Праздник "Ярмарка талантов" (2 и 3 класс)
Оценка 4.7

Праздник "Ярмарка талантов" (2 и 3 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл—3 кл
30.05.2017
Праздник "Ярмарка талантов" (2 и 3 класс)
Праздник посвящён окончанию учебного года. Дети демонстрируют свои достижения в различных областях. Помощниками праздника являются кот Базилио и лиса Алиса, которые не хотят учиться, но, побывав на празднике, меняют своё решение. На мероприятии ребята читают стихи, поют, выполняют акробатические упражнения, вспоминают орфограммы и решают математику.
Праздник Ярмарка талантов.docx

ПРАЗДНИК «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ» (3 класс).

Оформление: фотоколлаж «Мы счастливы, потому что мы вместе», выставка рисунков и поделок.

 Песня «Здравствуй, школа!»

1. Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей,

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных, и весёлых.

2 и 3 класс приглашают

На праздник вас!

 

2. Все мы разные: у нас разные интересы, увлечения, характеры, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, весёлого и грустного, чему мы научились и что нам ещё предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Приглашаем всех на « Ярмарку талантов».

 

1. Торопись, честной народ, -

В гости ярмарка идёт!

 

2. Добры люди, поспешите

И товар у нас купите!

 

1. Наш товар – всё то, чему

Научились мы в дому

В нашем дружном школьном царстве.

 

( Входят кот Базилио и лиса Алиса. У лисы табличка «Инвалид с 1 класса», у кота – «Слепой от учения»)

КОТ.

Ты, Алиса, посмотри,

Ты глаза свои протри,

Всех на ярмарку зовут –

Тут нам точно подадут.

 

ЛИСА.

Фу! Учиться. Разве это

Нужно в нашей жизни где-то!

Мы с котом, пока учились,

В инвалидов превратились.

Правда, Котик мой, скажи…

 

КОТ.

Да! Долбили падежи:

Именительный падеж –

Я на стену аж полез!

 

ЛИСА.

От родительного вмиг

У меня начался сдвиг!

 

КОТ.

Я про дательный молчу,

А то быть параличу!

 

ЛИСА.

А винительный какой:

Сразу стала я хромой!

 

КОТ.

И творительный, как яд –

Зубы от него болят!

 

ЛИСА.

А с предложным просто жуть –

Не могу никак уснуть!

 

КОТ.

Вот к чему ведут ученья!

К потере сил, здоровья, зренья!

 

1. Вам мы верить не должны –

Ленью вы заражены.

 

2. Чтобы многого добиться,

Надо грамоте учиться.

 

1. Чтобы грамотными стать,

Много правил надо знать!

 

(Выходят учащиеся 2 класса. В руках – таблички с орфограммами).

1. Безударный – хитрый гласный,

Слышим мы его прекрасно.

А в письме какая буква?

Здесь поможет нам наука:

Гласный стал под ударенье,

Чтоб рассеять все сомненья!

 

2. Если слышим парный звук,

Будь внимательнее, друг.

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй:

Зуб – на зубы, лёд – на льды –

Будешь грамотным и ты!

 

3. Мягкий знак – хитрый знак.

Не назвать его никак.

Он не произносится,

Но в слово часто просится.

 

4. Твёрдый знак нам нужен тоже,

Без него сказать не можем:

Съезд, съедобный, объясненье,

И подъезд, и объявленье.

 

5. В сочетаниях жи-ши

Только «и» всегда пиши!

В сочетаниях ча-ща

Пишем только букву «а»!

В сочетаниях чу-щу

Пишут только букву «у»!

 

6. Срочный, уличный, ночной,

Точный, шуточный, речной.

Знаем мы наверняка,

Как писать чн, чк.

 

ЛИСА.

Застыдили, право, нас!

Кот! В какой податься класс?

 

КОТ.

Этого пока не знаю!

 

ЛИСА.

Ну, а я-то выбираю,

Как и вы, наш 3 класс.

Примите, ребята, нас?

 

1. Заболтались, детвора,

Математикам пора

Показать свои уменья

Всем друзьям на удивленье.

 

МАТЕМАТИК.

Взял треугольник и квадрат,

Из них построил домик.

И этому я очень рад;

Теперь живёт там гномик.

 

Ученики конструируют из  геометрических фигур.

 

МАТЕМАТИК.

На припёке у пеньков много белых лепестков. Каждый тонкий стебелёк держит алый огонёк. Разгибаем стебельки, собираем огоньки. Что это?

63  33  48  57  81  51  36  72  90     : 3

21  30  12  19  17  11  24  16  27

З    а    и    л    н    е    к    м    я

 

2. Мы хорошие чтецы –

Молодцы и девицы.

Прочитать стихи готов

Новиков Иван – победитель конкурса чтецов.

 

Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Кто лежит на трёх подушках

Перед столиком с едой

И, одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щёки

Кипячёною водой?

Это, верно, дряхлый дед

Ста четырнадцати лет?

Нет.

Кто, набив пирожным рот,

Говорит: - А где компот?

Дайте то,

Подайте это,

Сделайте наоборот!

Это, верно, инвалид

Говорит?

Нет.

Кто же это?

Хорошенько посмотрите –

Это просто мальчик Витя.

Мамин Витя,

Папин Витя

Из квартиры номер шесть.

Это он лежит в кровати

С одеялами на вате,

Кроме плюшек и пирожных

Ничего не хочет есть.

Почему?

А потому,

Что только он глаза откроет –

Ставят градусник ему,

Обувают,

Одевают

И всегда, в любом часу,

Что попросит – то несут.

Он растёт, боясь мороза,

У папы с мамой на виду,

Как растение мимоза

В ботаническом саду.

 

Кто автор этого стихотворения?

 

1. Продолжаем мы программу.

Подключите фонограмму.

 

Песня «Да я такой».

 

УЧИТЕЛЬ.

Слово я хочу добавить,

Чтоб художников прославить!

Ведь какие мастера –

Эта наша детвора!

Всё украсят, словно в сказке,

В руки взяв мелки и краски.

 

1. Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

То подобная картина

Называется пейзаж.

 

2. Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Знай, что это натюрморт.

 

3. Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Лётчик, или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина

Называется портрет.

 

1. Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам.

 

УЧИТЕЛЬ.

Вы спортсмены хоть куда!

Честь и слава вам всегда!

Покажите ваши уменья.

(Пирамида).

 

1. Всё! Закрываем ярмарку на этом!

Своим мы сполна поделились секретом.

 

2. Не всем учёными большими быть!

Нам важно в каждом что-нибудь открыть!

 

УЧИТЕЛЬ.

Вы просмотрели творческий отчёт,

Почувствовали класс наш чем живёт.

Возможность есть понять наверняка,

Какого видеть мы хотим ученика!

 

Получить, надеюсь, рады

От меня вы все награды.

 

Песня «Радость моя».




 

ПРАЗДНИК «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ» (3 класс)

ПРАЗДНИК «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ» (3 класс)

КОТ. Я про дательный молчу,

КОТ. Я про дательный молчу,

Съезд, съедобный, объясненье,

Съезд, съедобный, объясненье,

Это кто накрыт в кровати Одеялами на вате?

Это кто накрыт в кровати Одеялами на вате?

Ведь какие мастера – Эта наша детвора!

Ведь какие мастера – Эта наша детвора!

Возможность есть понять наверняка,

Возможность есть понять наверняка,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017