Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
формирования прочных навыков правописания;
развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Предложение. Вариант 3.docx
Тест «Предложение». Вариант 3.
Подчеркни правильный ответ.
1.Из чего состоит наша речь?
А) из предложений Б) из букв В) из слов
2.Слова в предложении связаны…
А) по смыслу Б) по вопросу
3.Первое слово в предложении пишется…
А) с большой буквы Б) с маленькой буквы
4.Что обозначает подлежащее?
А) о ком или о чём говорится в предложении Б) что говорится о подлежащем
5.Что обозначает сказуемое?
А) о ком или о чём говорится в предложении Б) что говорится о подлежащем
6.На какие вопросы отвечает сказуемое?
А) кто? что? Б) что делает? что делал? что будет делать?
7.Как называется предложение, в котором о чёмлибо сообщается?
А) вопросительное Б) побудительное В) повествовательное
8.Определи тип предложения.
Белая берёза Принакрылась снегом,
Под моим окном Точно серебром.
А) вопросительное Б) побудительное В) повествовательное
9.Вопросительное предложениеэто предложение, в котором …
А) советуют чтолибо сделать Б) о чёмлибо спрашивают
В) о чёмлибо повествуют, сообщают
10.Какое это предложение? Береги свой город, улицу, дом!
А) вопросительное Б) побудительное В) повествовательное
11.По эмоционально окраске предложения бывают …
А) восклицательные Б) невосклицательные В) повествовательные
Г) вопросительные Д) побудительные
12.По цели высказывания предложения бывают …
А) восклицательные Б) невосклицательные В) повествовательные
Г) вопросительные Д) побудительные
13.Какое предложение соответствует схеме?
,
Где? Откуда? За что? Какие?
Какие?
А) Октябрь был на редкость холодный, ненастный.
Б) Спутанная трава в саду полегла, и всё доцветал и никак не мог доцвести и осыпаться
один только маленький подсолнечник у забора. В) Над лугами тащились изза реки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи.
Предложение. Вариант 3 (4 класс, русский язык)
Предложение. Вариант 3 (4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.