Предметная неделя по окружающему миру
Оценка 4.8

Предметная неделя по окружающему миру

Оценка 4.8
docx
26.04.2020
Предметная неделя по окружающему миру
Окруж. мир предметная неделя .docx

Муниципальное бюджетное  образовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа№9

 

 

Принято                                                            Согласовано

решением МО                                                  Зам. дир. По УВР

учителей начальных классов                          _____Русакова Т.А.

Протокол  № …  от … 2015г                          30.10.2015г

 

Предметная неделя по окружающему миру.

 

 

 

 

                                                                    Составитель:

Мельникова Маргарита

 

 

                                                   Татарск, 2015г

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

 

       Дополнением к курсу окружающего мира  в начальной школе может быть внеурочная работа. Одним из направлений этой деятельности является проведение предметной недели, которая включает в себя систему мероприятий. Такие мероприятия отвечают естественным для данного возраста интересам детей, учитывают их любознательность и эмоциональную отзывчивость, дарят романтику неизведанного, искорку познания, счастье открытий, радость общения.

       Все мероприятия направлены на развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребёнка и имеют практическую направленность. Дети могут проявить себя в интеллектуальной игре, выставке творческих поделок. Защите своих проектов.

         Каждый ребенок является активным участником всех событий. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить,  выдвигать идеи, реализовывать их.

Каждый день ребят ждёт интересное творческое дело. В конце предметной недели на общей линейке подводятся итоги, награждаются победители.

 

 

Общие положения о проведении предметных дней в начальной школе

МБОУ  СОШ № 9

 

1.1. Предметные дни вводятся в учебно-воспитательный процесс начальной школы с целью повышения интереса учащихся к изучению предмета либо цикла предметов.

1.2. Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.

1.3. При составлении плана проведения предметных дней учитываются:

·       занятость всех учителей МО;

·       разнообразные формы проведения мероприятий;

·       охват участников;

·       четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

1.4. Каждый учитель в рамках предметных дней проводит не менее одного мероприятия.

1.5. В зависимости от плана работы МО, количества учителей конкретного профиля, количества планируемых дел в школе могут проводиться предметные недели, предметные декады, дни предмета.

 

 

Неделя окружающего мира

«Знатоки природы»

Природа - это самая лучшая из книг,

                                                                              написанная на особом языке.

  

Сроки проведения:    16.09.15г. – 21.09.15г.

Девиз недели:  «У человека должно быть доброе сердце, 
У дерева – хороший корень
»

 

      Цель: Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы.

Планируемые результаты:

      у учащихся повысится интерес к урокам “Окружающего мира”; будет осуществляться экологическое воспитания.

      будет формироваться  способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.

   Личностные универсальные учебные действия

 -выражать  положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание,  желание больше узнать;

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

- мотивировать свои действия; выражать готовность  в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, проявлять  в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимание, помощь и др.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

-  удерживать цель деятельности до получения её результата;    

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);      

Познавательные универсальные учебные действия

 - проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;

- презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

- устанавливать причинно – следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени;

- выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);

- моделировать различные отношения между объектами окружающего мира (строить модели), с учётом их специфики (природный, математический, художественный и др.);

- исследовать собственные нестандартные способы решения;

          Составила план мероприятий Недели окружающего мира: Малышенко Татьяна; Иванова Алина; Иванова Анна.

Ответственные за проведение предметной недели:

1.     Иванова А.В. учитель 1-2 класса

2.     Малышенко Т.Ю.  учитель  3класса

3.     Иванова А.В.  учитель 4 класса

 

Участники: все классы начальной школы

 

 

Наглядная информация:

·     Оформление стенда, защита проектов,

 

План работы на неделю

Примечание:

Ежедневно на уроках русского языка, математики, литературного чтения использование подобранного материала с природоведческой тематикой в виде словарных диктантов, решения задач, поэтических минуток и минуток календаря, решение кроссвордов и ребусов.

 

 

 

Дата,

Время

Содержание

(тема и форма)

Место проведения

Ответственные

Класс

Продукт

деятельности

16,09.

9:00

 

Открытие линейки «Знатоки окружающего мира»

Оформление стенда в каждом кабинете(нач.школы)

Актовый зал

 

В своем кабинете.

Малышенко Т.Ю

 

 

Класс. Рук.

1-4

Сценарий.

вывешивание плакатов по  данной тематике.

17,09

 

13:00

 

 

 

Интеллектуальная игра «Зов Джунглей»

 

 

Кабинет №8

 

 

 

Иванова А.В

(Классный рук.)

 

 

 

1-2

 

 

 

 

Сценарий. Презентация.

 

13,30

 

Просмотр фильма «Мир вокруг нас»

Беседа после просмотра

 

Каб. 4 (Информ)

 

Иванова А.В

 

 

 

3-4

 

Фильм,

Устное высказывания.

 

 

18,09

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательский проект по теме «Мир вокруг нас»

 

 

Кабинет №3

Иванова Анна

3-4

 

 

 

 

 

 

 

Конспект проекта, презентация, материал для учащихся, изготовление плаката

19,09

11:00

 

Олимпиада по «Окружающему миру»

Кабинет №3

Иванова А.В

1-2

Задания для олимпиады, бланки с ответами и для ответов.

20,09

12:00

Интеллектуальный марафон «Мир вокруг нас»

Кабинет №8

Иванова Анна

2-3

Конспект проведения марафона. Презентация.

21,09

12:10

Закрытие линейки

Подведение итогов

 

Актовый зал

Малышенко Т.Ю

1-4

Награждение самых активных участников. Фотоотчет активной недели, выставка плакатов(взятые из проекта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№9

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№9

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Каждый учитель в рамках предметных дней проводит не менее одного мероприятия

Каждый учитель в рамках предметных дней проводит не менее одного мероприятия

Личностные универсальные учебные действия -выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать; - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность,…

Личностные универсальные учебные действия -выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать; - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность,…

Наглядная информация: ·

Наглядная информация: ·

Просмотр фильма «Мир вокруг нас»

Просмотр фильма «Мир вокруг нас»

Закрытие линейки Подведение итогов

Закрытие линейки Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020