Предметные недели в начальной школе
Оценка 4.6

Предметные недели в начальной школе

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
классное руководство
19.04.2020
Предметные недели в начальной школе
Бонадысева Т. А. Предметные недели.pptx

Предметная неделя как средство развития творческого потенциала обучающихся в начальной школе

Предметная неделя как средство развития творческого потенциала обучающихся в начальной школе

Предметная неделя
как средство развития
творческого потенциала обучающихся
в начальной школе.

ФГОС НОО: Ведущей идеей является создание условий, обеспечивающих развитие творческого потенциала личности , ее социальное взросление, формирование гражданской ответственности, подготовку к жизнедеятельности в новых условиях

ФГОС НОО: Ведущей идеей является создание условий, обеспечивающих развитие творческого потенциала личности , ее социальное взросление, формирование гражданской ответственности, подготовку к жизнедеятельности в новых условиях

ФГОС НОО: Ведущей идеей является создание условий, обеспечивающих развитие творческого потенциала личности, ее социальное взросление, формирование гражданской ответственности, подготовку к жизнедеятельности в новых условиях

А.И. Савенков «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров

А.И. Савенков «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров

А.И. Савенков

  «Способность мыслить, творить – величайший из полученных  человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый».

Предметная неделя это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только…

Предметная неделя это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только…

Предметная неделя

это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только преподавателям, но и учащимся, и подчиненная решению этих задач рационально отстроенной системой конкурсов, игр, олимпиад, викторин и т. п.

Цель: Развитие познавательного интереса

Цель: Развитие познавательного интереса

Цель:

Развитие познавательного интереса
Переориентация восприятия учебных дисциплин
Информальное использование учебных знаний, навыков, умений
Формирование целостного взгляда на мир и человека
Расширение кругозора
Неформальное общение учителей и учащихся

Задачи: 1) Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности; 2)

Задачи: 1) Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности; 2)

Задачи:

1) Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;
2) Формирование ключевых компетенций у обучающихся: предметной, социальной, информационной, коммуникативной;
3) Совершенствование методического обеспечения образовательного и воспитательного процесса по предметам точного и естественнонаучного цикла; 4) 4)Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности;
5) Формирование команды педагогов, решающих проектные задачи;
6) Поддержание социального имиджа школы.

Мероприятия, проводимые в рамках предметных недель

Мероприятия, проводимые в рамках предметных недель

Мероприятия, проводимые в рамках предметных недель

Олимпиады
Стендовые задания. Выпуск газет
Марафон
Выставки
Викторины, соревнования
Аукцион
Мини-проекты

План проведения недели русского языка в начальной школе с 14

План проведения недели русского языка в начальной школе с 14

План проведения недели русского языка в начальной школе с 14.11.20127по 18. 11.2017г.

1-й день Открытие НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА
(4 урок 1-4 классы – актовый зал)
Выставка газет, плакатов.
Конкурс рисунков.
Блиц-турнир
2-й день
Олимпиада.«Русский медвежонок»
Викторина.
Конкурс скороговорок

Игры со словами Отгадывание шарад 4-й день

Игры со словами Отгадывание шарад 4-й день

3-й день
Игры со словами
Отгадывание шарад
4-й день
Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку» - от класса по 2 лучшие тетради
Викторина пословиц и поговорок 
5-й день
Литературная викторина по сказкам
Сочиняем стихи
Кроссворд
Рассказ на одну букву.

Подведение итогов. Закрытие НЕДЕЛИ

Подведение итогов. Закрытие НЕДЕЛИ

6 день

Подведение итогов.
Закрытие НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАГРАЖДЕНИЕ


Маршрутный лист 1 класса. День недели

Маршрутный лист 1 класса. День недели

Маршрутный лист 1 класса.

 

День
недели

Мероприятие

Имена самых активных учеников, победителей

1 день

Выставка газет, плакатов «Удивительный русский язык».
Конкурс рисунков «Волшебные буквы».

2 день

«Загадочный» диктант. Викторина.

3 день

Игры со словами «Найди словечко».

4 день

Конкурс пословиц и поговорок

5 день

Блиц-турнир "Вопросы -Ответы".

На примере нескольких предметов или неделя начальных классов

На примере нескольких предметов или неделя начальных классов

На примере нескольких предметов или неделя начальных классов.

Данное мероприятие строится на принципе, что каждый день недели отведен для одной конкретной науки, например: понедельник – русскому языку; вторник – математике; среда – литературному чтению; четверг – физической культуре; пятница – подведение итогов недели.

День русского языка.

День русского языка.

День русского языка.

День науки «математика».

День науки «математика».

День науки «математика».

День технологии.

День технологии.

День технологии.

День окружающего мира.

День окружающего мира.

День окружающего мира.

День физической культуры.

День физической культуры.

День физической культуры.

Проведение предметной недели под одной идеей

Проведение предметной недели под одной идеей

Проведение предметной недели под одной идеей.

Например, «Птицы – наши пернатые друзья»

Неделя окружающего мира (или любого предмета)

Неделя окружающего мира (или любого предмета)

Неделя окружающего мира (или любого предмета).

Разноцветная неделя" Вторник – синий, среда – зелёный, четверг – жёлтый, пятница-красный

Разноцветная неделя" Вторник – синий, среда – зелёный, четверг – жёлтый, пятница-красный

"Разноцветная неделя"

Вторник – синий,
среда – зелёный,
четверг – жёлтый,
пятница-красный.

Организация и проведение предметной декады в начальной школе позволяет учителям начальной школы выйти на новый личностный профессиональный уровень при проведении открытых уроков

Организация и проведение предметной декады в начальной школе позволяет учителям начальной школы выйти на новый личностный профессиональный уровень при проведении открытых уроков

выводы

Организация и проведение предметной декады в начальной школе позволяет учителям начальной школы выйти на новый личностный профессиональный уровень при проведении открытых уроков.
Выбор тем для уроков и внеклассных мероприятий позволяет создать условия для самовыражения практически каждого учащегося.
Создание учебных проблемных ситуаций способствует повышению мотивации учащихся к обучению.

Выводы проведение таких недель благоприятно влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся; содействует развитию творческих способностей; способствует выявлению талантливых учащихся; формирует ответственность за порученное дело, умение…

Выводы проведение таких недель благоприятно влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся; содействует развитию творческих способностей; способствует выявлению талантливых учащихся; формирует ответственность за порученное дело, умение…

Выводы

проведение таких недель благоприятно влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся; содействует развитию творческих способностей; способствует выявлению талантливых учащихся; формирует ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе; воспитывает нравственно-эстетическое отношение к миру.

Литература. 1. Григорьев Д. В

Литература. 1. Григорьев Д. В

Литература.

1. Григорьев Д. В., Куприянов Б.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. – М.: Просвещение, 2011.
2. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение. – М.: Просвещение, 2011.
3. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. /Под ред. В.А.Горского. - М.: Просвещение, 2010
4. Тихомирова Л. Ф. «Упражнения на каждый день», «Логика для младших школьников», «Академия развития» Ярославль, 1998г.

Литература 3. Павлова Неделя технологии в начальной и средней школе

Литература 3. Павлова Неделя технологии в начальной и средней школе

Литература

3. Павлова Неделя технологии в начальной и средней школе       Год: 2009 

Предметные недели

Предметные недели в начальной школе

Предметные недели в начальной школе


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020