Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;
Оценка 4.9

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Оценка 4.9
Домашнее обучение +25
docx
искусство +1
6 кл
16.12.2018
Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;
Технолог.карта урока Чужан му. Третьякова О.П.docx
Технологическая карта урока Урок по коми языку (государственному) Учитель: Третьякова Ольга Пантелеймоновна Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний; Образовательные цели урока 1. Способствовать формированию: ­ умений извлекать информацию из текста, иллюстраций, чтение изучающее; ­ умений планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно; ­ умений последовательно изложить материал на открытке; ­ представлений о создании поздравительной открытки, поздравительного текста на основе соотнесения своих интересов, склонностей, личностных качеств; 2. Развивать наблюдательность, творческие способности, исследовательские умения, расширять кругозор, обобщить свои знания, обогащать словарный запас, дополнить эти знания собственными творческими работами. 3. Воспитывать: ­ доброжелательное отношение к окружающему миру; ­ чувство гордости и любви, сопричастности к культуре, к традициям народа; Планируемые результаты: Предметные (посредством коми языка): ­ узнать об окружающем мире; ­ знать, понимать и уважать лучших представителей коми литературы и искусства. личностные УУД ­ уметь проводить рефлексию собственных действий, чувств; ­ уметь использовать  различные способы  поиска (в справочных  источниках) сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Коми язык», в том числе умение вводить текст с помощью печатных букв на коми языке. Метапредметные: познавательные УУД ­ уметь извлекать информацию из текста, иллюстраций, чтение изучающее. ­уметь самостоятельно планировать пути достижения цели, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач; ­ представлять информацию в развернутом и сжатом виде (текст, схема); регулятивные УУД: ­ определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока; ­ выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы: ­ планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно; коммуникативные УУД ­ воспринимать информацию, данную в явном виде: (из текста, выделять тему и ключевые слова); ­ интерпретировать (понимать и оценивать) текст (в виде творческого пересказа); ­ работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика), вырабатывать решения; ­ уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; ­ уметь анализировать самостоятельное пополнение знаний, их перенос; Основные понятия Асшöр удж, открытка корка, лист бок, висьт, чужан лун кежлö сиöмъяс, кывбуръяс, козинъяс. Межпредметные связи Изобразительное искусство, литература. Ресурсы Основные: учебник для 6 класса «Коми кыв», русско ­ коми словарь, Дополнительные: поздравительные открытки на коми языке, содержащие тексты с пожеланиями; вопросы­памятки, план  изготовления поздравительной открытки, алгоритм подведения итогов урока. Деятельность учеников 1.Постановка цели (проблемы): Проблема: Отсутствие поздравительных открыток на коми языке с текстами. 2. Цель: Создать открытку, выразить добрые пожелания. 3. Задачи: ­ создать обложку открытки, ­ изучить адаптированные тексты, иллюстрации по теме; ­ подготовить материал для поздравления именинников. 4. Предполагаемый результат: ­ воспитание уважения к традициям русского и коми народов ­ создание открытки имениннику; ­ научить творить добрые дела. Рефлексия учебной деятельности: представление открытки Деятельность учителя Мотивация к учебной деятельности: см. в конспекте урока Постановка цели (проблемы): Рефлексия учебной деятельности: Контрольно­оценочные средства Защита творческого индивидуального задания – открытки ко дню рождения. