Представление школьного ППк

  • docx
  • 25.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Представление ППк.docx

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

психолого-педагогического консилиума МАОУ ХХХ

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося:

Дата рождения обучающегося:

1. Общие сведения.

1.1. Группа или класс обучения на день подготовки представления : 9 Б

1.2. Дата зачисления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность: 01.09.2017г.

1.3. Наименование и вариант (при наличии) образовательной программы, по которой организовано образование обучающегося:адаптированная общеобразовательная программа для детей с ЗПР (вариант 7.1)

1.4. Форма получения образования (выбрать нужное):в общеобразовательном классе

1.5. Использование при реализации образовательной программы электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (выбрать нужное):нет

1.6. Использование сетевой формы реализации образовательной программы (выбрать нужное):нет

1.7. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость обучающегося (в образовательной организации): отсутствие речевого общения вследствие особенностей психофизического развития.

1.8. Состав семьи : неполная, воспитанием занимается бабушка.

1.9. Трудности, переживаемые в семье: материальные; психоэмоциональные.

2. Сведения об условиях и результатах обучения:

2.1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент поступления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (отсутавало).

2.2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент подготовки представления:Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. На уроках спокойна, в ходе урока  не участвует, не может ответить на поставленные вопросы.  Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающейся недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Отсутствует воспроизведение словесного материала на уроках.Подростку необходимо создание условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и  условий проведения индивидуальной профилактической работы.

2.3. Характеристика динамики познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития, обучающегося за 2024-2025 г.Динамика не наблюдается.

2.4. Характеристика динамики деятельности (практической, игровой, продуктивной) обучающегося за 2024-2025 учебный год. Редко принимает участие в школьных мероприятиях. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Отношения в коллективе ни с кем не поддерживает, выраженных конфликтов нет.

2.5. Характеристика динамики освоения образовательной программы обучающегося :динамика в достижении  образовательных результатов по основным образовательным областям (русский язык, математика, история, обществознание, литература, физика, химия, биология ,информатика, иностранный язык) фактически отсутствует.

2.6. Индивидуальные особенности обучающегося, влияющие на результат обучения:Требования учителей для обучающейся являются не посильными, вследствие чего у неё наблюдаются негативизм и упрямство. Критику в свой адрес воспринимает болезненно, замыкается в себе.

2.7. Отношение семьи к трудностям обучающегося:в основном воспитанием ребенка занимается бабушка. На контакт со школой идет охотно, старается соблюдать рекомендации специалистов, признает трудности в обучении ребенка.

2.8. Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической помощи для обучающегося :занятия со специалистами не проводились.

2.9. Характеристики взросления:Учебный процесс вызывает апатию, отсутствует мотивация к получению знаний.Избегает общения с одноклассниками, предпочитает одиночество. Критика в свой адресвоспринимается болезненно, избегает самоанализа. Интерес к вопросам пола минимален,нейтральное отношение к религии.

2.10. Поведенческие девиации не наблюдались.

2.11. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы :проводились

индивидуальные беседы учителей-предметников, классного руководителя и педагога-психолога  с родителями учащейся, было рекомендовано посещение ПМПК .

2.12. Дополнительная информация : на внутришкольном учете подросток не состоит. Вредные привычки отсутствуют.

2.13. Общий вывод :в связи с трудностями усвоения ООП рекомендуется направление учащейся на ПМПК для получения рекомендаций по организации дальнейшего обучения.

Дата составления представления : 01.08.2025г.

 

Директор МАОУ ХХХ:

 

 

Председатель ППк:

 

 

Педагог-психолог: