Презентации
Оценка 4.7

Презентации

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 7
Все классы
16.09.2017
Презентации
Публикация является частью публикации:
Ppt0000116.ppt

Презентации

Презентации
ГБОУ СПО «Троицкий педагогический колледж» Выполнила: Шелепенькина Анастасия студентка НК­3 группы Руководитель: Горбачева Т.М.

Презентации

Презентации
Цель  исследования – выявить особенности  формирования качества выразительного чтения на  уроках литературного чтения в начальной школе. Объект исследования является процесс  формирования полноценного навыка чтения у младших  школьников на уроках литературного чтения. Предмет исследования – особенности формирования  качества выразительного чтения у младших  школьников на уроках литературного чтения.

Презентации

Презентации
Задачи исследования:  1.Рассмотреть выразительность чтения как  составляющую полноценного навыка чтения. 2.Проанализировать требования ФГОС и программ  по литературному чтению к формированию  качества выразительного чтения у младших  школьников на уроках литературного чтения в  начальной школе. 3.Раскрыть методику работы по формированию  качества выразительного чтения на уроках  литературного чтения в начальной школе

Презентации

Презентации
Навык чтения – это автоматизированное умение по  озвучиванию печатного текста, предполагающее  осознание идеи воспринимаемого произведения и  выработку собственного отношения к читаемому.  Н.Н. Светловская

Презентации

Презентации
Беглость выразительность Навык чтения правильность сознательность

Презентации

Презентации
Выразительность чтения – это средство, с  помощью которого можно точно передать идеи и  чувства, вложенные в произведение (ударение, темп,  ритм, паузы, повышение и понижение голоса).  Выразительное чтение возможно, если ученик  понимает смысл произведения. Поэтому работа над  выразительностью проходит в процессе работы над  осознанным чтением. Н.Н.Светловская

Презентации

Презентации
ударение темп Интонация ритм пауза дикция

Презентации

Презентации
Задачи выразительного чтения: 1.Совершенствование навыка чтения:  целесообразная работа над правильностью,  беглостью, сознательностью и выразительностью  чтения. 2.Формирование читательских умений по работе с  текстом. Учитель формирует у учеников умение  думать над произведением до чтения, во время  чтения и после завершения чтения, что и  способствует быстрому освоению текста. 3.Формирование первоначальных литературных  знаний. 4.Чтение обеспечивает нравственное и эстетическое  воспитание детей, 5.Развитие речи, мышления, воображения детей.

Презентации

Презентации
Работа над выразительным чтением произведения  проходит  несколько этапов: • первый этап – подготовка слушателей к восприятию  произведения, называемая вводным занятием. • второй этап – первое знакомство с произведением • третий этап ­ разбор, анализ произведения.

Презентации

Презентации
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • Личностные результаты Эмоциональность; умение осознавать и определять свои эмоции; Эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать им, сопереживать; Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; Наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей. [1] Метапредметные результаты Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; Осуществлять анализ и синтез произведения; Строить рассуждения; Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. [1] Предметные результаты Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; Выразительно читать вслух; Самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения; Самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль); Аргументировано высказывать свое отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции; Относить произведение к жанру басни, фантастической повести по определенным признакам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2017