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: игровой, словесный, наглядный, проблемно­диалогический метод. Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, групповая технология, деятельностный подход. Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование. Технологическая карта урока Этапы Цель 1 этап. Организационный момент 1 мин. Цель: включение и  мотивирование учащихся в  учебную деятельность. 2 этап. Постановка  проблемной  ситуации 2 мин. Цель: выявление и  фиксация места и причины  затруднения 3 этап. Постановка темы  Цель: постановка цели  учебной деятельности,  Деятельность учителя Проверяет  готовность  обучающихся к  уроку. Приветствует  обучающихся,  создаёт  эмоциональный  настрой на урок, мотивирует их к уроку. Организует  фронтальную  работу,  вовлекает  учащихся в  обсуждение  проблемных  вопросов. Просит  выдвинуть  Деятельность учащихся Формируемые УУД Приветствуют  учителя,  настраиваются  на урок. Личностные: ­ самоопределение; ­ ориентация на успешную учебную  деятельность. Выявляют место и причину  затруднения. Читают 1 и 2  стихотворение  на экране. Личностные: учебно­познавательный  интерес. Познавательные: постановка и  формулирование проблемы. Коммуникативные: формулирование и  аргументация своего мнения. Согласовывают  тему урока,  Регулятивные: в сотрудничестве с  учителем ставитят новые учебные и цели урока. 2 мин. выбор способа и средств ее  реализации. 4 этап. Актуализация знаний. 2 мин. 5 этап. Повторение пройденного материала  7 мин. Цель: повторить лексику по  изученным темам. Цель: повторить лексику по  изученным темам. предположения  о теме  предстоящего  урока. Побуждает к  планированию  УД. ставят цель. Определяют средства достижения цели. Организует  фронтальную  работу,  вовлекает  учащихся в  обсуждение  проблемных  вопросов. Организует  фронтальную  работу,  вовлекает  учащихся в  обсуждение  проблемных  вопросов. Работают с  информацией.  Участвуют в  обсуждении.  Высказывают  собственное  мнение и  аргументу. Работают с  информацией.  Участвуют в  обсуждении.  Высказывают  собственное  мнение и  аргументу. задачи. Познавательные: построение  логической цепи рассуждений. Коммуникативные: адекватное  использование речи для планирования и  регуляции своей деятельности. Коммуникативные: аргументация  своего мнения и позиции в  коммуникации. Регулятивные: принимают учебную  задачу, соответствующую этапу  обучения. Познавательные: анализируют, делают умозаключение, ­ построение логической цепи  рассуждений, ­ осознанное и произвольное построение  речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные: выражение своих  мыслей, аргументация своего мнения. Регулятивные: принимают учебную  задачу, соответствующую этапу  обучения. Познавательные: анализируют, делают умозаключение, ­ построение логической цепи  рассуждений, ­ осознанное и произвольное построение  речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные: выражение своих 6 этап. Освоение нового  материала  7 мин. Цель: построение и  фиксация нового знания,  организовать обсуждение  типовых затруднений и  воспроизведение во внешней речи формулировки  способов действий,  вызвавших затруднение. Организует  фронтальную  работу,  вовлекает  учащихся в  разговор. Работают с  информацией.  Участвуют в  обсуждении.  Высказывают  собственное  мнение и  аргументу. 