Тема "Предпосылки развития эволюционного учения" рассматривается в курсе биологии 11 класса. Данный тест составлен для учащихся старших классов естественно-научного профиля с целью индивидуальной проверки домашнего задания по теме «Первые эволюционные концепции» с последующей самопроверкой по образцу. Подходит для дифференцированной проверки знаний.
«Предпосылки развития эволюционного учения».doc
Ответьте на вопросы теста «Первые эволюционные концепции»
1. Кто из ученых придерживался взглядов трансформизма в развитии органического
мира:
а)Ж. СентИлер; б)К. Линней; в) Ж. Кювье; г)Ч. Дарвин
2. Кто является автором теории катастроф в органическом мире:
а)Ж. СентИлер; б)К. Линней; в) Ж. Кювье; г)Ж. Бюффон.
3. Кто из ученых создал первую естественную классификацию органического мира:
а)Ж. СентИлер; б)К. Линней; в) Ж. Кювье; г)Ж. Бюффон.
4. О влиянии среды на организмы и создании градуалистической концепции
говорил:
а) Ж.Б. Ламарк; б) К. Линней; в) Ч.Лайель; г) Т.Мальтус.
5. Назовите движущие силы эволюции по Ж.Б.Ламарку.
Данный тест составлен для индивидуальной проверки домашнего задания по
теме «Первые эволюционные концепции» в виде индивидуальной работы с
последующей самопроверкой по образцу.
Ответы: 1 а; 2в; 3б; 4а;
5) прямое приспособление;
упражнение и неупражнение органов;
наследование благоприобретённых признаков.
Оценивание:
Верно выполнены все 5 заданий – отметка «5»;
Верно выполнены задания 14 отметка «4»;
Верно выполнены любые 3 задания из 14 и задание 5 – отметка «4»;
Верно выполнены любые 3 задания из 14 – отметка «3».
"Предпосылки развития эволюционного учения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.