Праздник «Я - первоклассник»
Оценка 4.9

Праздник «Я - первоклассник»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
03.01.2018
Праздник «Я - первоклассник»
Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Поздравляю вас с праздником знаний. С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание — ученик. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники. Мы будем с вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков.Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Поздравляю вас с праздником знаний. С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание — ученик. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники. Мы будем с вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков.
Праздник.docx
Праздник «Я ­ первоклассник» Провела Соболева Н.В. Звучит песня "Чему учат в школе" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места. Учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете ­ Музыка всюду, улыбки и смех ­ Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Поздравляю вас с праздником знаний.  С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание — ученик. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники. Мы будем с вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков. Это наш 1«а», в котором будут учиться 15 учеников. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться. Давайте все дружно назовем каждый своё имя. (называют) Не получилось. Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось. Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше   по   одному.   Это   первое   школьное   правило.   Человеку   становиться   особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.  Сейчас я буду подходить к каждому из вас и  давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя.                             (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)       Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя.       Ребята, поднимите   вверх  все лучики.  Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.               Сейчас   я   буду       называть   вашу   фамилию   и   имя,   а   вы   выходить   к   доске   и прикреплять лучик к солнышку.  Дети прикрепляют лучики.        Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.  На части не делится солнце лучистое. И вечную землю нельзя разделить. 1 Но искорку счастья – луча серебристого    Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. Ребята сегодня вы превратитесь в настоящих учеников…. Если конечно выдержите  небольшие испытания… Вы согласны? Готовы?                          Испытание первое: Учитель: Ребята на доске написаны слова, прочитайте их. Родина.  Казахстан.  Дом. Как вы думаете, почему эти слова оказались вместе на доске?  Да, действительно… это главные слова…. Как называется посёлок  в котором мы  живем?  Обратите внимание на выставку рисунков «Моя Родина вчера, сегодня,  завтра» Мы еще не раз с вами поговорим о нашей малой родине на уроках  окружающего мира…. Ребята, как вы думаете как называется человек, который любит  свою Родину? Правильно – ПАТРИОТ. А вы патриоты? Чтение стихов о Родине Богдан Над отчизной солнце светит,  И сады шумят над ней,  Нет нигде на белом свете  Для меня страны родней.  Руслан Ты прекрасна, о, Родина наша!  Необъятны просторы твои.  Горделивы высокие горы  И цветами прикрыты они.  Егор Казахстан, родной мой край!  Я люблю тебя, ты знай!  Горы, реки, города­  Это близко мне всегда. Ангеллина Ах! Как радостно живётся  В Казахстане нам родном!  Лучше всех на белом свете,  Это наш родимый дом!  Ярослав Великую землю, любимую землю,  Где мы родились и живем,  Мы родиной светлой,  Мы родиной милой,  Мы родиной нашей зовем.  2 Молодцы!  Справились с первым испытанием. Испытание второе: Игра на внимание. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно всегда быть готовым к уроку.  У: А что мы возьмем с собою в страну Знаний? Хлопайте, если согласны Азбуку для чтенья? Коробку печенья? Любимую кровать? Мягкую подушку? Любимую игрушку? Карандаш, альбом? Робота целиком? Линейку и ручку? Собачку Жучку? Пенал, резинку? Молодцы,  давайте послушаем стихи  Альбина Ранец, прописи, тетрадки – Все давным­давно в порядке! Я сегодня первый раз Отправляюсь в первый класс! Ваня Вот пришел твой звездный час.           Ты зачислен в первый класс           Ты дружок, послушай нас           Мы  дадим тебе наказ. Всем о школе расскажи,            Честью школы дорожи!           Содержи всегда в порядке           Книжки, прописи, тетрадки! Карина В школе должен научиться            Ты читать, считать, писать.           