущий. Все было у нас и слезы, когда не получалось написать красивую буковку, и улыбки, наконец  то этот крючок получилось написать. Но мы старались, трудились и самое главное не  ленились. Азбука.  Молодцы первоклассники, хорошо потрудились. Ребята, сегодня мы с вами прощаемся.  Теперь у вас появятся новые интересные книжки. Но прежде чем вы их получите, я хочу в  последний раз вас испытать. Я задаю вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да».  Азбука дала вам знанья, Они с вами навсегда. Самый первый свой учебник Помнить будете вы? (Да). Впереди ребят ждут книги, Знаний принесут вам свет. Они любят аккуратность. Будете вы рвать их? (Нет). Книги многое расскажут, Не обманут никогда. Нужно только быть прилежным. Будете лениться? (Нет). Будь ты с книгой аккуратен, Сохрани на много лет. Не рисуй, не ставь в ней пятен. Все тебе понятно? (Да). Прочти книгу с интересом, В каждой книге есть совет. Книга станет лучшим другом. Друга бросите вы? (Нет). Знайте, каждая из книжек, Словно яркая звезда. Книги знайте и любите. Будете беречь их? (Да). Азбука. Ну что ж, ребята, вы прошли проверку. Я могу доверить вам книги.   Вот они, друзья, Вам  представить я должна, Кто на смену мне придет, Дальше вас учить начнет. «Азбука»   вводит   за   руку   ученика,   изображающего   учебник   «Русский   язык»   и «Литературное чтение» Русский язык:  Я люблю учить детей, С вами жить мне веселей. Будем крепко мы дружить, Мои правила учить. Очень важно, скажем, знать, Где поставить мягкий знак, Как вам написать МОЕ, Через А иль через О? Ничего от вас не скрою, Все секреты вам открою, Ученик.        Вам мое почтение!        Я – Литературное чтение.        Полистай мои страницы:        Здесь стихи и небылицы.        Сказки, басни, прибаутки,        Поговорки, даже шутки.        Пушкин, Лермонтов, Толстой…        Да, учебник непростой.        Там много интересного,        Пока вам неизвестного. Дети. ­Спасибо, дорогая, Азбука, за то,  что научила нас читать, думать, рассуждать.   ­ Мы  тебя никогда не забудем. Исполним песню «Прощай букварь» Мой букварь, мой друг надёжный, 1. Расстаёмся мы теперь. В новый мир большой и сложный Для меня открыл ты дверь. Припев: Расстаёмся с букварём, Песню мы о нём поём! (2 раза) 2. Ты мне щедро подарил. Много радостных событий Р. Мы прочли букварь до корки, Нам по чтению — «пятерки»! Позади нелегкий труд Медленного чтения, Нам сегодня выдают У­до­сто­ве­ре­ния! К миру радостных открытий Ты ступенькой послужил. Припев: Расстаёмся с букварём, Песню мы о нём поём! (2 раза) 3. Раскрывал тебя как чудо, Наступил прощанья срок. Никогда я не забуду Первый твой большой урок. Р. В том, что мы букварь прочли, Полный курс наук прошли. И теперь без передышки Мы прочтем любые книжки!

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"

Праздник в 1 классе "Прощай, Азбука"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017