7 этап Первичное закрепление. 7 мин. 8 этап. Физминутка 2 мин Цель: применение нового  знания в типовых заданиях,  научится использовать  новые слова в разных  речевых ситуациях. Цель: создание условий для  психоэмоциональной  разгрузки учащихся и  развития фонетических,  лексических навыков на  уроке коми языка через  Организует  работу в парах,  в малых  группах. Обеспечивает  контроль за  выполнением  задания. Читает и  показывает  движения. Работают в  парах.  Составляют  диалоги с  новыми  вопросами. Рассказывают в  парах диалоги. Читают и  повторяют  движения. мыслей, аргументация своего мнения. Коммуникативные: формулирование и  аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений,  координирование в сотрудничестве  разных позиций. Личностные: учебно­познавательный  интерес к новому материалу и способам  решения новой учебной задачи. Коммуникативные: участвуют  в  учебном диалоге. Регулятивные: проговаривают вслух  новые слова. Регулятивные: осуществляют действие  по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: участвуют в  составлении диалоги на коми языке. Познавательные: ­понимают фактическое содержание  текста на коми языке ­ осознанное построение речевого  высказывания на коми языке. Регулятивные: проговаривают  физминутку вслух. использование физминуток  на коми языке. 9 этап Творческий проект 10 мин. Цель: применение нового  знания в типовых заданиях,  научиться использовать  новые слова в разных  речевых ситуациях. 10 этап. Рефлексия учебной деятельности. 5 мин Цель: Соотнесение цели  урока и его результатов,  самооценка работы на  уроке, подведение итогов. Организует  индивидуальную работу, работу в парах, в малых  группах. Обеспечивает  контроль за  выполнением  задания. Организует   рефлексию и  самооценку  учениками  собственной  учебной  деятельности. Работают  индивидуально  и в парах.  Составляют  диалоги с  новыми  вопросами. Рассказывают в  парах диалоги. Самооценка  учениками  собственной  учебной  деятельности. Прощаются. Регулятивные: осуществляют действие  по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: участвуют в  составлении диалоги на коми языке. Познавательные: ­понимают фактическое содержание  текста на коми языке ­ осознанное построение речевого  высказывания на коми языке. Личностные: самооценка на основе  критерия успешности. Коммуникативные: формулирование и  аргументация своего мнения, учёт  разных мнений. Познавательные: контроль и оценка  процесса и результатов деятельности. Этапы Ход урока 1 этап. Организационный момент 1 мин. 2 этап. Постановка проблемной ситуации 2 мин. 3 этап. Постановка темы и цели урока. 2 мин. Учитель:­ Все готовы к уроку? Встаньте те, кто готов. Учащиеся встают. Учитель: ­ Видза оланныд, квайтöд класс! Учащиеся: ­ Видза оланныд, велöдысь! Учитель:­ Кутшöм талун лун? Учащиеся: ­ Ӧшым тöлысь 13­öд лун.(запись на доске) Учитель:­ Вайӧ тӧдмасямӧй. Менӧ шуӧны Ольга Пантелеймоновнаӧн. Учащиеся друг за другом представляются. Учитель:­ Аттьö, зэв бур! Учитель: ­ Ребята, чтобы узнать тему сегодняшнего занятия, предлагаю вам прочитать стихотворение  на экране. (Учащиеся читают про себя, далее читает вызванный к доске ученик.) Так же читаем  второе стихотворение.Слайд 1. Учитель: ­ О чём оба стихотворения? Учащиеся:­ Чужан лун. Учитель: ­ Ребята, как это выражение переводится? Учащиеся: ­ День рождения. 4 этап. Актуализация знаний 2 мин. 5 этап. Повторение пройденного материала 7 мин. Учитель: ­ Правильно, тема сегодняшнего урока: Чужан лун./ Слайд 2. /  А какие цели мы сегодня поставим на уроке? Посмотрите на следующий слайд 3. Что это за слова? Учащиеся: ­ Это глаголы, которые мы используем на нашем уроке и научимся употреблять эти  слова в речи.  Учитель: Да, мы сегодня с вами научимся правильно образовывать глаголы в форме  повелительного наклонения по­коми. Учитель: ­ Какие еще праздники на коми языке вы знаете? Учащиеся: ­ Чужан лун, выль во… Учитель: ­ Давайте еще раз вспомним все праздники на коми языке, которые мы изучали. А теперь  ответьте мне на вопрос: Кутшöм тэнад радейтана гажлун?  Учащиеся: ­ Менам радейтана гажлун…. Учитель: ­ Сегодня мы поговорим с вами об одном празднике – чужан лун. Ребята, скажите, что мы  делаем в этот день, в день рождения? Слайд 4. Учащиеся: ­ Поем, танцуем…. (Чужан лун Дарим подарки Поздравляем Украшаем комнату Танцуем  Поём Играем Едим торт Желаем Мичмöдам вежöс Йöктам Чолöмалам Сьылам Ворсам Сёям торт  Ваям козинъяс Сиам ) ВНИМАНИЕ! Чтобы подвести в конце урока итоги, прошу вас ставить на   звёздочку полях своей тетради      сосчитаем. Учитель: ­ Давайте проверим наши знания о глаголах, используемых в ситуации дня рождения.  Слайды 5 и 6. Учащиеся самостоятельно образуют пары глаголов на листочках. Затем вместе с учителем  рассматривают на слайдах 5 и 6 каждое слово и проговаривают коми вариант. Учитель: ­ Молодцы. Что нам подсказывает слайд 7?  Учащиеся: Сделаем поздравительную открытку. Учитель: Бур. А теперь давайте откроем тетради, запишем число и тему: Кадакывъяс. Глаголы.  Тшӧктана форма.   Учитель: Прочитайте, пожалуйста, предложение на слайде 8.  , если вы выполнили задание полностью и без ошибок. В конце урока Учащиеся: ­ Чолӧм, дона гӧсьтъяс! Пырӧй, пӧрччысьӧй. Пуксьӧй пызан сайӧ. Чӧсмасьӧй. Учитель: Кто догадался, как переводится? Ставьте себе кодзув. Учащиеся: Привет, дорогие гости! Заходите, раздевайтесь. Садитесь за стол. Угощайтесь. Учитель: Обратите внимание на подчёркнутую часть слов. Ваши предположения: что это? Учащиеся: ­ Это суффикс глагола. Учитель: С помощью суффикса ­ӦЙ образуется повелительная форма глагола множественного числа  — тшӧктан форма. Рассмотрим слово ПЫРӦЙ. Назовите начальную форму этого глагола. МЫЙ  ВӦЧНЫ?  Учащиеся: Пырны. Учитель: Суффикс НЫ удаляем. В коми языке оставшаяся основа глагола всегда совпадает с формой  повелительного наклонения. Прочитаем правило на стр.51 учебника. (вариант учебника: ПЛАНШЕТ) Учащиеся самостоятельно читают текст правила. Учитель: Попробуем составить глаголы в форме повелительного наклонения, тшӧктана формаа  кадакывъяс, по правилу.  Учащиеся проговаривают образование новых форм данного глагола КОРНЫ (позвать, пригласить). ­ Молодцы! Правильно. Сейчас мы поработаем в парах. Видзӧдӧй 1 удж (на ПЛАНШЕТАХ), лыддьӧй.  Мый абу гӧгӧрвоана? Что вам не понятно в задании? Ответы учащихся. Учитель: Хочу вас познакомить с новой песней «Козин». Как перевести на русский язык? Учащиеся: Подарок. Учитель: Правильно. Текст песни есть на ваших ПЛАНШЕТАХ, также есть в распечатанном виде и на  слайде 9. Прочитайте текст и расскажите кратко, о чём поётся в этой песне. Учащиеся читают текст и пересказывают сюжет песни «Козин». Учитель: Молодцы! Послушайте, как поёт эту песню Даша Тимушева. Учитель: Мы отдохнём, вспомним нашу физминутку на коми языке. Ксюша, пет дӧска дорӧ, выйди,  пожалуйста, к доске показывать зарядку (выходит один ученик): «Коскö пуктӧй кыкнан ки, 6 этап Освоение нового материала. 7 мин. 7 этап Первичное закрепление. 7 мин. 8 этап. Физминутка 2 мин. 9 этап Творческий проект 10 мин. Недыр чеччалыштӧй ті. Медым ньöти мудз эз коль Куим­нёль, куим­нёль». Учитель: Молодечьяс! А теперь давайте вновь обратимся к нашим карточкам с песней «Козин». Все ли слова понятны вам в тексте?  Я включаю аудиозапись, а вы потренируйтесь вполголоса. Затем мы организуем «Битву хоров»:  команда школьников против команды гостей. Я пою с командой школьников. Ребята, будем петь стоя:  так правильнее. Учащиеся под аудиозапись пропевают один раз песню. Затем идёт соревнование с гостями на  лучший распев песни «Козин». Учитель: Прекрасно! И эта песня — наш совместный подарок именинникам зимы! Похлопаем друг  другу. Учитель: И впереди самое главное. Кыдзи чолӧмавны нӧшта именинникъясӧс? Как ещё можно  поздравить именинников? Сейчас мы сделаем поздравительную открытку с днём рождения себе! Да­да. Видзӧдӧй, кутшӧм открыткаяс эмӧсь менам. Посмотрите, какие открытки есть у меня.  Учащиеся смотрят образцы открыток, получают заготовки открытки.  Учитель: Уджалам план серти: (слайд 10) 1.Оформитам открытка. Партаяс вылын эмöсь серпасъяс, висьт «Тöвся именинникъяс». 2.Аддзöй текстысь сёрникузяяс, кывтэчасъяс, кодъяс лöсялöны серпас дорö, да гижöй сы улö. 3.Мичаа лыддям сёрникузяяс, серпасъясöн оформитам открытка. 4.Кодлöн кыдзи артмис? Мича? 5.Водзö. Открытка пытшкын миян век сиöмъяс. 6.Слайдъяс вылын сиӧмъяс. Лыддьöй да гижöй ассьыныд сиöм. 7.Оформитам пытшкöссö. Открытка лои дась. Сэсся мый вöчам? Пуктам шкапö и ставыс? 8.Öні мичаа лыддям ассьыным сиöмъяс. На слайдах 11 и 12 демонстрируются варианты пожеланий. 10 этап. Рефлексия учебной деятельности.  5 мин Учащиеся зачитывают свои пожелания. Учитель: ­ Молодцы, очень расивые открытки у вас получились. Мича открыткаяс! Слайд13 Давайте подведем итоги нашего урока. Сосчитайте, сколько кодзув звёздочек накопилось в вашей  тетради.  Учащиеся считают количество набранных звёздочек. Учитель:­ Что понравилось больше всего? Понравился ли вам сегодняшний урок? Учащиеся: ­ Работать в парах, составлять предложения и диалог . Учитель: Что вы запомнили? Чему научились? Учащиеся: Узнали новые слова и научились употреблять их в речи, закрепляли умение работать в  паре, научились составлять предложения с новыми словами.... Учитель: Давайте вспомним цели нашего урока. Учащиеся: Научились правильно образовывать глаголы в форме повелительного наклонения по­ коми. Учитель: Кто из вас достиг этой цели, поднимите руки. Что мы делали для того чтобы достичь нашу  цель? Учащиеся: ­ Составляли с новыми словами предложения, работая в парах, разыгрывали диалоги.. Учитель: А теперь приготовьте на полях вашей тетради попрошу сделать Шкалу достижений.  (Показываю на доске). Поставьте крестик на тот уровень, которого достигли вы сегодня. Учитель: Всем спасибо за урок. Аддзысьлытöдз! Учащиеся: Аддзысьлытöдз, велöдысь! 1.Сизова Е.Н., Вязова А.В. Коми кыв. 6 класса учебник. ­ Сыктывкар: ООО «Анбур», 2016. – с. 65. 2.Коми язык (как неродной): Программа. 5­9 классы./ Сост. Т.Д. Поликарпова, Т.В. Якубив. – Сыктывкар: ООО «Анбур»,  2015. – 96 с. 3.Примерные программы основного общего образования. В 2 ч. Ч 2. – М.: Просвещение, 2008. – 232 с. Список литературы. 4.Степанова Е.Л. Игры как средство развития интереса к изучаемому языку // Иностранный язык в школе. – 2004. –  №2. 5.Соболев А. Изучение и преподавание иностранных языков. http//teach­learn.norod.ru

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;

Предмет: Коми язык (государственный) Класс: 6 Общая тема «Чужан лун» 3 часа Тема данного урока: «Подарок на день рождения. Образование повелительного наклонения глагола». Урок 2. Тип урока: урок корректировки и систематизации знаний;
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.