Не позволено лениться­           Нужно делать все на пять! Должен знать ты на отлично            Драться в школе не – не прилично!            Чтобы был всегда ты весел,             Больше пой хороших песен . Испытание третье:  загадки Учитель: Стоит весёлый, светлый дом,  Пирожных корзинку? Пачку пластилина? Пакетик ванилина? Бумагу и картон? Вкусный батон? Резинку жевательную? Улыбку обаятельную? Старанье и терпенье и хорошее настроение? 3 Проворных очень много в нём,                   Там пишут и считают,                   Рисуют и читают.                   ­ Что это за волшебный дом? Дети: Школа. 1) Новый дом несу в руке,  Двери дома на замке.  Тут жильцы бумажные,  Все ужасно важные. (Портфель.) 6)Я всех знаю, всех учу.  Но сама всегда молчу.  Чтоб со мною подружиться,  Надо грамоте учиться. (Книга.) 2) То я в клетку, то в линейку,  Написать на мне сумей ­ ка,  Можешь и нарисовать,  Что такое я? (Тетрадь.) 3)Я люблю прямоту,  Я самая прямая,  Сделать ровную черту  Всем я помогаю. (Линейка.) 4)Свою косичку без опаски  Она обмакивает в краски.  Потом окрашенной косичкой  В альбоме водит по страничке.  (Кисточка.) 5)Что за палочка в руке  Быстро чертит на листке?  Всё, что нужно, написал?  Положи ее в пенал! (Ручка.) 7) В этой узенькой коробке  Ты найдешь карандаши,  Ручки, перья, скрепки, кнопки,  Что угодно для души. (Пенал) 8)  Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш)  9)Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши) 10)Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Резинка) ­ Ребята, а вы приготовили все эти вещи для школы?  Игра «Что возьмешь в школу?» ­Проверим, знаете ли вы, что необходимо в школе ученику.2 ученика на перегонки собирают портфели. Проверяем что они собрали в школу. На столе учебник,  машинка,   тетрадь,   пенал,   вилка,   карандаш,   жевательная   резинка,  линейка, конфеты,  альбом, пластилин, мячик, точилка.  Молодцы!  Молодцы, отправляемся дальше. А стихи нам сейчас прочтут_Настя и Витя Здравствуй, школа! 4 Здравствуй, осень золотая! Здравствуй, школа! На урок Нас зовёт, не умолкая, Переливчатый звонок. Мы с веселыми друзьями Вдаль на школьном корабле Поплывем по морю Знаний К неизведанной земле. Мы хотим весь мир объехать, Всю вселенную пройти. Пожелайте нам успеха И счастливого пути. Вчера лишь тебе говорили ­ малыш, Порой называли ­ проказник. Сегодня уже ты за партой сидишь, Зовут тебя все ­ Первоклассник! Серьезен. Старателен. Впрямь ­ ученик! Букварь. За страницей ­ страница. А сколько вокруг Замечательных книг... Великое дело ­ учиться!.. Следующее испытание  «Сказки».  Поднимите руки, кто из вас любит сказки. Я хочу узнать, какие же сказки вы знаете. Попробуйте отгадать, из каких сказок эти строчки? И о каких героях идет речь  Дорогие ребята! Желаю вам ходить в гости по утрам, дружить только с  хорошими ребятами и кушать самое вкусное лакомство на свете – мёд. (Винни­ Пух)  Желаю вам быть здоровыми, хорошо учиться, быть смелыми и ловкими, как я,  посещать спортивные секции и не бояться, когда вам говорят: «Ну, погоди!»  (Зайчик)  Нет ни речки, ни пруда,  Красна – девица грустна, Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. (“Сестрица Аленушка и братец  Иванушка”.)  А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок. (“Маша и медведь”.)  Появилась девочка в чашечке  цветка, А была та девочка не больше  ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку – малышку. (“Дюймовочка”.)  Умнички. А стихи читают Максим и Вика  У меня в портфеле книжки. У меня в руке букет. Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко, Слезы льет бедняжка! (“Снегурочка”.)  Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Он известен, знаменит. Добрый доктор… (Айболит.)  Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (“Три медведя”.) Все знакомые мальчишки Удивлённо смотрят вслед. 5  Отчего же я весёлый И одет, как на парад? Я иду сегодня в школу, Это вам не детский сад!  Оставайтесь, куклы, дома,  Ухожу учиться в школу,  Некогда теперь играть,  Книжки буду я читать!     А сейчас узнаем хорошая ли у вас фантазия.   Давайте оживим рисунки. Для этого надо каждый кружок дорисовать до какого­  На партах листы А4 с кругами, дети работают в паре то предмета. Пофантазируйте!    Дети рисуют, оформляется выставка рисунков.  А теперь давайте проверим, что вы знаете о правилах поведения в школе…А если не знаете ­ не беда! Мы сочиним эти правила вместе! Все вы знаете игру «Доскажи словечко»…А ну­ка, доскажите словечко! Родители помогают   На уроке будь старательным,  Будь спокойным и… (внимательным).   