"Представление информации"
Оценка 4.7

"Представление информации"

Оценка 4.7
Карточки-задания +3
doc
информатика
7 кл
17.05.2017
"Представление информации"
Публикация является частью публикации:
технологической карты .doc
Тема урока: «Представление информации» класс:7 Технологическая карта урока Цели для ученика Цели для учителя 1)расширение и систематизация представлений учащихся о знаках и  знаковых системах; 2) Систематизация представлений о языке как знаковой системе; 3) Установление общего и различий в естественных и формальных  языках; 4) Систематизация знаний о формах представления информации. 5) Формировать умения  изменять форму  представления  информации. Тип урока Комбинированный (усвоение новых знаний, применение полученных знаний).  знаковая   Опорные понятия, термины: Знак,   система, формальные   информации   языки,  естественные     языки,   представления  формы   Формы контроля: Фронтальный опрос, Практическая работа. Образовательные:  предметные – обобщѐние представления о различных способах представления информации; метапредметные – понимание общепредметной сущности понятия  «знак»;  общеучебные: формировать умение  анализировать, сравнивать,  классифицировать информацию; личностные – представления о языке, его роли в передаче  собственных мыслей и общении с другими людьми. Форма урока Урок   получения   новых   знаний, обобщения знаний, получения новых знаний, закрепления умений.   повторения, систематизации, Новые понятия знак • знаковая  система • естественные  языки • • формальные  языки Домашнее задание  §1.4, вопросы и задания 1–10 к параграфу, № 25 в РТ. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Орг момент. Здравствуйте, садитесь! Приветствуют учителя. Используемые методы, приемы, формы общеклассные Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества) 2.Проверка  теоретических  знаний учащихся: Информация, данные. Через какие органы  чувств человек  получает информацию? Дают определение  информации, данных. Называют органы  чувств. частично­ поисковый, словесный. Фронтальная Развитие речи 3.Подготовка   к активной   учебно­ познавательной деятельности. Информация о  предметах, явлениях  может быть  представлена в разных  формах. Какими может   представлена информация о погоде? РТ№29 формами быть   • Текст в газете • Сообщение   радио по частично­ поисковый, словесный. Метапредметные: применение знаний  Фронтальная   • Условная картинка в календаре   или   на экране телевизора • Условные жесты и звуки • При   танца… помощи 4.Усвоение   новых Знаки   и   их   виды, Записывают   определения общеклассные расширение и знаний. 6.Применение знаний   системы, и   знаковые   формальные естественные языки.   примеры Приведите когда, человек применяет   формальные языки? Что   общего   и   в   чем отличия естественных и формальных языков? ДЗ:§1.4, задания параграфу, № 25 в РТ. Дайте   сообщению. Назовите   представления информации.   вопросы   и   к заголовок 1–10   формы в   тетрадь,   отвечают   на вопросы учителя. фронтальная «Сводка погоды». Переводим   информацию из текста в таблицу. общеклассные фронтальная систематизация  представлений  учащихся о знаках и  знаковых системах; 2) систематизация  представлений о  языке как знаковой  системе; 3) установление  общего и различий в  естественных и  формальных языках; Формировать умения учащихся   изменять форму представления информации.  Таблица – это простая  и удобная форма  представления  однотипной  информации. Переход  от текстовой формы  представления  информации к  табличной часто  помогает решать  достаточно трудные задачи.  7.Практическая работа. Выставление оценок. Сколько   столбцов   в таблице? Сколько   строк   в таблице? Отвечают на вопросы. Заполняют таблицу. фронтальная индивидуально Формирование умения   работы   в текстовом процессоре.

"Представление информации"

"Представление информации"

"Представление информации"

"Представление информации"

"Представление информации"

"Представление информации"

"Представление информации"

"Представление информации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017