"Предпосылки развития эволюционного учения"

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема "Предпосылки развития эволюционного учения" рассматривается в курсе биологии 11 класса. Данный тест составлен для учащихся старших классов естественно-научного профиля с целью индивидуальной проверки домашнего задания по теме «Первые эволюционные концепции» с последующей самопроверкой по образцу. Подходит для дифференцированной проверки знаний.
Иконка файла материала «Предпосылки развития эволюционного учения».doc
Ответьте на вопросы теста «Первые эволюционные концепции» 1. Кто из ученых придерживался взглядов трансформизма в развитии органического мира:  а)Ж. Сент­Илер; б)К. Линней; в) Ж. Кювье; г)Ч. Дарвин 2. Кто является автором теории катастроф в органическом мире: а)Ж. Сент­Илер; б)К. Линней; в) Ж. Кювье; г)Ж. Бюффон. 3. Кто из ученых создал первую естественную классификацию органического мира:  а)Ж. Сент­Илер; б)К. Линней; в) Ж. Кювье; г)Ж. Бюффон. 4. О влиянии среды на организмы и создании градуалистической концепции  говорил:  а) Ж.Б. Ламарк; б) К. Линней; в) Ч.Лайель; г) Т.Мальтус. 5. Назовите движущие силы эволюции по Ж.Б.Ламарку.  Данный тест составлен для индивидуальной проверки домашнего задания по  теме «Первые эволюционные концепции» в виде  индивидуальной работы с  последующей самопроверкой по образцу. Ответы:  1­ а; 2­в; 3­б;  4­а; 5) прямое приспособление;     упражнение и неупражнение органов;     наследование благоприобретённых признаков. Оценивание:  Верно выполнены все 5 заданий – отметка «5»; Верно выполнены задания 1­4   ­ отметка «4»; Верно выполнены любые 3 задания из 1­4  и задание 5  – отметка «4»; Верно выполнены любые 3 задания из 1­4 – отметка «3».