Все пиши, не отставая,  Слушай,….( не перебивая).   Отвечай ты четко, внятно,   Чтобы было все….(понятно).   Если хочешь отвечать,   Надо руку …(поднимать).   Будь прилежен на уроке,  Не трещи, ты не ….(сорока).  Знай, закончился урок,  Коль услышал ты …(звонок).    Когда звонок раздался снова.  К уроку будь всегда …(готовым).  Это только некоторые правила, необходимые для успешной, хорошей учебы, с  остальными мы будем знакомиться в ходе работы на уроках    Учитель: – Много уроков будет у нас в 1 классе, но самый сложный ­ урок  математики.   А   сейчас   посмотрим,   как   вы   умеете   решать   задачи.   Но   будьте   очень внимательны! 1. На  поляне  у  дубка  Крот  увидел  два  грибка,  А  подальше,  у  осин  Он  нашёл  ещё  один.  Кто    ответить нам   готов.  Сколько  крот  нашёл  грибов?      (2+1=3)  Мы  считали  дырки  в  сыре,  3 + 2  всего  …                                (5)  Под  деревом  4  льва 2. 3. 6   Один  ушёл, осталось…                     (3). 4. Нашёл  5  ягодок  в  траве,  Одну  я  съел,  осталось  ….        (4).  Молодцы!  Стихи: Эдуард и  Никита    В зеркало я очень долго  На себя смотрел,  Удивлялся всё: когда же  Вырасти успел!  Был вчера малыш­разбойник,  А теперь я взрослый, школьник!     Чтобы   стать   настоящими   учениками   давайте   вместе   произнесем   клятву первоклассника.   Встаньте   прямо,   слово   «клянемся»   произносите   громко   и четко.  Расступись, народ честной  Первоклассник пред тобой  У меня портфель большой  Ранец новый за спиной.  У меня сегодня праздник.  Не бывало лучше дня,  Потому что “первоклассник”  Называют все меня    Клятва первоклассника  КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА  Клянусь перед всеми стараться  здоровым быть,  В Первомайскую школу  исправно ходить!  Клянусь!  Клянусь читать и писать я  прилично  И в ранце носить "хорошо" и  "отлично".  Клянусь!  Клянусь в том, что буду я очень  стараться  С друзьями моими впредь больше  не драться!  Клянусь!  Клянусь я ребёнком воспитанным  быть,  Не бегать по школе, а шагом  ходить.  Клянусь!  Ребёнком всегда идеальным я  буду  И клятвы моей никогда не забуду!  Клянусь!  Всегда приходить в класс на   первый урок  Еще до того, как проснется  звонок.   Клянусь!  Быть на уроке активным и   нужным,  Запоминать и учить все, что  нужно.   Клянусь!  Учебники, книжки, пенал и   тетрадки  Всегда содержать в идеальном  порядке.   Клянусь!  Друзьями хорошими, верными   стать,  Друг другу во всем и всегда  помогать.   Клянусь!  А лень, неопрятность, подсказки,   вранье  Мы в класс не возьмем никогда,  ни за что.  7  Клянусь!  Клянусь!  Клянусь!  Вручение дипломов  «Я ­ первоклассник»  и напутствие   Наказ первокласснику.  Ты в этот чудесный сентябрьский денёк   Впервые шагнул через школьный порог…   Как много тебя интересного ждёт!   Ведь радость открытий учёба несёт.   Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!   Для этого надо стараться, конечно:   Дружить с букварём, с интересом учиться,   Стремиться вперёд, никогда не лениться!   И школьные годы, звонки, перемены   С улыбкой ты вспомнишь потом непременно    Учитель: Я хочу обратиться и к присутствующим здесь родителям.  Трудно детей своих воспитать,  Многое нужно для этого знать.  Родителям я хочу пожелать:  Детям всегда во всём помогать,  В школу с утра ребёнка собрать,  Напутствия вовремя добрые дать,  Умную книжку успеть прочитать,   А в выходной не забыть погулять,  Чтобы болезней всех избежать,  Надо ещё детей закалять,  Собрания также все посещать,  Школе по мере сил помогать.  А главное ­ без сомненья ­  Желаю я вам терпенья! 8 первоклассников!  Клянусь (будь я мать или будь я  отец)  Ребёнку всегда говорить  "Молодец"!  Клянусь!  Клянусь я в учёбе ребёнка не  "строить",  Клянусь вместе с ним  иностранный освоить.  Клянусь!  А если нарушу я клятву мою,  Тогда я последний свой зуб отдаю,  Тогда моего обещаю ребёнка  Кормить ежедневно варёной  сгущёнкой!  Клянусь!  Тогда идеальным родителем буду  И клятвы моей никогда не забуду!  Клянусь!  Клянусь!  Клянусь!  Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей   Клятва родителей первоклассников  Клянусь!  За двойки клянусь я его не ругать  И делать уроки ему помогать.   А теперь от имени родителей выступит   ………………………………   Учитель: Дорогие ребята, я желаю вам успехов в учёбе, расти здоровыми и  дружными. Добро пожаловать в Страну Знаний! В добрый путь!                 

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»

Праздник «Я - первоклассник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018